Аналитическая справка по итогам работы за 2009-2010 учебный год моу «Урмарская сош №1 им. Г. Е. Егорова»




НазваниеАналитическая справка по итогам работы за 2009-2010 учебный год моу «Урмарская сош №1 им. Г. Е. Егорова»
страница1/2
Дата конвертации14.02.2013
Размер289.34 Kb.
ТипПрезентации
  1   2
Аналитическая справка

по итогам работы за 2009-2010 учебный год

МОУ « Урмарская сош № 1 им. Г. Е. Егорова »

В 2009-2010 учебном году в школе обучалось 1045 учащихся, из них в 365- в начальном звене, 153 - в старшем звене, 43 класса-комплекта. Средняя наполняемость классов- 24,3 уч.

Организован ежедневный подвоз 102 учащихся на двух школьных автобусах, из 6 населенных пунктов, расположенных в радиусе до 10 км. от школы. Приказом Минобразования ЧР от 02.10.2009 №1593 в рамках реализации КПМО школа получила новый автобус ПАЗ-32053-70 на 22 места, который также задействован в подвозе детей в школу и выезде учащихся на различные мероприятия за пределы района.

В текущем учебном году школе работали 76 педагогов. Из них имеют высшую квалификационную категорию 23 педагога (что составляет 30 % от общего числа работающих учителей) , 53 имеют первую категорию. Прошли аттестацию в 2009-2010 учебном году 17– учителей, из них подано было на высшую категорию 6- заявлений, на первую-.11. Прошли аттестацию все. Аттестуются в 20010-11 гг. 16 педагогов , из них на высшую- 6, на первую-.10

В школе работают :

« Заслуженный учитель ( работник) образования ЧР» - 2 учителя

« Почетный работник общего образования»- 9 педагогов

« Отличник народного просвещения» - 5 учителей

награждены Почетной грамотой МО РФ –9 педагогов

Прошли курсовую переподготовку 7 педагогов. Участвовали в работе различных краткосрочных семинаров - 21 учитель.

В школе в истекшем учебном году продолжена работа школьных методических объединений учителей начальных классов- рук. Михеева М. А.

- учителей родного языка и литературы – рук. Антонова В. Г.

- учителей физической культуры и ОБЖ – рук. Степанов М. В.

- музыки и технологии – рук. Егорова Н. П.

- классных руководителей – рук. Галкина И. М.

И следующих кафедр:

- учителей математики и физики – рук. Шмелева Т. Л.

- учителей русского языка и литературы– рук. Иванова И. Н.

- учителей обществоведческих дисциплин- рук. Колоколова Л. К.

- учителей иностранного языка – рук. Доманова П. ),

- естественно- научных дисциплин ( рук. Максимова Г. Г.

Задачи методической работы в школе:

1.Совершенствование педагогического мастерства, разработка научно-методических и дидактических материалов

2. Изучение и использование современных педагогических технологий по ориентации на личностные структуры: информационные технологии, эмоционально-нравственные, технологии саморазвития, здоровьесберегающие технологии

3.Повышение профессиональной компетентности педагогов в обеспечении эффективного( продуктивного) взаимодействия участников образовательного процесса

Направления работы: организационная, учебно-методическая, повышение квалификации, информационная, научно-исследовательская, результативность и перспектива методической работы.

Работа проводилась в соответствии с планами работы ШМО и кафедр. В ходе работы кафедр, ШМО даны открытые уроки 34 учителями школы. На базе школы проведены два республиканских семинара: учителей английского языка и технологии, два этапа курсов повышения квалификации учителей химии и биологии Урмарского и Янтиковского районов.

Организована работа школьного методсовета в составе 13 педагогов

( руководителей кафедр, ШМО, заместителей по УВР ) . Руководитель – Чеснокова И. Г. Заседания проводились в четверть один раз в соответствии с планом работы.

В январе были подведены итоги работы школы по методической проблеме

«Формирование у учащихся целостной картины мира на основе глубоких и прочных знаний основ наук», которая была рассчитана на три года. Руководители кафедр, ШМО сделали отчет о проделанной работе с интересными и содержательными презентациями. Была определена новая методическая проблема с перспективой работы на три последующих года. «Педагогическая поддержка учащихся и процесса их развития в системе индивидуализации и дифференциации обучения и воспитания». Разработан план работы по данной проблеме.

В соответствии с графиком районного отдела образования и молодежной политики и приказом по школе были проведены предметные декады и недели по 17 предметам с общим охватом 83 % учащихся школы, школьные олимпиады по всем предметам. Руководство и подготовка олимпиадных заданий были возложены на руководителей кафедр.

Проведена ежегодная школьная научно- практическая конференция учащихся

« Шаг в будущее». Всего на конференции принимали участие 85 учащихся. Была организована работа семи секций. Лучшие работы учащихся были направлены для участия в республиканской конференции. В районных олимпиадах 89 учащихся школы cтали победителями и призерами предметных олимпиад.

Итоги республиканских олимпиад таковы:



2009-2010

Биология

Викторов Степан

3место

ОБЖ

Егоров Максим

2место

Загриева Галия

3место

Русская литература

Горбунова Ангелина

3место

Технология

Егорова Надежда

2место




Интеллектуальная игра младших школьников (групповой тур)

Команда учащихся 4-х классов

3место

    1. Итоги участия школьников в предметных олимпиадах и конкурсах представлены в таблице ниже.

Школа является:

1. Ресурсным центром для других общеобразовательных школ района.

2. Межшкольным методическим центром (ММЦ) в рамках реализации проекта «Информатизация системы образования.

3. Участником программы «Учимся с Intel», которая является частью глобального проекта компании Intel «Инновации в образовании».

4. Республиканской экспериментальной площадкой по апробации моделей индивидуализации образования учащихся старшей ступени.

5. Республиканской экспериментальной площадкой по апробации учебно-методических комплектов издательства Оксфордского университета, учебника русского языка авт. Быстровой

6. Ресурсным центром добровольческого объединения за здоровый образ жизни «Я, ты, он, она – мы здоровая страна», организованного фондом «Чувашия».

В соответствии с планом работы школы проведено 8 заседаний педагогического совета школы.

Существенным фактором творческого саморазвития личности педагога является владение новыми педагогическими технологиями. В школе уже стало традицией проведение конкурса "Лучший урок с использованием ИКТ" среди учителей. В этом году в конкурсе приняли участие 8 педагогов:

ФИО учителя

Предмет

Тема урока

Класс

Голубева Т.В.

Английский язык

Описание внешности



Васильева О.В.

Технология

Моделирование фартука



Галкина И.М.

История

Куликовская битва

10г

Михеева М.А.

Чтение

Великие русские писатели.



Иванова Н.И.

Химия

Кислород



Тушинская Э.А.

Английский язык

Present perfect and past simple



Егорова Н.П.

Технология

Моделирование платья на MS Paint

11в

Милованова И.М.

Английский язык

Страноведение



Ведется мониторинг эффективного использования ИКТ на уроках. По итогам 2009-2010 учебного года больше всего уроков с использованием ИКТ было проведено учителями биологии Кузьминой Н.И., Давыдовой Ю.А. и Николаевой К.А., учителями русского языка и литературы Егоровой А.Л., Ивановой И.Н., учителем математики Шмелевой Т.Л., учителем химии Ивановой Н.И. Чаще всего ими были используются электронные учебники по предмету, тренажеры и репетиторы. Эффективно используется интерактивная доска учителем математики Шмелевой Т.Л. Повысилась эффективность использования мультимедийной техники учителем английского языка Тушинской Э.А. При работе с апробируемым учебником, построенном на основе развивающего метода, ИКТ используется на каждом уроке английского языка для подготовки рабочих карт, презентаций к урокам, при защите творческих работ.

Благодаря настройке локальной сети в школе на 35 рабочих местах педагогов и школьников имеется выход в Интернет. Интернет активно используется педагогами школы при подготовке к урокам, на уроках, во внеклассных мероприятиях. Учащиеся имеют постоянный доступ в кабинеты информатики, где они могут получить услуги высокоскоростного Интернета.

Также Интернет широко используется педагогами и школьниками для участия в различных дистанционных конкурсах, интернет-олимпиадах.

В рамках юбилейной научно-практической конференции, которая проходила 29 октября в ЧРИО, учителя нашей школы приняли активное участие в мероприятиях, посвященных 75-летию института. В секции «Развивающее обучение средствами социогуманитарных дисциплин в школах Чувашии: технологии, опыт, перспективы» Колоколова Л.К. выступила с докладом «Опыт использования ИКТ в развивающем обучении обществознанию». В секции «Новые возможности информационно-образовательных технологий в образовании» мастер-класс на тему «Использование ИКТ во внеурочной деятельности» в режиме on-line показала Матросова С.Н. В секции «Инновационные компетенции и креативность в преподавании языков и культур» выступила Тушинская Э.А. с докладом «Участие школы в инновационной экспериментальной работе» За 2009-2010 учебный год выпущены 7 номеров газеты «Голос школы». В конкурсе «Лучший школьный пресс-центр» среди общеобразовательных учреждений Урмарского района пресс-центр нашей школы занял 1 место.

Материально-техническая база за этот учебный год пополнилась:

  • двумя комплектами для оборудования мультимедийного класса (1 компьютер + 1 проектор +интерактивная доска), которые установлены в кабинетах ОБЖ и математики;

  • 4 системными блоками, 4 лазерными принтерами, 4 многофункциональными принтерами;

  • 2 ПК ( рабочие места для бухгалтерии) и 1 ПК (ученическое место).

В информационном кабинете (322 каб.) организована постоянная точка доступа в Интернет для учителей и учеников, где можно работать как в урочное, так и в неурочное время. Членами школьной команды по информатизации во главе с лаборантом Викторовым А.В. осуществлялся текущий ремонт и обслуживание компьютерной техники.

Два члена школьной команды (Матросова С.Н., Викторов А.В.) прошли дистанционные обучение в НОУДПО «Институт «Айти» и получили свидетельства по программе «Установка и администрирование пакета свободного программного обеспечения» продолжительностью 72 академических часа. Об активации использования информационно-коммуникационных технологий в обучении и воспитании подрастающего поколения в нашей школе доказывает тот факт, что за этот учебный год школой было проведено 4 мероприятия в режиме on-line.

Творческая группа учителей английского языка ( Голубева Т.В., Ларионова О.Н., Доманова Л.Б., Сорокина Н.Н., Петрова Л.П.) под научным руководством Тушинской Э.А. работает по экспериментальной программе по адаптации и апробации УМК издательства Оксфордского университета. Приказом Министерства образования и молодежной политики № 1630 от 27.10.2008 г. « О создании республиканских экспериментальных площадок по апробации учебно-методических комплектов издательства Оксфордского университета » школа включена в число 25 школ республики в эксперимент ( 2-сельских района : Урмарский и. Моргаушский ).

Цель эксперимента заключается в следующем: оказание содействия учащимся и учебным заведениям Чувашии в достижении высокого качества владения английским языком, предоставление возможности учащимся приобретать в школе именно те общие и специальные учебные компетентности в области английского языка, которые обеспечат качество коммуникативной компетентности обучающихся и их высокие адаптивные возможности для профессионального образования в условиях международной экономической интеграции, способствования полному удовлетворению образовательных потребностей учащихся и преподавателей в межкультурных и профессиональных коммуникациях, совершенствования программно- методического обеспечения учебного процесса в области английского языка .

Исходя из этого кафедра иностранных языков ЧРИО совместно с методическим центром OUP – Релод ( г. Москва ) определили следующие направления сотрудничества с о школой:-

-разработку и реализацию образовательных проектов, предусматривающих использование учебных пособий издательства « Oxford University Press»

- обобщение опыта пилотных школ и выработка методических рекомендаций для учителей,

- распространение опыта образовательных учреждений, успешно использующих учебные курсы издательства « Oxford University Press»,

-осуществление методической и информационной поддержки,

- совместное проведение в образовательном пространстве республики регулярных мероприятий ( конференций, семинаров, выставок учебной и методической литературы и т. п.) .

Информационно- образовательный центр АНКОР ( г. Чебоксары ) и школа в лице директора заключили соглашение на апробацию и внедрение учебно – методических комплексов « Oxford University Press», апробацию и внедрение тестирования как одну из форм контроля и оценки качества обученности учащихся по английскому языку, организацию и проведение международных экзаменов для желающих учащихся как одну из форм оценки уровня обученности по английскому языку, проведение программ повышения квалификации по использованию УМК OUP. Всего по перечню в школу поступило учебно- методических комплектов 15 наименований в количестве 173 экземпляров. Учащимися были приобретены учебные комплекты , рассчитанные на 2 года обучения издательства « Oxford University Press».( с согласия родителей ). Общее руководство экспериментом возложено на Тушинскую Э. А. - учителя высшей категории. Ею была составлена программа экспериментальной работы по апробации инновационной образовательной программы по английскому языку и учебно- методических комплектов издательства « Oxford University Press», Участниками эксперимента являлись учащиеся 3-в, 6-б, 6-в, 7-в, 8-д классов. ( Ныне обучаются в 4-в,7-б, 7-в, 9-д ). В эксперименте участвуют учителя Голубева Т. В. Ларионова О. Н. Доманова Л. Б., Сорокина Н. Н. , Петрова Л. П. , Тушинская Э. А. психолог школы Никифорова Т. Н. Этапы реализации программы с 2009 по 2011 г.г. В следующем учебном году будут подведены итоги. Все учителя представили творчески разработанные программы.

Тушинская Э А. приняла участие в открытии « Оксфордских дней в Москве рамках инновационной образовательной программы « Оксфордское качество»» ( 20-22 .10.2009) . приняла участие в семинаре « Развитие экзистенциальной компетентности учащихся» в рамках проекта по апробации УМК Оксфордского университета. ( 19.11.2009 г. ) и ( апрель 2010 г. ), «Оксфордское качество в Чувашии», «Использование УМК издательства Оксфордского университета для подготовки к итоговой аттестации и сдаче ЕГЭ» ( 24.02.2010 г.).

Были участниками подобных семинаров и другие учителя английского языка.

В апреле текущего года на базе школы был проведен республиканский семинар учителей английского языка школ- участников эксперимента. Опыт работы учителей нашей школы получил высокую оценку участников семинара. Открытые уроки учителей были даны на высоком научно-методическом уровне, участники семинара отметили хорошее знание предмета учащимися классов, где введен УМК.

Администрация школы проводит контрольные срезы знаний учащихся данных классов, осуществляет мониторинг. Результат рассматриваются на заседании кафедры учителей английского языка. Анализ работы по эксперименту за два года показал, что учащиеся данных классов имеют более высокий уровень речевой практики, умеют логические строить высказывания, хорошие навыки грамотной письменной речи, умения давать самооценку своим знаниям и умениям.

    1. В 2009-2010 учебном году школа включена в республиканский эксперимент по организации работы в профильных классах по индивидуальным учебным планам ( приказ № 778 от 08.05.09 « Об открытии республиканских экспериментальных площадок». Индивидуальный учебный план (ИУП) – это учебный план каждого конкретного ученика, включающий совокупность учебных предметов (курсов), выбранных для освоения ими учебного плана общеобразовательного учреждения.

    2. ИУП разрабатывался учащимися под руководством зам. директора по УВР

    3. ( Чеснокова И. Г. , Матросова С. Н. )

    4. Ведение ИУП предполагает заключение договоров, определяющих права и обязанности учащегося, родителей (законных представителей), администрации школы.

    5. ИУП разрабатывается по определенному алгоритму действий. Алгоритм разработки ИУП – это последовательность осуществляемых учеником выборов. Всего в эксперименте участвуют 75 учащихся 10 классов. Предусмотрено включение в учебный план одного - трех учебных предметов на профильном уровне (из инвариантной или вариативной части федерального компонента). Учащимся были предложены такие предметы, как информатика, дизайн, биология, физика, русский язык и др.

    6. Администрация школы учла такую необходимость , как

проведение информационно-разъяснительной работы с родителями и учащимися по формированию ИУП (не менее 8 дисциплин – обязательных для изучения, не менее 3-х часов элективных курсов, поддерживающих изучение базовых или профильных дисциплин).

    1. Наполнение ИУП может измениться учащимися после окончания каждого учебного полугодия (семестра) не более 2-х раз в год. И такую возможность учащимся предоставляли в течение учебного года, вносились коррективы в расписание.

    2. Условием изменения ИУП является выполнение учеником зачетной работы на положительную оценку по всем курсам (в том числе по тем, которые ученик решил далее не изучать), получение зачетов по тем элективным курсам, которые заканчиваются.

    3. Контроль за приготовлением бланков учебных планов и проведение процедуры оформления ИУП было возложено на зам. директора по УВР ( Табакову В. М. ) , Сформированные ИУП учащихся хранятся у заместителя директора по УВР¸ Разработанный проект по ИУП пошел экспертизу. Члены администрации школы, классные руководители (10- х классов) были участниками различных семинаров по вопросам организации работы по ИУП. Заместитель директора по УВР Чеснокова И. Г. принимала участие в трех дневном семинаре « Тьюторское сопровождение учебно- воспитательного прцесса с использованием технологий открытого образования»

    4. ( руководитель профессор Дудчик С. В. – г. Москва ). Работа в данном направлении продолжается.

    5. В соответствии с планом МО и МП ЧР и РОО И МП в школе разработан план работы, посвященный Году учителя. Значительно активизировалась работа педагогов школы. Учителя активно принимают участие в различных конкурсах. В следующей таблице представлены сведения об участии педагогов школы конкурсах ( второе полугодие ) .



    6. Всероссийский уровень



    1. Наименование конкурса

    1. участник

    1. результат

    1. 1

«За образцовое владение русским языком в профессиональной деятельности» для преподавателей русского языка как неродного, проводимого Федеральным агентством по образованию совместно с Центром международного образования Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова (2010.)



Егорова А. Л.

    1. сертификат

    1. 2

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», проводимый издательским домом «Первое сентября».

Матросова С.Н.

Васильева О.В.

Николаева К.А.

Кузьмина Н.И.

Сертификаты

участников и диплом

3

Всероссийская научно – практическая конференция « Оксфордские дни в Москве в рамках инновационной образовательной программы

« Оксфордское качество». (г.Москва)

Тушинская Э.А.

Сертификат участника


4.

Обладатель гранта Президента РФ

Матросова

С. Н.




5

Всероссийский педагогический марафон

г. Москва

Галкина И.М.

Табакова В.М.

Сертификат участника

5

Всероссийский форум педагогов «Образование: взгляд в будущее» г. Обнинск.

Петрова Л.П.

Матросова С.Н.

Сертификат участника

Благодарность за активное участие




Всероссийский конкурс педагогов «ОБРАЗОВАНИЕ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» в номинации "Научно-исследовательская деятельность учащихся: проблемы и перспективы" г. Чебоксары

Матросова

С. Н.

Диплом

2 степени




Всероссийский конкурс «Моя новая школа»


Михеева

М. А.,

Иванова И. Н.

Сертификат участника

    1. Республиканский уровень

    1. 1.

    1. Фотоконкурс, посвященный Году учителя

Егорова Н. П.

    1. призер,

    2. 2 место

    1. 2.

    1. Фестиваль уроков географии

Фирсова И. Г.

призер в номинации

« Лучший урок географии».

    1. 3

    1. «Нравственный подвиг учителя». Всероссийский конкурс (региональный уровень)

Соколова О.А.

Диплом I степени в номинации «Программа гражданского и патриотического воспитания)

    1. 4

    1. Республиканские предметные фестивали

Егорова А.Л.

Бондарева С.В.

Ларионова Е.И.

Табакова В.М.

по русскому языку и литературе

Александрова З.И.

Матросова С.Н.

Александрова Т.В.

Шмелева Т.Л.по физике, математике, информатике

    1. Дипломы участников

    1. 5

    1. Республиканский конкурс сочинений «Чувашский язык: вчера, сегодня, завтра»

Иванова Р. М.

    1. Диплом 3 степени

    1. 6

    1. Юбилейная научно-практическая конференция, посвященная 75-летию ЧРИО

Матросова С.Н.

Колоколова Л.К.

Тушинская Э.А.

    1. Благодарственные письма

    1. 7

    1. Республиканский конкурс творческих работ учителей «Учитель! Перед именем твоим…»

Егорова А. Л

    1. Диплом 3 степени

    1. 8

    1. Мастер-класс «Трудные вопросы ЕГЭ» и открытый урок «Главные направления эволюции» на республиканских курсах повышения квалификации.

Кузьмина Н. И.



    1. Благодарственное письмо

    1. 9

    1. Открытые уроки на республиканских курсах повышения квалификации учителей биологии и химии.

Иванова Н. И.

Николаева К. А.

    1. Благодарственные письма

10


    1. Открытые уроки на республиканском семинаре учителей иностранного языка по комплектам « Oxford University Press»

Голубева Т. В. Ларионова О. Н. Доманова Л. Б., Сорокина Н. Н. , Петрова Л. П. , Тушинская Э. А.

    1. сертификаты



    1. Районный уровень





    1. 1.

    1. Открытые уроки на семинаре директоров школ района



14 учителей





Проведение секционных занятий районных ассоциаций учителей чувашского языка, иностранного языка, биологии и химии, технологии, физвоспитания, информатики.

Участие в районном конкурсе





43 учителя








« Учитель года »


Ларионова О.Н.

Победитель в номинации «За высокий профессионализм»


Учителя школы активно транслируют свой опыт работы в средствах массовой информации; на радио ( Матросова С. Н. ) , в различных периодических изданиях и брошюрах , издаваемых ЧРИО ( Давыдова Ю.А. , Матросова С. Н. , Кузьмина Н. И. ), активно сотрудничают с издательским домом « Первое сентября»

( Васильева О.В. , Матросова С ,Н. ,Николаева К. А, Кузьмина Н. И., Яковлева Л.П. )

29 января 2010 года в Чувашии состоялось официальное открытие Года учителя. Он стартовал педагогической ассамблеей, в рамках которой прошел фестиваль педагогического мастерства в виде публичных интернет-уроков. Учитель информатики Матросова С.Н. и учитель математики Шмелева Т.Л. дали интегрированный урок на тему «Расчет коэффициента информационной культуры». Урок был высоко оценен педагогическим сообществом Чувашской Республики.

7 мая 2010 года ученики нашей школы стали участниками Всероссийского Интернет-парада, проводимого Саратовским институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования совместно с фирмой Microsoft, посвященного 65-летию  Победы в Великой Отечественной войне. Ребята рассказали о том, как они готовятся к празднику Победы, показали свои лучшие работы о ветеранах войны. Интернет-парад длился  2 часа. За это время ребята смогли увидеть выступления школьных команд из Оренбургской области, Саратовской области, Курской области, Самарской области, из Калмыкии, Ленинградской области и из Пензы. Команда нашей школы была очень горда тем, что именно им из Чувашской Республики доверили выступить перед другими регионами. В преддверии 65-летней годовщины победы советского народа в Великой Отечественной войне Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики, Чувашским республиканским институтом образования и органами управления образованием проводился Республиканский конкурс «Я помню своих ГЕРОЕВ». На конкурс были представлены более 50 коллективных работ из разных городов и районов ЧР. В финал конкурса прошли 7 команд. В том числе I место заняла команда «WINNER» нашей школы В завершении конкурса 14 мая 2010г. с 13.30 до 15.00 состоялась on-line трансляция – награждение победителей конкурса, где наша команда достойно выступила и получила высокую оценку от заместитель министра образования ЧР Петровой С.В. за участие в первом подобном конкурсе.Большим достижением в 2009-2010 учебном году явилось завоевание 3 места по итогам голосования на определение лидеров проекта ГлобалЛаб 2009-2010 учебного года. ГлобалЛаб - это виртуальная научная лаборатория школьников, объединяющая единомышленников по всему миру. Команда «Космобиологи» 5г класса (руководители Николаева К.А. и Матросова С.Н.) получит подарок от организаторов проекта и спонсора – фонда некоммерческих инициатив Дмитрия Зимина «Династия» - набор датчиков.

8-11 февраля учителя нашей школы приняли участие в просмотре интернет-трансляции Второго межрегионального практического семинара «Непрерывное информационное образование», организованного Министерством образования Кабардино-Балкарской Репсублики, Кабардино-Балкарским РЦДО и издательством «БИНОМ. Лаборатория знаний» и в ВЕБИНАРе по теме «Новый учебник по биологии для 10-11 классов: профильный уровень (А.В.Теремов, Р.А.Петровсова,, издательство «Мнемозина».

В просмотре семинара приняли участие учителя биологии Кузьмина Н.И., Николаева К.А. Давыдова Ю.А. (Тема «Новый учебник по биологии для 10-11 классов: профильный уровень (А.В.Теремов, Р.А.Петровсова,, издательство «Мнемозина»), учителя информатики Егорова Н.П., Викторов А.В., Матросова С.Н. (Тема «Сотрудничество компании «Лаборатория Касперского» с издательством БИНОМ: презентации совместного УМК «Основы защиты информации от современных компьютерных угроз».

В рамках реализации программы информатизации в школе прошел конкурс «Лучший персональный сайт учителя» среди педагогических работников МОУ «Урмарская СОШ №1 им.Г.Е.Егорова».

Данный конкурс проводился с целью активизации работы по внедрению информационных технологий в образовательный процесс, а также с целью распространения опыта применения информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе, которые позволяют оптимизировать педагогический процесс, расширить дидактические возможности урока, сэкономить время педагога для творческой работы с учащимися и самосовершенствования.

На конкурс было подано 15 заявок от всех школьных предметных методических объединений, кафедр. Педагогический коллектив школы считает успешным свою деятельность только в том случае, если есть результаты работы . А они выражаются в итоговых знаниях учащихся . По итогам года двое выпускников школы награхдены золотой медалью, 4- серебряной.
  1   2

Похожие:

Аналитическая справка по итогам работы за 2009-2010 учебный год моу «Урмарская сош №1 им. Г. Е. Егорова» iconПубличный доклад директора моу сош №5 И. А. Рябовой по итогам 2010-2011 учебного года Общая характеристика моу сош №5 Информационная справка
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №5»
Аналитическая справка по итогам работы за 2009-2010 учебный год моу «Урмарская сош №1 им. Г. Е. Егорова» iconАнализ работы моу кулешовской сош №16 за 2009-2010 учебный год
С учетом организации учебно-воспитательного процесса в 2009-2010 учебном году была выбрана научно-методическая тема школы
Аналитическая справка по итогам работы за 2009-2010 учебный год моу «Урмарская сош №1 им. Г. Е. Егорова» iconИнформационная справка по деятельности ресурсного Центра моу «Лицей №1» 2009 – 2010 учебный год Работа ресурсного центра на базе моу «Лицей №1»
Работа ресурсного центра на базе моу «Лицей №1» была подчинена методической теме Учебно-методического центра на 2009-2010 учебный...
Аналитическая справка по итогам работы за 2009-2010 учебный год моу «Урмарская сош №1 им. Г. Е. Егорова» iconАнализ методической работы моу сош №8 за 2009 2010 учебный год
И основными задачами методической службы нашей школы в 2009-2010 учебном году были следующие
Аналитическая справка по итогам работы за 2009-2010 учебный год моу «Урмарская сош №1 им. Г. Е. Егорова» iconПубличный доклад директора школы 2010-2011 учебный год Введение
Школа завершила 2010 2011 учебный год. Руководствуясь законом Р. Ф. «Об образовании», Уставом школы, «Планом учебно-воспитательной...
Аналитическая справка по итогам работы за 2009-2010 учебный год моу «Урмарская сош №1 им. Г. Е. Егорова» iconАнализ- справка о состоянии воспитательной работы моу сош с. Старая Андреевка в 2010 -2011 год
Анализ- справка о состоянии воспитательной работы моу сош с. Старая Андреевка в 2010 -2011 году
Аналитическая справка по итогам работы за 2009-2010 учебный год моу «Урмарская сош №1 им. Г. Е. Егорова» icon2010-2011 учебный год Дошкольная группа расположена в здании маоу «Шестаковская оош»
Информационно – аналитическая справка о выполнении годового плана работы дошкольного отделения
Аналитическая справка по итогам работы за 2009-2010 учебный год моу «Урмарская сош №1 им. Г. Е. Егорова» iconПубличный доклад моу сош №17 за 2009-2010 учебный год Информационная справка
Калинина Г. Г., Линько Г. Д., Маланина Г. Т., Молчанова Т. В., Конотопова Л. В., Каменская Л. В., Шилихина И. М., Хошобина М. Г.,...
Аналитическая справка по итогам работы за 2009-2010 учебный год моу «Урмарская сош №1 им. Г. Е. Егорова» iconПубличный доклад за 2009-2010 учебный год моу средней общеобразовательной школы №3
Публичный доклад моу средней общеобразовательной школы №3 г. Обнинска является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2009-2010...
Аналитическая справка по итогам работы за 2009-2010 учебный год моу «Урмарская сош №1 им. Г. Е. Егорова» iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения за 2009-2010 учебный год моу милютинская сош. В 2009-2010 учебном году оу решало следующие задачи
Повышение качества образования: довести до49- 50 количество успевающих на «4» и «5», добиться 99-100% освоения учебного материала...
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница