Каркусова Диляра Маирбековна моу сош №7 имени Пушкина с углубленным изучением английского языка города Владикавказ Учитель английского языка




НазваниеКаркусова Диляра Маирбековна моу сош №7 имени Пушкина с углубленным изучением английского языка города Владикавказ Учитель английского языка
страница1/4
Дата конвертации16.02.2013
Размер325.68 Kb.
ТипПрезентации
  1   2   3   4

Каркусова Д.М «Учим английскому языку, играя»

Издательство «Феникс» 2007

Каркусова Диляра Маирбековна
МОУ СОШ №7 имени Пушкина с углубленным изучением английского языка. города Владикавказ

Учитель английского языка

«Учим, играя» - пособие для учителей, желающих весело и эффективно проводить уроки иностранного языка на начальной ступени обучения.



Серия «Школа развития»

Д. М. КАРКУСОВА


УЧИМ

АНГЛИЙСКОМУ

ЯЗЫКУ, ИГРАЯ
ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

Ростов-на Дону

«ФЕНИКС»

2007


ВВЕДЕНИЕ
Все мы помним стихи и песни, выученные в детстве, причем неважно на каком они были языке – родном или иностранном. Это потому что у детей прекрасно развита долговременная память. Ребенок способен запоминать языковой материал целыми блоками, но это происходит только тогда, когда ему очень важно запомнить тот или иной материал. Легче всего это происходит в игре. Ребенок почти без усилий осваивает любой речевой материал для достижения успеха в игре. Именно игра создает прекрасные естественные условия для овладения языком в любом возрасте, но вмладшем возрасте она особенно продуктивна.
«Учим, играя» - пособие для учителей, желающих весело и эффективно проводить уроки иностранного языка на начальной ступени обучения. Работа подразделяется на игры, помогающие в усвоении лексического, грамматического материала, алфавита, чтения и орфографии. В конце дан список выражений английского языка для проведения игр. Пособие вполне может быть универсальным, т.е предназначаться для учителей любого иностранного языка. Поэтому то названия игр даны на русском языке, а фразы можно дать и на других языках или же сделать их перевод на русский для ориентировки учителей других языков.

ЛЕКСИКА



  1. «Игра с мячом»

Эту игру можно использовать для закрепления любого лексического или грамматического материала.

Учитель бросает мяч ученику, задавая при этом вопрос: What’s your name? Поймав мяч, ученик бросает его обратно учителю и отвечает на вопрос : My name is…

Вместо учителя может быть любой ученик или же ученики бросают мяч друг другу, задавая вопросы и отвечая на них.


  1. Подшипник”

Учащиеся встают в два круга ( внешний и внутренний) лицом друг к другу. Каждый ученик задает вопрос “What’s your name?” своей паре и отвечает на него. Затем оба круга двигаются в разные стороны, пока учитель произносит: Amos and Andy

Sugar and candy


I say: Stop!

Пары поменялись и ребята продолжают знакомиться.


  1. Шляпа”

Ученики образуют круг. Водящий становится в середину круга и надевает шляпу с широкими полями, надвинув ее на глаза. Участники игры , двигаясь по кругу вокруг водящего, произносят: Amos and Andy

Sugar and candy


I say: Stop!

И один из играющих выкрикивает (можно изменить голос) “Hello, hat! What’s my name?” Водящий, узнав голос, отвечает: “Your name is ….” Узнанный ученик становится водящим.


  1. «Что это?»

Учитель передает картинку с изображением какого-либо предмета ученику, задавая вопрос: “What is it?” Ученик, взяв картинку, отвечает на вопрос: “It’s a …” и тут же передает картинку соседу, задавая тот же вопрос. Картинка обходит класс и возвращается к учителю, который тут же передает новую картинку.

Можно задать и другие вопросы : What are these/those? Where is a…? What is there on/in/near the table?

Игра должна проходить в быстром темпе.


  1. «Чего не хватает?»

Учитель показывает картинки ( предметы) с новой лексикой, называя их по-английски. Дети сперва повторяют за учителем, затем сами называют предметы. После этого учитель расставляет картинки, спрятав при этом одну или две, и задает вопрос: “What is missing?” Ученики должны назвать пропавший предмет.
6. «Исправь меня»

Учитель показывает картинки, называя предметы, изображенные на них. Если учитель называет предмет правильно, то учащиеся соглашаются: “Yes, it is.” Если же учитель ошибается, то ученики его исправляют: “No, it isn’t. It’s a …”

  1. «Угадай-ка»

Ребенок подходит к столу с картинками ( игрушками), выбирает одну из них,

прячет за спиной и задает вопрос: “What is it?” Остальные угадывают, задавая

вопросы: “Is it a…?” Если предмет не угадан, водящий отвечает : “No, it isn’t”

Если же угадан, то; «Yes, it is”. Угадавший, водит.

Так можно закрепить и навыки употребления вопросов: ‘Are you a..? Have you got a…?

Для закрепления вопросов в 3 лице ед. ч выбираются 2 водящих. Один стоит спиной к классу, другой выбирает и показывают картинку классу. Стоящий спиной, задает вопросы своим одноклассникам, пытаясь угадать выбранную его партнером картинку: “Is he/she a…?” “Has he/she got a…?”
8. «Пленники»

Дети делятся на 2 команды. Каждой команде раздается набор картинок. Каждый член команды выбирает себе картинку и прячет, чтобы члены другой команды ее не видели. Затем каждый ученик одной команды задает ученику из другой команды вопрос: “Are you a..?” (Have you got a …?) Если ответ положительный, то тот, кого угадали переходит в другую команду. Если же ответ отрицательный, то следующий вопрос задает другая команда. Побеждает команда, набравшая больше пленников.


  1. «Жмурки”

Водящий, у которого завязаны глаза, постоянно спрашивает: “Where are you?” Все вразнобой отвечают: “I am here.” Поймав Кого-нибудь, водящий пытается угадать, кого поймал: “Are you Vova?” Если водящий угадывает, то его сменяет тот, кого он поймал. Если нет – продолжает водить.


  1. «Не зевай»

Учитель задает вопрос, например, “Who sees …?” и перечисляет ряд существительных: a dog, a cat, a house, a mouse….” Играющие, услышав неподходящее слово, должны поднять руку. Зазевавшийся составляет предложение к этому слову.



  1. «Он или она»

А. Учитель называет имя ребенка, а ученики отвечают: “Her name is…” “His name is…”
Б. Дети водят хоровод, а водящий стоит спиной к нему. Как только заканчивается считалка, водящий быстро должен назвать имя того, напротив кого он остановился. Если он не успел или перепутал his и her, то садится на место. Водящим становится тот, на ком ошиблись.


  1. «Тик-так»

Учащиеся садятся в круг. Учитель (водящий), указав на одного из ученика, говорит ему «Тick!» и тот поворачивается налево. Посмотрев, кто стоит с ним рядом, отвечает: “His/her name is…” Если же играющий слышит “Tock!”, то он должен сказать, кто стоит справа от него. По команде водящего “Tick-Tock!” все участники игры встают и ходят по классу. После команды “Sit down!” все должны сесть, в том числе и водящий. Оставшийся без места водит.


  1. «У тебя мячик?»

Играющие выстраиваются в цепочку и за спиной передают друг другу мячик. Услышав команду водящего”Stop!” игроки останавливаются, а водящий пытается угадать, у кого мяч, задавая вопрос: “Have you got a ball?” Ученик, ответивший “Yes, I have”, становится водящим.


  1. «Я думаю…»

Играют 2 команды. Каждая команда прячет свой предмет. Дается команда начать игру и играющие передают за спиной друг другу предметы. “Stop!” У кого остался предмет?

1 команда 2 команда

- I think Sveta has a ball - No, I haven’t. But I think Boris has a pen.

Выигрывает команда, первая отгадавшая, у кого предмет.


  1. «Продавец»

Продавец с корзиной с игрушками ходит по классу и кричит “Goods for sale” Учащиеся обращаются к нему с вопросом: ‘Have you got a…?” Если ученик называет предмет, который есть у продавца в корзине, то он становится водящим.
16.

Детям раздаются карточки разного цвета. Учитель (водящий) дает команды: “Green, sit down.” Yellow, run.” Команду выполняет тот, у кого оказывается названный цвет. Затем дети меняются местами.

17. «Какого цвета мой шарик?»

А. У каждого ученика по несколько шариков из цветной бумаги. Бросая по одному шарику, ученики задают вопрос: “What colour is my ball?” Поймав шарик, водящий отвечает: “It is green.” Если водящий ошибается, то его сменяет ученик, бросивший шарик.

Б. Дети становятся в два круга, образуя пары. У каждой пары по цветному шарику. На счет “one, two, three!” ребенок из каждой пары бросает шарик другому, задавая вопрос: “What colour is my ball?” Другой ученик, поймав шарик, отвечает: “It is blue.” Затем пары меняются.
18.

Учитель (водящий) раздает детям цветные карточки и спрашивает: “Who has got a black card?” Учащиеся с карточкой названного цвета должен ответить: “ I have.” Ученики меняются карточками и игра продолжается.
19.

Приготовить цветные карандаши или краски и большой лист бумаги. Вызывая по очереди учеников, учитель просит нарисовать кружок ( флажок, квадрат) определенного цвета: “ Vicka, draw a red ball, please.”
20.

На столе раскладываются предметы (игрушки). Ученик смотрит на них примерно минуту, отворачивается и отвечает на вопросы одноклассников: “What colour is a…?”


  1. «Подбери рифму»

Это одно из самых любимых занятий для детей. Подбирать рифму можно на любую тему. Вот несколько вариантов по теме «Цвета»

1. Ted - red crack - black

night - white seen - green

they - grey fellow - yellow

town - brown glue - blue
2. You like me This is a city

And I like you And that is a town

Red and yellow Grey and black

White and …(blue) Green and…(brown)



  1. – Я по городу люблю бегать в джинсах цвета … (blue)

  • Нам давали на обед помидоры цвета…

  • А лимон, когда он спелый носит шкурку цвета …

  • А зеленый мандарин носит шкурку цвета …

  • Чернокожий человек по-английски будет…

  • По утрам не забывай чистить зубы цвета…

  • А медведь смешен, забавен носит шубку цвета …


4. - Цвет знамен и побед называется как? ….

  • Цвет, который я люблю называется как? …

  • Этот цвет зимой бывает. Называется как? …

  • Море, где стоит «Артек» называется как? …

  • У елки цвет всегда един. Называется как? …

  • Цвет полей пшеницы спелой называется как?…

  • Цвет волков и цвет мышей называется как? …

  • А медведь по кличке «Бравый» называется как?…




  1. «Следы»

К полу крепятся следы с написанными на них по порядку цифрами . Затем ребята по очереди, начиная с цифры один прыгают по следам, называя номер каждого. Можно попробовать и обратный счет. Если ученик ошибается, то он возвращается и снова ждет своей очереди.

Учитель ( водящий) может называть номер следа, а остальные прыгают на названный след.

Эта игра так же поможет закрепить алфавит.


  1. «Бери быстрей»

На столе разложены карточки с числами. К столу подходят по одному члену из каждой команды. Задача играющих, услышав число, взять карточку с названной цифрой быстрее соперника.


  1. «Что нарисовано?»

Ребята делятся на 2 команды. Для каждой команды учитель на доске ставит мелом точки, возле которых написаны цифры. Выстроившись в ряд, ребята соединяют линией точки, называя при этом цифры, стоящие рядом. Если точки соединяются правильно, то ребята получат контур рисунка. Ученик, не сумевший правильно назвать число, выбывает из игры. Числа можно писать от 1 до 100 ( зависит от знаний учащихся)


  1. «Не говори»

А. Заранее обговаривается цифра, вместо которой при счете будут говорить “gap”. Например, обговаривается цифра 5: “One, two, three, four, gap, six… twenty four, gap…”. Сделавший ошибку выбывает.

Б. Участвуют 2 ученика. Один считает и вместо какой-нибудь цифры говорит слово “gap” Второй ученик должен заметить пропуск и назвать пропущенную цифру. Если он справляется с заданием, то играет со следующим партнером.

  1. «№8»

Группа делится на 2 команды, которые стоят друг против друга на определенном расстоянии. . Каждый участник команды получает номе от 1 до 10. Между командами ставится стул, на котором лежит какой-нибудь предмет. Учитель (водящий) называет номер, например, №8. Ученик из каждой команды, услышав свой номер, выбегает, стараясь первым схватить предмет со стула. Тот, кто не успел, выбывает из игры. Выигрывает команда, где осталось больше участников.


  1. «Построй число»

Играет 2 команды. У каждой команды карточки с цифрами от 0 до 9. Водящий называет число, например 346. Члены команд должны быстро поднять свои карточки так, чтобы получилось названное число. Команда, построившая число первой, получает очко.

Можно дать задание выстроить пример: 23 + 47 = 70


  1. «Обведи число»

Учитель пишет на доске цифры в произвольном порядке. Класс делится на 2 команды. В каждой команде ученики выстраиваются друг за другом спиной к доске. Водящий называет число и та команда, чей игрок первым обведет названное число получает очко.


  1. «Крестики-нолики»

Эту игру можно использовать для закрепления практически любой темы.

К

2+7=

(8/9)

12*5=

(87/88)

54-9=

(19/20)

28+12=

(last year)

67-9=

(tomorrow)

45-5=

(every day)

4*2=

(a/b)

44+9=

(h/i)

90-10=




Команда, правильно решившая пример ставит свой символ

(Х или 0) на соответствующей клетке.

Можно закрепить предлоги before/after. (eight is before nine; eighty eight is after eighty seven)

Для закрепления временных форм в поля вписываются обстоятельства времени, соответственно которым ребята строят предложения.

ласс делится на 2 команды –команда Х и команда 0. На доске рисуется поле и заполняется соответственно теме.



  1. «Чет-нечет»

Класс делится на 2 команды : команда «четных» (even) и «нечетных»(odd). Ребята из каждой команды по очереди называют число, оба числа суммируются или вычитаются. Если результат получается нечетным, то очко получает соответственно команда «нечетных».
  1   2   3   4

Похожие:

Каркусова Диляра Маирбековна моу сош №7 имени Пушкина с углубленным изучением английского языка города Владикавказ Учитель английского языка iconПоложение о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных обучающихся гбоу сош с углубленным изучением английского языка и музыки №368 «Лосиный остров»
Гбоу сош с углубленным изучением английского языка и музыки №368 «Лосиный остров»
Каркусова Диляра Маирбековна моу сош №7 имени Пушкина с углубленным изучением английского языка города Владикавказ Учитель английского языка iconРабочая программа по английскому языку моу «Гимназия №12» с татарским языком обучения учителя английского языка
Календарно-тематическое планирование составлено к учебнику для IX класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев,...
Каркусова Диляра Маирбековна моу сош №7 имени Пушкина с углубленным изучением английского языка города Владикавказ Учитель английского языка icon"Я памятник себе воздвиг иной"
Учитель русского языка и литературы школы 328 с углубленным изучением английского языка куруч н. Г
Каркусова Диляра Маирбековна моу сош №7 имени Пушкина с углубленным изучением английского языка города Владикавказ Учитель английского языка iconРабочая программа по английскому языку 6 «Б» Составитель: Андрианова О. А., учитель английского языка Москва 2012 год пояснительная записка
Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: пособие для...
Каркусова Диляра Маирбековна моу сош №7 имени Пушкина с углубленным изучением английского языка города Владикавказ Учитель английского языка iconРабочая программа по английскому языку 6 «А» Составитель: Андрианова О. А., учитель английского языка Москва 2012 год пояснительная записка
Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: пособие для...
Каркусова Диляра Маирбековна моу сош №7 имени Пушкина с углубленным изучением английского языка города Владикавказ Учитель английского языка iconАнглийский язык – окно в мир Автор-составитель: Мазур Л. Ю., заместитель директора по увр, учитель английского языка моу «сош №96» г. Кемерово Кемерово, 2011 Содержание
Мазур Л. Ю., заместитель директора по увр, учитель английского языка моу «сош №96» г. Кемерово
Каркусова Диляра Маирбековна моу сош №7 имени Пушкина с углубленным изучением английского языка города Владикавказ Учитель английского языка iconКонкурс ученических рефератов «Кругозор» Секция: начальные классы Тема: «Колорадский жук» Работу
Моу «сош №12 с углубленным изучением английского языка» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан
Каркусова Диляра Маирбековна моу сош №7 имени Пушкина с углубленным изучением английского языка города Владикавказ Учитель английского языка iconТема материалов из опыта работы: «Интерактивная доска как средство интенсификации процесса обучения иностранному языку». Автор опыта: Попова Анна Николаевна, учитель английского языка моу «сош №1 г. Нарьян-Мара»
Автор опыта: Попова Анна Николаевна, учитель английского языка моу «сош №1 г. Нарьян-Мара»
Каркусова Диляра Маирбековна моу сош №7 имени Пушкина с углубленным изучением английского языка города Владикавказ Учитель английского языка iconПоложение о промежуточной и итоговой аттестации учащихся 1-11 классов мбоу «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка №25» в 2011-2012 учебном году
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка №25»» является локальным актом школы, регламентирующим...
Каркусова Диляра Маирбековна моу сош №7 имени Пушкина с углубленным изучением английского языка города Владикавказ Учитель английского языка iconПубличный отчет государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка №1238 (за 2010-2011 учебный год)
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка №1238 расположена...
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница