Учебно-тематическое планирование по физике Классы Учитель Боровкова Г. В. Количество часов Всего




НазваниеУчебно-тематическое планирование по физике Классы Учитель Боровкова Г. В. Количество часов Всего
страница1/3
Дата конвертации20.02.2013
Размер285.72 Kb.
ТипУчебно-тематическое планирование
  1   2   3
Приложение 4

Учебно-тематическое планирование

по ______физике_______

Классы

Учитель Боровкова Г.В.

Количество часов

Всего 68 часов; в неделю 2 часа.

Плановых контрольных уроков 5 , тестов 3 ч.;

Административных контрольных уроков 1 ч.

Планирование составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования
Учебник:

Перышкин А.В., Гутник Е.М. Физика-9 – М.: Дрофа, 2009
Дополнительная литература:

1. Синичкин В.П. «Лабораторные работы и контрольные задания по физике.

Тетрадь для учащихся 9 класса»-Саратов:Лицей,2006

2. Чеботарева А.В. «Тесты по физике 9 класс»-М.:Экзамен,2009

_3. В.И.Лукашик «Сборник задач по физике 7-9 класс»-М.:Просвещение,2006

4. Степанова Г.Н. «Сборник задач по физике 9-11 класс»-М.:Просвещение,2008

5. Рымкевич А.П. «Сборник задач по физике 9-11 класс»-М.:Просвещение,2008

6. Полянский С.Е. «Поурочные разработки по физике-М.:Дрофа,2006

7. Минькова Р.Д. «Проверочные задания по физике в 9 классах»-М.:

Просвещение,2007

8. Кирик Л.А. «_Самостоятельные и контрольные работы-9 класс»-М.:Дрофа,

2006

9. Марон А.Е., Марон Е.А. « Контрольные тесты по физике 9 класс» – М.:

Просвещение,2006


Учебно-тематическое планирование, физика класс 9




Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Дом. задания

Дата проведения













План

Факт.

Раздел 1. Законы взаимодействия и движения тел(28 часов)

Тема 1. Прямолинейное равномерное движение (5 часов)

1

Механическое движение. Материальная точка. Система отсчета.

1

Урок изучения нового материала.

Работа с учебником, составить план ответа

Фронтальный опрос

Знать понятия: механическое движение, система отсчета.

Уметь привести примеры механического движения

§1

Упр.1







2

Траектория, путь и перемещение. Определение координаты движущегося тела.

1

Комбинированный урок.

Построение графиков, индивидуальная работа

Взаимоконтроль

Знать понятия: траектория, путь и перемещение.

Уметь объяснить их физический смысл.

§2,3

Упр.2,3







3

Решение задач «Нахождение проекции векторов»

1

Урок-практикум

Построение графиков, индивидуальная работа

Самостоятельная работа

Уметь решать задачи на нахождение координаты движущегося тела и его перемещение

Задание на нахождение проекции вектора







4

Перемещение при прямолинейном равномерном движении.

1

Комбинированный урок.

Частично-поисковая деятельность

Самостоятельная работа.

Знать понятие: прямолинейное равномерное движение.

Уметь описать и объяснить.

§4

Упр.4







5

Решение задач «Равномерное движение»

1

Урок-практикум

Парная, групповая работа

Самостоятельная работа.

Уметь строить графики Х(t) ,V(t), решать задачи на поставленную тему

§4

Задание на нахождение характеристик равномерного движения по графику скорости по времени







Тема 2. Прямолинейное равноускоренное движение (8 часов)

6

Прямолинейное равноускоренное движение.

1

Комбинированный урок.

Частично-поисковая деятельность

Фронтальный опрос

Знать понятия: прямолинейное равноускоренное движение.

Уметь описать и объяснить.

§5

Упр.5







7

Скорость при прямолинейном равноускоренном движении.

1

Комбинированный урок.

Репродуктивная деятельность (по образцу)

Самостоятельная работа

Знать понятия: скорость при прямолинейном равноускоренном движении.

Уметь объяснить физический смысл.

§6

Упр.6(2,3,5)







8

Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении.

1

Комбинированный урок.

Репродуктивная деятельность (по образцу)

Самостоятельная работа

Знать понятия: перемещение при прямолинейном равноускоренном движении.

Уметь объяснить физический смысл.

§7

Упр.7







9

Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости

1

Комбинированный урок.

Частично-поисковая деятельность

Самостоятельная работа

Знать понятия: перемещение при прямолинейном равноускоренном движении.

Уметь объяснить физический смысл.

§8

Упр.8







10

Относительность механического движения.

1

Комбинированный урок.

Частично-поисковая деятельность

Самостоятельная работа

Понимать и объяснять относительность перемещения и скорости.

§9, Упр.9







11

Лабораторная работа №1 «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости»

1

Урок изучения нового материала.

Исследование равноускоренного движения без начальной скорости

Практическая работа

Приобретения навыков при работе с оборудованием (секундомер, измерительная лента)

Повторить §1-9, контрольные вопросы







12

Решение задач «Равноускоренное движение»

1

Урок-практикум.

Парная, групповая работа

Самостоятельная работа




Подготовится к контрольной работе







13

Контрольная работа№1 по темам «Прямолинейное равномерное движение» и «Прямолинейное равноускоренное движение»

1

Урок контроля и оценивания знаний.

Индивидуальная работа

Контрольная работа: чтение графиков, определение искомой величины.

Уметь решать задачи на прямолинейное равномерное и равноускоренное движение.

Повторить §1-9







Тема3.Законы динамики (15 часов)

14

Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона.

1

Урок изучения нового материала.

Работа с учебником

Тестирование (определение, примеры)

Знать содержание первого закона Ньютона, понятие инерциальной системы отсчета, примеры.

§10

Упр.10







15

Второй закон Ньютона.

1

Урок изучения нового материала.

Частично-поисковая деятельность

Физический диктант

Знать содержание второго закона Ньютона, формулу.

Написать формулу и объяснить.

§11

Упр.11 (1,3,5,6)







16

Третий закон Ньютона.

1

Комбинированный урок.

Частично-поисковая деятельность

Фронтальный опрос

Знать содержание третьего закона Ньютона.

Объяснить и написать формулу.

§12

Упр.12







17

Решение задач «Законы Ньютона»

1

Урок закрепления знаний.

Парная, групповая работа

Самостоятельная работа. Решение качественных задач.

Знать границы применимости законов Ньютона, приводить примеры.

§10-12







18

Свободное падение. Движение тела, брошенного вертикально вверх. Невесомость.

1

Комбинированный урок.

Исследование движения тела, брошенного вертикально вверх

Самостоятельная работа.

Объяснить свободное падение (физический смысл), формулу скорости и перемещения тела, брошенного вертикально вверх, понятие невесомости.

§13,14

Упр.13,14







19

Решение задач «Свободное падение тел».

1

Урок закрепления знаний.

Индивидуальная работа

Самостоятельная работа.

Уметь решать задачи на расчет скорости и высоты при свободном падении.

§13, 14







20

Закон всемирного тяготения.

1

Комбинированный урок.

Исследование закона всемирного тяготения

Самостоятельная работа.

Знать понятия: гравитационное взаимодействие, гравитационная постоянная. Написать формулу и объяснить.

§15

Упр.15 (2,4,5)







21

Сила тяжести и ускорение свободного падения.

1

Комбинированный урок.

Частично-поисковая деятельность

Самостоятельная работа.

Знать зависимость ускорения свободного падения от широты и высоты над Землей.

§16,17

Упр.16 (1,3,6*)







22

Равномерное движение по окружности.

1

Комбинированный урок.

Поисковая деятельность по изучению движения по окружности

Самостоятельная работа.

Знать:

- определение криволинейного движения, - приводить примеры;

- единицу измерения периода, частоты, угловой скорости.

§18, 19

Упр.18 (1,2,3)







23

Решение задач «Движение по окружности».

1

Урок закрепления знаний.

Парная, групповая работа

Самостоятельная работа. Решение качественных задач

Уметь применять знания при решении соответствующих задач.

§18, 19

Упр.18 (4,5)







24

Движение искусственных спутников.

1

Урок изучения нового материала.

Работа с учебником

Фронтальный опрос

Уметь рассчитывать первую космическую скорость

§20

Упр.19







25

Импульс. Закон сохранения импульса. Реактивное движение.

1

Комбинированный урок.

Поисковая деятельность по изучению закона сохранения импульса

Самостоятельная работа.

Знать понятия: импульс тела и импульс силы. Уметь применять закон сохранения импульса на практике. Написать формулы и объяснить.

§21, 22

Упр.20,21(1,2)






  1   2   3

Похожие:

Учебно-тематическое планирование по физике Классы Учитель Боровкова Г. В. Количество часов Всего iconУчебно-тематическое планирование по физике Класс 9 Учитель Валеева Г. Ф. Количество часов: всего 70 часов, в неделю 2 часа
Малоцильнинская средняя общеобразовательная школа Дрожжановского муниципального района рт
Учебно-тематическое планирование по физике Классы Учитель Боровкова Г. В. Количество часов Всего iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 10 Учитель Белых Татьяна Павловна Количество часов Всего 105 часов; в неделю 3 час
Планирование составлено на основе авторской программы В. П. Кузовлева «Английский язык 10-11 класс»
Учебно-тематическое планирование по физике Классы Учитель Боровкова Г. В. Количество часов Всего iconУчебно-тематическое планирование по физике класс: 10а учитель: Биккинина Лейсан Ильгизаровна Количество часов Всего 70 часов; в неделю 2 часа
«Сборник нормативных документов для общеобразовательных учреждений РФ реализующих программы общего образования», а также дополнительных...
Учебно-тематическое планирование по физике Классы Учитель Боровкова Г. В. Количество часов Всего iconТематическое планирование по физике Классы 10 «А», 10«Б». Учитель Щетинина Татьяна Владимировна Количество часов
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №6 г. Маркса
Учебно-тематическое планирование по физике Классы Учитель Боровкова Г. В. Количество часов Всего iconУчебно-тематическое планирование по литературе Класс 5 Учитель Самохина Галина Ивановна Количество часов
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных учреждений 5-11 классы под редакцией Т. Ф. Курдюмовой. М., «Дрофа»,...
Учебно-тематическое планирование по физике Классы Учитель Боровкова Г. В. Количество часов Всего iconУчебно-тематическое планирование по литературе Класс 7 Учитель Барнатович О. А. Всего 70 часов; в неделю 2 часа
Планирование составлено на основе Программы общеобразовательных учреждений. Литература. 5 – 11 классы. Под редакцией В. Я. Коровиной....
Учебно-тематическое планирование по физике Классы Учитель Боровкова Г. В. Количество часов Всего iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 8 Учитель Одинцова Людмила Михайловна Количество часов Всего 105 часов; в неделю 3 часа
Планирование составлено на основе программы основного полного образования по английскому языку морф 2005г
Учебно-тематическое планирование по физике Классы Учитель Боровкова Г. В. Количество часов Всего iconТематическое планирование по русскому языку Класс 4 Учитель Пичугина Наталия Ивановна Количество часов Всего 102
Планирование составлено на основе Программ общеобразовательных учреждений, рекомендованных департаментом общего среднего образования...
Учебно-тематическое планирование по физике Классы Учитель Боровкова Г. В. Количество часов Всего iconРабочая программа по экологии 5 класс Учебно-тематическое планирование Учитель: Литвиненко Н. Г. Количество часов Всего 35 часов; в неделю 1 час
Рабочая программа составлена на основе региональной программы для общеобразовательных учреждений 1-11 классы. Под редакцией доктора...
Учебно-тематическое планирование по физике Классы Учитель Боровкова Г. В. Количество часов Всего iconТематическое планирование по биологии Класс: 7 Учитель: Пылаев С. А. Количество часов: всего -70 часов, в неделю 2 часа
Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений под редакцией Н. И. Сонина, В. Б. Захарова, А. А. Плешакова....
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница