Сочинение с элементами рассуждения по данному высказыванию. Выполнить это задание не так уж и сложно, особенно если вы будете придерживаться представленных ниже советов




НазваниеСочинение с элементами рассуждения по данному высказыванию. Выполнить это задание не так уж и сложно, особенно если вы будете придерживаться представленных ниже советов
Дата конвертации22.02.2013
Размер90.16 Kb.
ТипСочинение
Написание сочинения по английскому языку

В задании С2 в ЕГЭ по английскому языку необходимо написать сочинение с элементами рассуждения по данному высказыванию. Выполнить это задание не так уж и сложно, особенно если вы будете придерживаться представленных ниже советов.

Используйте формальный стиль письма:

● не используйте сокращения (don’t, can't, I’m, it’s),

● не используйте скобки или восклицательные знаки — это свойственно неформальному стилю письма;

● не начинайте предложения со слов and, but или also; в разговорном языке вы можете их использовать, но избегайте этого в сочинении;

● не употребляйте вводные слова, характерные для неформального стиля (well, totellthetruth и др.);

● избегайте слишком простых предложений; объединяйте их в сложные, используя логические средства связи.

Разделите текст на смысловые абзацы в соответствии с предложенным в задании планом.

1. В первом абзаце сформулируйте проблему, которую вы будете обсуждать, однако не повторяйте тему сочинения слово в слово. Представьте, что ваш читатель не знает, о чем пойдет речь, и попытайтесь объяснить ему проблему другими словами.

2. Выделите положительные и отрицательные стороны проблемы, подумайте о разумных аргументах, в поддержку обеих точек зрения. Помните, что вы должны выразить не только свою точку зрения, но и противоположную. Также не забудьте объяснить, почему вы не согласны с другой точкой зрения. Старайтесь соблюдать баланс между абзацами.

3. Используйте слова-связки, чтобы помочь читателю проследить за логикой ваших рассуждений. Помните, что вводные слова выделяются запятыми.

4. В последнем абзаце сделайте обобщающий вывод по данной проблеме. Вы можете также окончательно сформулировать свое мнение или предложить пути решения данной проблемы.

Объем сочинения должен составлять 200-250 слов. При этом артикль - это тоже слово, поэтому не слишком увлекайтесь с развитием идей, постарайтесь удержаться в заданных рамках.

Клише для сочинений

Выражения мнения:

• I agree/ disagree

• In my opinion, … / From my point of view, … / As far as I am concerned, …

• I believe that…/ It seems to me that…

• I am in favour of… / I am against the idea of…

• According to…

• Some people say that…

• It is said/believed that…

• There is no doubt that…

• It cannot be denied that…

• It goes without saying that…

• We must admit that…

Представлениеаргументов:

• The main argument against/in favour is…

• First of all, I would like to consider…

• The first thing I would like to consider is…

• To begin with, …/ To start with, …

• Despite the fact that…/ In spite of the fact that…

• On the one hand, … /On the other hand, …

• Besides,…/ In addition,…

• What is more, …/ Moreover, …/ More than that, …

• Finally, …

• However, … / …, though

• …although…

• Nevertheless,…

Логическиесвязки:

• for this reason

• therefore/that is why

• thussth happened because of/as a result of/owing to/due to/as a consequence of

Примеры:

• For example

• For instance

• Such as

• Like

Заключение:

• To sum up, …

• To conclude, I would argue that…

• On this basis, I can conclude that...

• In conclusion, I would like to stress that…

• All in all, I believe that…

Начало эссе (фактически - сочинения на заданную тему) - постановка проблемы. В первом абзаце (введении) необходимо сообщить читателю тему Вашего эссе, перефразировав ее, используя синонимы ключевых слов (показывая, что вы её осмыслили). Затем следует намекнуть читателю, какую позицию займете Вы. Используйте безличные или неопределенно-личные предложения, чтобы подчеркнуть свою объективность.

Many people think … but others do not agree. Многие люди думают, (что) ... , но другие не согласны.

Let us consider what the advantages and disadvantages of … are. Рассмотрим, каковы преимущества и недостатки ... .

Let’sconsidersomeprosandconsofit. Давайте рассмотрим некоторые плюсы и минусы (этого).

Let us start by considering the facts. Начнемсрассмотренияфактов.

Let us start by considering pros and cons of it. Начнем с рассмотрения плюсов и минусов (этого).

It is generally agreed today that … Сегодня общепризнано, что ... .

Следующие фразы можно использовать, если требуется рассмотреть аргументы "за" и "против". Не забывайте использовать слова-связки.

Tobeginwith, … . Начнем с того, что ... .

Youcan … . Вы можете (Можно) ... .

Firstly, ... / Secondly, ... / Finally, ... . Во-первых, ... / Во-вторых, .../ Наконец, ... .

One argument in support of ... . Один из аргументов в поддержку ... .

The first thing that needs to be said is ... . Первое, что нужно сказать, это то, что ... . (Прежде всего, следует сказать, что … .)

Firstandforemost … . В первую очередь … .

It is true that ... / clear that ... / noticeable that ... . Это правда, что ... / Ясно, что ... / Примечательно, что ...

One should note here that ... . Здесьследуетотметить, что ... .

Another good thing about … is that … . Еще один положительный момент … заключается в (том, 1что) ... .

The second reason for ... . Втораяпричина ... .

It is often said that ... . Частоговорят, что ... .

It is undeniable that... Нельзяотрицать, что ... .

It is a well-known fact that ... . Хорошоизвестно, что ... .

For the great majority of people ... . Для подавляющего большинства людей ... .

Welivein a worldinwhich ... . Мы живем в мире, в котором ... .

A number of key issues arise from the statement. Forinstance, ... . Это утверждение затрагивает ряд ключевых вопросов. Например, ... .

One of the most striking features of this problem is ... . Один из самых поразительных аспектов этой проблемы ... .

First of all, let us try to understand ... . Прежде всего, давайте попытаемся понять ... .

The public in general tend to believe that ... . Общественность в целом склонна полагать, что ... .

What is more, … . Болеетого, ... .

Besides, … because it is … . Крометого, ... потомучто ... .

Doubtless, ... . Несомненно, ... .

One cannot deny that ... . Нельзяотрицать, что ... .

It is (very) clear from these observations that ... . Из этих наблюдений (абсолютно) ясно, что ... .

On the other hand, we can observe that ... . С другой стороны, мы можем наблюдать, что ... .

The other side of the coin is, however, that ... . Однако, сдругойстороны, ... .

Another way of looking at this question is to ... . Чтобы взглянуть на эту проблему с другой стороны, надо ... .

One should, nevertheless, consider the problem from another angle. Тем не менее, следует взглянуть на эту проблему с другой стороны.

One should, however, not forget that ... . Тем не менее, не следует забывать, что ... .

If on the one hand it can be said that ... the same is not true for ... . И если с одной стороны, можно сказать, что ... , то же самое нельзя сказать о ... .

On the other hand, … . Сдругойстороны, ... .

Although … . Хотя ... .

Besides, … . Кроме того, ... .

Moreover, … . Болеетого, … .

Furthermore, one should not forget that ... . Кроме того, не следует забывать, что ... .

In addition to ... . Кроме (того, что) ... .

Nevertheless, one should accept that ... . Тем не менее, следует признать, что ... .

However, we also agree that ... . Однако, мы также согласны с тем, что ... .

Подкрепить свою мысль можно мнением (неких абстрактных) экспертов.

Experts... Эксперты ...

... believethat … . ... считают, что … .

... saythat … . ... говорят, что … .

... suggestthat … . ... предполагают, что … .

... are convinced that … . ... убеждены, что … .

... point out that … . ... отмечают, что … .

... emphasize that … . ... подчеркивают, что … .

According to some experts... Помнениюнекоторыхэкспертов, ... .

Perhaps we should also point out the fact that ... . Возможно, нам также следует отметить тот факт, что ... .

It would be unfair not to mention that fact that ... . Было бы несправедливо не упомянуть тот факт, что ... .

One must admit that ... . Надопризнать, что ... .

We cannot ignore the fact that ... . Мы не можем игнорировать тот факт, что ... .

One cannot possibly accept the fact that ... . Трудно смириться с тем фактом, что ... .

From these facts, one may conclude that ... . Из этих фактов, можно сделать вывод (о том), что ... .

Which seems to confirm the idea that ... . Что, по-видимому, подтверждает мысль (о том), что ... .

Thus, ... / Therefore,... Таким образом, ... / Поэтому ... .

The most common argument against this is that ... . Наиболее распространенным аргументом против этого является то, что ... .

В заключении эссе делаете вывод.

In conclusion, I can say that although … , … . В заключение я могу сказать, что, хотя ... , ... .

To draw the conclusion, one can say that … . Подводя итог, можно сказать, что ... .

So it’s up to everybody to decide whether … or not. Так что каждый должен решить для себя ... ли … , или нет.

The arguments we have presented ... suggest that ... / prove that ... / would indicate that ... . Представленные нами аргументы ... предполагают, что ... / доказывают, что ... / указывают на то, что ... .

From these arguments one must ... / could... / might ... conclude that ... . Исходя из этих аргументов, надо ... / можно ... / можно было бы ... прийти к заключению о том, что ... .

ЗАДАНИЕ:

In western countries after secondary school, students very often do not continue immediately with their studies, but they take a one year break, called a ‘gap year’, when they travel or do voluntary work. Write an argumentative essay presenting arguments for and against the gap year.

Образецэссе:

Введениевтему

In today’s world of fierce competition, it is important for young people to get well-prepared for the challenges of the future. Thus the institution of gap year can be regarded as a step in the right direction though it is also not without its problems.

Аргументы«за»

In its favour, the gap year seems to be useful psychologically as it helps young people understand their needs and interest better before they actually commit themselves to any particular career path. Besides, the gap year has educational advantages because it offers a lot of opportunities to learn about the world and one’s own place in it. For all these reasons, the gap year can be regarded as a positive social institution.

Аргументы«против»

However, as critics are quick to point out, the gap year can in fact be harmful as it interrupts with the rhythm of learning and often makes it difficult for students to return to their studies. Apart from that, unfortunately not every young person can afford to travel around the world and many of them end up sitting around at home, which can be very demotivating.

Заключение

All in all, the gap year may arouse mixed feelings, but still thousands of people every year take a year off. One can only hope they will use it fruitfully, minimizing the dangers and taking full advantage of its benefits.

Характерные черты эссе с аргументацией «за» и «против»

Рекомендуемые вводные фразы

1. Введение: начните с общего представления темы (Intoday’sworld… itisimportant) и предложения, выражающего её двойственный характер (Itcanberegardedas… butnotwithoutitsproblems).

1. Введение: The problem / issue / phenomenon of… is / has always been…, People always say / have always thought / agreed /said / believed…, It is a controversial / burning / hot question…, There is no agreement…

2. Основнаячасть: представьтеаргументы «за» (In its favour) изатемаргументы «против» (However, critics are quick to point out). Как показано в образце, вы можете представить аргументы «за» и «против» в отдельных абзацах. Старайтесь, представлять их симметрично (например, социальные, образовательные и психологические аспекты проблемы). Помните, что эссе такого типа требует сбалансированной аргументации.

2. Основная часть:

Типичные союзы и союзные обороты:

on the one hand… on the other hand; Firstly, To begin with, Secondly, Finally; In addition, Besides, Moreover, What is more, Furthermore; However, Despite this, In spite of this; In fact, As a matter of fact; As a result, Consequently

Другиевыражения: One major advantage is…, As advocates of…claim / argue, As critics point out / claim…, There are a number of disadvantages / weaknesses / drawbacks / downsides

3. Заключение: четко подведите итог сказанному (Allinall) и снова напишите предложение, отражающее противоречивость темы, но в то же время выражающее надежду на нахождение компромисса (Onecanhope … minimizingthedangerandtalkingfulladvantageofbenefits).

3. Заключение: All in all, To sum up, In conclusion, In summary, In general; it seems important to add/point out/remind that…, the issue / debate is far from...

Эссе - (франц. essai - попытка, проба, очерк, от лат. exagium - взвешивание), прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета.

В этой статье Вашему вниманию предлагаются несколько советов и рекомендаций о том, как нужно писать эссе.

Эссе должно четко демонстрировать Ваше умение ясно выражать мысли как в письменной форме, так и посредством логических рассуждений.

Одна из самых больших ошибок, которые совершают при написании эссе, – это наполнение его фактами, которые не относятся к заданной теме. Для того, чтобы отобрать только нужные и важные факты, необходимо сначала четко определить главную тему Вашего эссе. Она должна проходить красной линией по всей Вашей работе. А все остальные мысли, которые будут в ней, должны дополнять и подтверждать эту тему.

Не важно, на какую тему Вы пишете эссе, Вы всегда должны задать себе следующие «контрольные» вопросы:

Ответил ли я на предложенный вопрос?

Ясно ли я выразил свою точку зрения?

Было ли все написанное выражено ясным и понятным языком, не было ли ошибок во время написания?

Структура

Все идеи должны быть связаны логически друг с другом, пересекаться с главной мыслью и дополнять ее. По такой структуре можно писать любое эссе, наполняя его нужными фактами.

Введение важно для того, чтобы читатель определил для себя, стоит ли читать Ваше эссе. Точно также важно начало каждого параграфа, поскольку, переходя от одного абзаца к другому, читатель решает для себя, стоит ли продолжать читать.

Эссе можно начать с цитаты. В этом случае нужно выбрать необычную цитату, которая будет в то же время пересекаться с темой эссе. Однако не следует использовать пословицы и клише.

Переход от параграфа к параграфу. Плавные переходы – это крайне важный элемент удачного эссе, поскольку именно это демонстрирует Ваше умение ясно и интересно излагать свою мысль.

Слова-связки, такие как later, furthermore, additionally или moreover помогают плавно переходить из одного параграфа к другому.

В процессе перехода от одного параграфа к другому не пытайтесь пояснять свою мысль. Если возникла такая надобность - это значит, что Вашему эссе не достает либо логики, либо сосредоточения на одной теме. В любом случае, следует перечитать эссе и попытаться что-либо изменить.

Если же концепция эссе ясна, проблем с переходом от параграфа к параграфу возникнуть не должно.

Заключение. Последние несколько предложений в Вашем эссе являются крайне значимыми. Во-первых, они должны завершать Вашу мысль. Во-вторых, у читателя они должны оставить в памяти яркий след. Важно, чтобы вывод возвращался к главной идее. Другими словами, он должен содержать то, что было написано во введении.

Содержание

Содержание – это то сообщение, которое Вы хотите донести до читателя. Обычно содержание своего собственного эссе оценить очень сложно. Выход: отложите эссе и напишите кратко, буквально несколькими предложениями, то сообщение, которое Вы хотели вложить в свое эссе. Затем закройте вступление и вывод своего эссе и перечитайте основную часть. Совпадает ли смысл Вашего эссе и краткой записи? Если да – переходите к следующему пункту. Не совсем? Тогда следует задать своему эссе еще несколько вопросов:

Есть ли в эссе ответы на все заданные вопросы?

Если нет, то эссе стоит переписать. В лучшем случае – втиснуть недостающую информацию.

Подкреплен ли каждый пункт примером?

Даже если Вам кажется, что пример в какой-то части не нужен или неуместен, это Вам только кажется. Напрягите фантазию, покопайтесь в своей жизни и выудите подходящий пример.

Полезные советы

При написании эссе не стоит употреблять заумные слова, которые Вы увидели в словаре и никогда не используете. Ваше эссе должно быть Вашим – то есть, написанным так, как бы Вы рассказали о себе.

Проверьте все глаголы, ведь это - основные инструменты в любом языке, поэтому они должны быть, во-первых, правильными (проверьте времена), а, во-вторых, интересными, поэтому используйте больше синонимов.

Не стоит бояться использовать прилагательные и наречия. Именно эти части речи сделают Ваше эссе ярким и живым.

ПОНИМАЙТЕ все слова, которые Вы пишете. Вы пишете для того, чтобы поразить смыслом, а не словарным запасом.

Используйте больше синонимов. Откройте словарь и Вы удивитесь, сколькими словами можно заменить банальноеget.

Язык написания

Правила письменной речи меняются постоянно. Компьютерная обработка речи заставляет их изменяться почти ежедневно. В наши можно встретить предложения, которые начинаются с «I» или «But». А не так давно это осуждалось.

При написании эссе сокращения (willnot = won’t) как правило, не используются.

Ниже приведен словарь полезных слов и выражений. «Звездочкой» * помечены слова, с которых не рекомендуется начинать предложение в эссе.

Добавление

And*; moreover; as well as; in addition to; additionally; furthermore; what is more.

Контраст

But*; however; on the other hand; in contrast; by contrast; yet; on the contrary.

Ограничение (делая исключения и обозначая противоречия)

Despite*; in spite of; notwithstanding.

Причинность (делая вывод или подводя итог)

So*; therefore; as a result; as a consequence; consequently; this results in; this leads to; this has the effect of.

Случайное действие (устанавливая как что-то стало причиной чего-то другого)

Because; results from; due to; is caused by.

Наречия порядка или последовательности

Then; next; after; afterwards; finally; lastly.

Порядковые числительные, либо образованные от них наречия (Не используйте их одновременно.Либо используйте наречия с суффиксом ly постоянно, либо не используйте совсем)

First; second; third etc…

или

Firstly; secondly; thirdly etc…

Похожие:

Сочинение с элементами рассуждения по данному высказыванию. Выполнить это задание не так уж и сложно, особенно если вы будете придерживаться представленных ниже советов iconОбщая часть
Сложно в течение получаса сделать даже беглый обзор программного обеспечения для автоматизации логистики. Но тем не менее, по верхам...
Сочинение с элементами рассуждения по данному высказыванию. Выполнить это задание не так уж и сложно, особенно если вы будете придерживаться представленных ниже советов iconКонтрольное задание уважаемые студенты, по курсу «Поверхностные явления и дисперсные системы»
Номер варианта контрольной работы выбирается в соответствии с последней цифрой шифра (номера зачетной книжки) студента. Например,...
Сочинение с элементами рассуждения по данному высказыванию. Выполнить это задание не так уж и сложно, особенно если вы будете придерживаться представленных ниже советов iconАйрат Димиев Классная Америка
Америке, особенно если у читателя нет собственного опыта длительного проживания в этой стране. По большому счету, все, что мы знаем...
Сочинение с элементами рассуждения по данному высказыванию. Выполнить это задание не так уж и сложно, особенно если вы будете придерживаться представленных ниже советов iconКонтрольная работа по дисциплине «Анализ финансовой отчетности» Вопрос 1
Вопросы в основном поставлены таким образом, чтобы при выполнении Вы смогли высказать свою точку зрения по данному вопросу, с учетом...
Сочинение с элементами рассуждения по данному высказыванию. Выполнить это задание не так уж и сложно, особенно если вы будете придерживаться представленных ниже советов iconЭлективный курс по русскому языку «Подготовка обучающихся к написанию сочинения-рассуждения» предлагается для учащихся 10-11 класса общеобразовательной школы. Курс рассчитан на 17 часов
Данный курс поможет обучающимся успешно выполнить задание повышенной сложности части с единого государственного экзамена по русскому...
Сочинение с элементами рассуждения по данному высказыванию. Выполнить это задание не так уж и сложно, особенно если вы будете придерживаться представленных ниже советов iconА. Ю. Мусорин Новый сибирский университет о философских основаниях традиционного языковедения Настоящая работа не представляет собой, как это обыкновенно бывает, какого-либо закон
Автор этих строк будет считать, что он достиг своей цели, если эта небольшая статья спровоцирует если не дискуссию, то хотя бы обмен...
Сочинение с элементами рассуждения по данному высказыванию. Выполнить это задание не так уж и сложно, особенно если вы будете придерживаться представленных ниже советов iconЗаметки дежурного по алкогольному рынку Вадим Дробиз и его «зубодробинки». Весь остальной Дробиз – в рубрике «всё не так»
Если только Прохорова не попросили заняться алкоголем, как некоторых других до недавнего времени не причастных к алкоголю бизнесменов....
Сочинение с элементами рассуждения по данному высказыванию. Выполнить это задание не так уж и сложно, особенно если вы будете придерживаться представленных ниже советов icon6. Cork, the second largest city in Ireland, is the site of many industries, automobile manufacturing and Whiskey distilling. A
Задание Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные в скобках под номерами 21-30 так, чтобы они грамматически...
Сочинение с элементами рассуждения по данному высказыванию. Выполнить это задание не так уж и сложно, особенно если вы будете придерживаться представленных ниже советов iconЭвристическая и прогностическая функция категориального знания
Если бы это было так, то философия играла бы роль служанки не только богословия, но и естествознания. И так все время ходила бы в...
Сочинение с элементами рассуждения по данному высказыванию. Выполнить это задание не так уж и сложно, особенно если вы будете придерживаться представленных ниже советов iconИ содержанию пояснительной записки
Общие требования к текстовым документам установлены в гостах 105-95 и 106-96. Ниже приводятся основные положения, которых необходимо...
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница