Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (базовый уровень) Срок реализации 2012 2013 учебный год




НазваниеРабочая программа по английскому языку для 2 класса (базовый уровень) Срок реализации 2012 2013 учебный год
страница1/4
Дата конвертации16.02.2013
Размер291.05 Kb.
ТипРабочая программа
  1   2   3   4
Муниципальное образование городской округ «Охинский»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 7 г. Охи


РЕКОМЕНДОВАНА: УТВЕРЖДАЮ:

Методическим объединением Руководитель ОУ

учителей иностранного языка (англ.) ________Л.Д. Водяницкая

Протокол № ____ от «___»________2012 г «____»__________2012 г.

Рабочая программа

по английскому языку для 2 класса (базовый уровень)

Срок реализации 2012 – 2013 учебный год

Рабочая программа составлена на основе авторской программы
Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Программа курса английского языка
к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.

Составитель: Ковтуненко Олеся Владимировна

учитель английского языка
Оха

2012 г

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» г. Охи составлена на основе «Программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений.

Программа соответствует федеральному компоненту стандарта образования начальной ступени обучения общеобразовательной школы, базисному учебному плану МБОУ СОШ №7, рассчитанному на шестидневную рабочую неделю и разработанному на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ 2004 года, Устава образовательного учреждения с учетом требований установленных
СанПиНами 2.4.2.2821-10.

Рабочая программа по английскому языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников. Рабочая программа дает условное распределение учебных часов по крупным разделам курса, а также определяет предметное содержание речи, на котором целесообразно проводить обучение.

Общая характеристика учебного предмета

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Основные содержательные линии

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».

Цели обучения

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей школьников 2 класса; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения школьника 2 класса; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников 2 класса к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных школьникам 2 класса и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство школьников 2 класса с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников 2 класса, а также их общеучебных умений.

Место предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения английского языка на этапе начального общего образования, в том числе во II классе по 2 часа в неделю.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
  1   2   3   4

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (базовый уровень) Срок реализации 2012 2013 учебный год iconРабочая программа по английскому языку учитель: Плесовских Елена Анатольевна Класс: 9 Учебный год: 2012-2013. Пояснительная записка
«Английский язык» предназначена для учащихся 9 класса общеобразовательной школы
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (базовый уровень) Срок реализации 2012 2013 учебный год iconРабочая программа по обществознанию для 6 класса 2 ступень основного общего образования Срок реализации 2011-2012 учебный год
Программа: Боголюбов Л. Н. Программы. Обществознание. 6-11 классы. Базовый и профильный уровни. – М.: Просвещение, 2011 – 48 с
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (базовый уровень) Срок реализации 2012 2013 учебный год iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 в классе 2012\2013 учебный год
Учебник «Новый курс английского языка для российских школ» 6 класс О. В. Афанасьева И. В. Михеева, допущенный Министерством образования...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (базовый уровень) Срок реализации 2012 2013 учебный год iconРабочая учебная программа по математике 9 класс (базовый уровень) Год разработки: 2012 г. Срок реализации программы
...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (базовый уровень) Срок реализации 2012 2013 учебный год iconРабочая учебная программа по русскому языку в 6 классе Срок реализации программы 2012-2013 учебный год
Департаментом общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации, под редакцией М. Т. Баранова. (М. «Просвещение»,...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (базовый уровень) Срок реализации 2012 2013 учебный год iconРабочая программа по русскому языку 7 класс. (общеобразовательное обучение, базовый уровень) на 2012-2013 учебный год Составила: Зайцева Надежда Геннадьевна
Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании методического объединения учителей
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (базовый уровень) Срок реализации 2012 2013 учебный год iconРабочая программа по английскому языку для 5 класса (базовый уровень) Составитель: Ярухина Марина Валентиновна, учитель
Планирование составлено на основе : Примерной программы основного общего образования по английскому языку и авторской учебной программы...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (базовый уровень) Срок реализации 2012 2013 учебный год iconРабочая программа по русскому языку 9 класса Срок реализации: 2012-2013 учебный год Составитель
Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами и влияет на качество...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (базовый уровень) Срок реализации 2012 2013 учебный год iconРабочая программа по английскому языку для 4 класса «Б» на 2012-2013 учебный год Составитель
Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (базовый уровень) Срок реализации 2012 2013 учебный год iconРабочая программа по английскому языку в 8 «А», «Б», «Д» классах на 2012- 2013 учебный год Обсуждена Составитель: на заседании методического М. Ю. Арбекова
Издательство: «Просвещение», 2006., и авторской программы курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся 2-11 класса...
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница