Календарно-тематическое планирование «Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено» директор школы-лицея №3 Зам директора по уво мо на заседании Протокол №3 201 г. Календарно-тематическое планирование уроков




НазваниеКалендарно-тематическое планирование «Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено» директор школы-лицея №3 Зам директора по уво мо на заседании Протокол №3 201 г. Календарно-тематическое планирование уроков
страница1/5
Дата конвертации23.02.2013
Размер0.56 Mb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
  1   2   3   4   5
Календарно-тематическое планирование

«Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено»

директор школы-лицея №3 Зам.директора по УВО МО на заседании

Протокол №3 «__» «____________» 201_г.

Календарно-тематическое планирование уроков

  • Предмет: Русская грамота

  • Класс: 1

  • Количество часов: 231 ч ,в неделю: 7 час.

  • Плановых контрольных уроков _6____ , тестов 10

  • Планирование составлено в соответствии с программой, утвержденной приказом № 367 от 09.07.2010 Министром образования и науки Республики Казахстан

  • Учебник, название, автор, издательство, год издания:

Букварь, В.К.Павленко. Алматыкітап, 2009.

Пояснительная записка
«Русская грамота» - учебный предмет, который изучается в 1 классе на материале «Букваря» (1 полугодие) и «Родного слово» (2 полугодие), Особенностью содержания курса является его интегративный характер: решение комплекса учебных задач – чтения, письма, развития речи, элементарных грамматических представлений – осуществляется в рамках единого урока «Русская грамота».

Значение предмета «Русская грамота» определяется необходимостью формирования навыков чтения, письма, развития речи для успешного овладения всеми учебными предметами, развития мыслительных и творческих способностей учащихся, формирования их гражданской и нравственной позиции. Календарно-тематическое планирование составлено с программой «ОПП»,утвержденной приказом №№ 367 от 09.07.2010 г.,МОРК

По окончанию курса учащиеся должны:

  • Делить слова на слоги; находить ударный слог в слове;

  • Составлять звуковую модель слова, схемы предложений, слов, слоговой структуры слова;

  • «читать» звуковую схему слова с ориентировкой на гласные звуки, твердые и мягкие согласные;

  • рисовать, штриховать контуры предметов, писать элементы букв с соблюдением рабочей строки;

  • составлять связное высказывание по лексической теме.

  • Связывать звуки с буквами; производить звуковой и звукобуквенный анализ слова;

  • Находить границы предложения; вычленять слова из предложения; делить, слова на слоги;

  • Осознанно, правильно и плавно читать слова с ориентировкой на гласную букву (слоговое чтение);

  • Выразительно читать предложения, соблюдая паузы и повествовательную, вопросительную, восклицательную интонации; Читать связный текст, отвечать на вопросы, пересказывать текст; Писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу; слова с ь для обозначения мягкости и разделительным ь; слова с йотированными гласнымиПисать слова, предложения и тексты небольшого объема; писать под диктовку учителя; давать письменные ответы на вопросы; писать небольшие по объему диктанты, изложения; сочинения;

  • Составлять самостоятельное высказывание по заданной теме


Тематический план




Тема раздела

Общее кол-во часов

Государственный стандарт

1

Подготовительный период

12 ч.

  • Различать и вычленять из устной речи предложения, слова, слоги и звуки;

  • Ориентироваться в звуковой (фонемной) структуре слова: устанавливать последовательность и количество звуков в слове; различать и выделять гласные, согласные, твердые и мягкие согласные в слове;

  • Делить слова на слоги; находить ударный слог в слове;

  • Составлять звуковую модель слова, схемы предложений, слов, слоговой структуры слова;

  • «читать» звуковую схему слова с ориентировкой на гласные звуки, твердые и мягкие согласные;

  • рисовать, штриховать контуры предметов, писать элементы букв с соблюдением рабочей строки;

  • составлять связное высказывание по лексической теме.



2

Букварный период

100 ч.

  • Связывать звуки с буквами; производить звуковой и звукобуквенный анализ слова;

  • Находить границы предложения; вычленять слова из предложения; делить, слова на слоги;

  • Осознанно, правильно и плавно читать слова с ориентировкой на гласную букву (слоговое чтение);

  • Выразительно читать предложения, соблюдая паузы и повествовательную, вопросительную, восклицательную интонации;

  • Читать связный текст, отвечать на вопросы, пересказывать текст;

  • Каллиграфически правильно писать буквы, слоги, слова, предложения (из 3, 4 слов)




  • Писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу; слова с ь для обозначения мягкости и разделительным ь; слова с йотированными гласными;

3

Послебукварный период

Наша речь
Звуки и буквы
«Грамоте учиться всегда пригодиться»

Повторение изученного


119 ч
7 ч
74 ч.
24 ч


14 ч



  • Овладение правильной письменной речью и языком.

  • Формирование первоначального понятия о речи.

  • Различать звуки твердые и мягкие, глухие и звонкие

  • Различать звук от буквы.

  • Делить слова на слоги, переносить слово по слогам

  • Ставить знак ударения над словом

  • Проверять безударные гласные и звонкие –глухие согласные на конце слова.




  • Правильно, сознательно, выразительно читать связный текст;

  • Отвечать на вопросы, пересказывать прочитанное;

  • Ставить грамматические вопросы к словам предложения;

  • Писать слова, предложения и тексты небольшого объема; писать под диктовку учителя; давать письменные ответы на вопросы; писать небольшие по объему диктанты, изложения; сочинения;

  • Составлять самостоятельное высказывание по заданной теме.



Календарно-тематический план




Дата

Кол-во часов

Темы уроков

ИКТ

Тип и форма урока

Доп.познав материал

Раздат.материал
Аздат.материалРаздат.материал

Дом. задание

Развитие речи. Подготовка к чтению.

Подготовка к письму

1- четверть

Подготовительный период (12 часов)

1




1

Мы живем в Казахстане. Здравствуй, школа!

Раскрашивание предметов.

флипчарт

Урок первич

ного

усвоения нов. знаний

Государств.

Символы.

Рабочая тетрадь

«Букваренок»

С.4-5

2




1

Волшебный мир общения. О чем говорят герои сказок?

Рисование предметов.

Видео.

Сказки.

комбинированный

урок

Чтение

сказок

Сюжетные

Картинки

С.6-7

3




1

О чем «говорит» природа? Что называет слово?

Рисование на свободную тему.

Презент.

слайды

Урок изучения нового материала

Игра:

«Данетки»,

стих:

«Зеленый

ветер ластится»

(А.Пришелец)

картинки

С.8-9

4




1

«Хвостик» (казахская сказка). Слово делится га слоги.

Письмо элементов букв прямые линии (короткие и длинные)

Презент.

слайды

комбинированный

урок







С.10-11

5




1

Мир полон звуков. О чем «говорят» животные?

Письмо палочек с закруглением внизу и вверху.

Флипчарт

комбинированный

урок

Стих-ие:

«Друзей

степные

голоса»





С.12-13

6




1

Слушаем звуки речи. Сколько звуков в слове?

Свободное рисование. Письмо овалов и полуовалов.

Презент.

слайды

комбинированный


Чистоговорки

Рабочая тетрадь

«Букваренок»

С.14-15

7




1

Гласные звуки. Рассказы в картинках.

-

Аудиозапись

Урок первич

ного

усвоения нов. знаний




Рабочая тетрадь

«Букваренок»

С.16-17

8




1

Твердые и мягкие согласные звуки. «Кот, петух и лиса» (Русская сказка)

Письмо начальных элементов букв м и л

Презент.

слайды

Урок первич

ного

усвоения нов. знаний




Рабочая тетрадь

«Букваренок»

С.18-19

9




1

Слово. Предложение. «Ласточка, паук и муравей» (Ы.Алтынсарин). «Репка» (русская сказка)

Рисование плавных зигзагов.

Презент.

слайды

Урок первич

ного

усвоения нов. знаний







С.20-21

10




1

Из какой мы сказки? «Колосок» (украинская сказка). «Читаем» стихи по схемам.

Петли, выходящие за пределы строки

Видео

Сказка :

«Колосок

комбинированный


Иллюстрации сказок




С.22

11




1

«У меня зазвонил телефон» (К.Чуковский) «Читаем» стихи по схемам.

Петли, выходящие за пределы строки




комбинированный








С.23

12




1

Повторение. «Читаем» по схемам слова и текст русской сказки «Теремок»

Письмо палочек с закруглением внизу и вверху.

Видео

Сказка: «Теремок

Урок закрепления зун




Рабочая тетрадь

«Букваренок»

С.25
  1   2   3   4   5

Похожие:

Календарно-тематическое планирование «Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено» директор школы-лицея №3 Зам директора по уво мо на заседании Протокол №3 201 г. Календарно-тематическое планирование уроков iconКалендарно-тематическое планирование уроков по (интегрированный курс) на 2011 -2012 учебный год
Календарно-тематическое планирование курса с интеграцией обж и использованием икт
Календарно-тематическое планирование «Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено» директор школы-лицея №3 Зам директора по уво мо на заседании Протокол №3 201 г. Календарно-тематическое планирование уроков iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 8-х класс
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 8-х классах на 2012-2013 учебный год
Календарно-тематическое планирование «Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено» директор школы-лицея №3 Зам директора по уво мо на заседании Протокол №3 201 г. Календарно-тематическое планирование уроков iconМилютина Людмила Ивановна, преподаватель географии Календарно тематическое планирование
Календарно тематическое планирование. География и экология хмао. 8 (9) класс. (0,5 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование «Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено» директор школы-лицея №3 Зам директора по уво мо на заседании Протокол №3 201 г. Календарно-тематическое планирование уроков iconПланирование уроков математики в 5 «А» классе 2012 2013 учебный год
Календарно – тематическое планирование составлено на основе рабочей программы школы
Календарно-тематическое планирование «Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено» директор школы-лицея №3 Зам директора по уво мо на заседании Протокол №3 201 г. Календарно-тематическое планирование уроков iconКалендарно- тематическое планирование уроков биологии в
Планирование согласовано на основе базовой программы по биологии в основной школе
Календарно-тематическое планирование «Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено» директор школы-лицея №3 Зам директора по уво мо на заседании Протокол №3 201 г. Календарно-тематическое планирование уроков iconМуниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №53» утверждено согласовано на заседании мс
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка по программе под редакцией
Календарно-тематическое планирование «Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено» директор школы-лицея №3 Зам директора по уво мо на заседании Протокол №3 201 г. Календарно-тематическое планирование уроков iconДавыдова Людмила Петровна, воспитатель, мадоу д/с «Мальвина», г. Ноябрьск. Приложение Примерное календарно тематическое планирование
Примерное календарно тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности
Календарно-тематическое планирование «Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено» директор школы-лицея №3 Зам директора по уво мо на заседании Протокол №3 201 г. Календарно-тематическое планирование уроков iconКалендарно-тематическое планирование уроков английского языка 7 класса (102 часа) на 2012-2013 учебный год № Прим дата Факт дата Наименование разделов и тем
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 7 класса (102 часа)
Календарно-тематическое планирование «Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено» директор школы-лицея №3 Зам директора по уво мо на заседании Протокол №3 201 г. Календарно-тематическое планирование уроков iconО. А. Киселева 2010 г. Согласовано: Зам. Директора моу дод цдод «Уникум» В. А. Пахомова 2010 г. Календарно-тематическое планирование
Составлено на основе образовательной программы дополнительного образования «Юный натуралист»
Календарно-тематическое планирование «Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено» директор школы-лицея №3 Зам директора по уво мо на заседании Протокол №3 201 г. Календарно-тематическое планирование уроков iconКалендарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе (учебник В. П. Кузовлева) Урок Дата Тема (подтема)
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе (учебник В. П. Кузовлева)
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница