План работы на 2011/12учебный год Краткий анализ учебно-воспитательной и методической работы за 2010/11 учебный год




НазваниеПлан работы на 2011/12учебный год Краткий анализ учебно-воспитательной и методической работы за 2010/11 учебный год
страница1/11
Дата конвертации13.02.2013
Размер1.16 Mb.
ТипПлан работы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Государственное общеобразовательное учреждение Республики

Марий Эл «Школа-интернат среднего (полного) общего образования

с углубленным изучением отдельных предметов г. Козьмодемьянска»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

на 2011/12учебный год
Краткий анализ

учебно-воспитательной и методической работы

за 2010/11 учебный год
Государственное общеобразовательное учреждение Республики Марий Эл «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с углубленным изучением отдельных предметов г. Козьмодемьянска» является учебным заведением, осуществляющим среднее (полное) общее образование на уровне государственных стандартов образования и художественно-эстетическое развитие учащихся на основе углубленного изучения предметов музыкального и художественного циклов.

В 2010/11 учебном году в 13 классах-комплектах обучались 267 человек.

Основной деятельностью школы являлось развитие целостной системы образования, обеспечивающей оптимальное психолого-педагогические условия для творческого развития и самореализации личности воспитанника, обладающей базовыми знаниями с художественно-музыкальным направлением и способности адаптироваться к современным условиям жизни.

Педагогический коллектив стремился к творчеству, поиску новых форм и методов работы с детьми. Из 60 педагогов – 1 кандидат педагогических наук,1 - соискатель ученой степени кандидата педагогических наук, 2 – «Заслуженные работники образования республики Марий Эл», 1- «Заслуженный работник культуры Республики Марий Эл», 16 педагогов награждены нагрудным знаком «Отличник народного просвещения», «Почетный работник общего образования РФ»; 78,37% имеют высшую и первую квалификационные категории.

За 2010/11 учебный год 12 педагогов (20%) прошли курсовую подготовку в ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», 4 обучились по реализации ФГОС на ступени начального общего образования. 100% учителей владеют информацией о современных педагогических технологиях, интенсифицирующих процесс обучения, большинство используют различные современные педагогические технологии полностью или приемы поэлементно.

Во всех классах реализуются государственные типовые программы с адаптированным тематическим планированием, авторские и адаптированные программы для организации музыкального и художественного обучения. 1-4 классы работали по программе «Школа – 2100».

В 10-11 классах введено профильное обучение (математический профиль). Обучение осуществляется по государственным программам для общеобразовательных учреждений и адаптированным по математике, физике, информатике. Дополнительно введены элективные курсы по математике, физике, русскому языку, обществознанию и информатике.

Учебный план по всем предметам выполнен полностью. Каждый учитель работает в соответствии с утвержденным календарно-тематическим планированием.

Учебно-материальная база школы позволяет организованно, на современном уровне проводить учебно-воспитательную работу с учащимися.

Работает компьютерный класс, в учебно-воспитательном процессе активно используются две интерактивные доски, 7 ноутбуков, компьютерное, учебно-методическое, лабораторное, музыкальное оборудование, приобретенные в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

В школе налажена необходимая координация работы в рамках целостного педагогического процесса между педагогами-предметниками, воспитателями и специалистами музыкального и художественного отделений.

С внедрением современных педагогических технологий в учебный процесс в классах возрос уровень мотивации к обучению и в этом большая заслуга учителей-предметников и классных руководителей.

Показатель уровня успешности и качества обученности учащихся, динамика развития учащихся отслеживаются в течение учебного года.

Результативность выполнения задач по реализации учащимися школы-интерната действующих требований государственного образовательного стандарта подтверждается итогами успеваемости. Так, в течение трех последних лет, количество учащихся, обучающихся на «4 и 5» выше 66 %.
Мониторинг качества знаний учащихся начальной школы

за 2010/11 учебный год


Мониторинг успеваемости и качества знаний учащихся

за 2007-2011 г.г.
За последние три года качество знаний учащихся выше 65 %. Незначительный спад качества знаний отмечался в 2009 году из-за изменения контингента учащихся 6, 7 классов.

Результаты государственной (итоговой) аттестации также показывают соответствие качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов.

Результаты государственной итоговой аттестации выпускников

9 классов в новой форме в 2010/11 учебном году


№ п/п

Название предмета

Кол-во учащихся

Средний балл обученности

(за год)

Первичный балл

Оценка

1

Русский язык

37

3,83

32,8

4,1

2

Математика

37

3,7

18,9

4,0

3

Физика

10

4,1

27,9

4,7

4

Химия

4

4,5

26,8

4,5

5

Биология

7

4,4

35,7

4,6

6

История

4

4,5

29,3

4,5

7

Обществознание

17

4,1

29,4

4,2


Результаты государственной итоговой аттестации выпускников

11 класса за курс средней (полной) общей школы

в форме ЕГЭ в 2010/11 учебном году
Результаты итоговой аттестации выпускников за курс средней (полной) общей школы в форме ЕГЭ (сравнительный анализ за 2007-2011 г.г.)


Предмет

2008/09 уч.год

2009/10 уч.год

2010/11 уч.год

Кол-во

сдав.

Сред.

балл

Кол-во

сдав.

Сред.

балл

Кол-во

Сдав.

Сред.

балл


Математика

14

63

20

58

12

61,2

Русский язык

14

70

20

67

12

68,5

Информатика

-

4

4

60

-

-

Физика

4

65,5

4

63

5

62,2

Химия

2

55,5

3

78,7

-

-

Биология

2

75

4

75

-

-

История

4

58,2

4

63

1

62

Обществознание

5

65,0

9

65,0

8

64,37

Литература

2

60,5

1

52

-

-

Английский язык

2

69,5

3

51

-

-


В течение трех лет средний балл ЕГЭ по всем предметам выше среднего балла по г.Козьмодемьянску и Республики Марий Эл.

Анализ государственной итоговой аттестации школьников показал, что выпускники 9-х и 11-х классов получили знания и умения по предметам школьной программы в полном объеме.
Экзамены за курс основного общего образования проводились в новой форме по русскому языку и математике, где учащиеся показали 100% уровень успеваемости.

Все экзамены за курс средней (полной) общей школы проходили в форме ЕГЭ. Обязательными экзаменами были экзамены по русскому языку и математике. Все учащиеся 11-го класса успешно справились с экзаменами, получив баллы выше пороговых значений. Абсолютное большинство учащихся 9-го и 11-го классов в ходе аттестации подтвердили свои годовые оценки, что говорит об объективности их выставления. Все выпускники в 2010/11 учебном году успешно выдержали экзамены и успешно поступили в СПО и ВУЗы.
Для развития творческой активности учащихся активно использовались предметные олимпиады, конкурсы и научно-практические конференции.

Результаты участия учащихся г.Козьмодемьянска в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников в 2010/11 учебном году

Название образовательного учреждения

Количество

% победителей и призеров от количества учащихся 7-11 классов

победителей

призеров

ГОУ РМЭ «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с углубленным изучением отдельных предметов г.Козьмодемьянска»

5

23

24,3

МОУ «Лицей г.Козьмодемьянска»

15

50

16,8

МОУ «СОШ №3 г.Козьмодемьянска»

12

33

13,9

МОУ «Гимназия г.Козьмодемьянска»

2

8

8,47


Мониторинг результатов участия учащихся школы- интерната в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников

за 2007-2011 г.г.


Учебный год

Всего участников

Количество победителей и призеров

Общее количество победителей и призеров

I

II

III

2007/08.

58

4

5

6

15

2008/09

56

7

8

4

19

2009/10

67

6

11

6

23

2010/11

86

5

23

28

Результаты участия учащихся школы-интерната в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников в 2010-2011 учебном году



Название предмета

Ф.И. учащегося

Результат участия

Количество баллов

Место

III

1

Обществознание

1

75

5

2

Биология

2

73?5

8

Анализ результатов участия учащихся в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников показал, что повысился процент победителей и призеров в 7 -9 классах, но понизился в 11кл. Поэтому в следующем учебном году в рамках реализации программы «Тьютер» необходимо усилить работу педагогов с мотивированными учащимися 9 - 10 кл., организовать с ними дополнительные индивидуальные занятия.

По результатам участия учащихся в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников двое учащихся зачислены в республиканский Центр по работе с одаренными детьми, две ученицы 7 класса направлены в летний оздоровительный лагерь для одаренных детей по филологии и биологии.

Результаты участия в предметных олимпиадах муниципального, республиканского, всероссийского уровней в 2010/11 учебном году

Название олимпиады

Кол-во

участников

Результат

участия

Республиканская олимпиада по английскому языку в блоке «Сочинение» среди 10-11 классов школ РМЭ

2

III место в 11 классе

Городская экологическая олимпиада младших школьников

6


I место в 1 классе

III место 3 класс

Республиканская олимпиада им.Красникова по биологии



2


4 место

( 8класс)

10 место

( 9класс)

Межрегиональная заочная физико-математическая олимпиада

(математика)

9

Диплом победителя –

5 чел. (8 кл.)

Межрегиональная заочная олимпиада атомных станций

(математика)

5

Диплом победителя –

2 чел. (9 кл.)

В течение всего 2010/11 уч..г. учащиеся приняли активное участие в различных олимпиадах по общеобразовательным предметам и добились более высоких результатов по сравнению с прошлым учебным годом. На методических объединения учителей естественно-математического и гуманитарного циклов было принято решение о том, чтобы в следующем учебном году принять активное участие учащихся в дистанционных олимпиадах.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

План работы на 2011/12учебный год Краткий анализ учебно-воспитательной и методической работы за 2010/11 учебный год iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4»
Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный год и основные задачи на 2010-2011 учебный год
План работы на 2011/12учебный год Краткий анализ учебно-воспитательной и методической работы за 2010/11 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы общеобразовательного учреждения Берёзовская мсош на 2011-2012 учебный год
Анализ деятельности школы за 2010 – 2011 учебный год, направленной на получение бесплатного образования
План работы на 2011/12учебный год Краткий анализ учебно-воспитательной и методической работы за 2010/11 учебный год iconПубличный доклад директора школы 2010-2011 учебный год Введение
Школа завершила 2010 2011 учебный год. Руководствуясь законом Р. Ф. «Об образовании», Уставом школы, «Планом учебно-воспитательной...
План работы на 2011/12учебный год Краткий анализ учебно-воспитательной и методической работы за 2010/11 учебный год iconПубличный отчет муниципального казенного общеобразовательного учреждения
I. Анализ учебно-воспитательной и научно-методическо работы за 2011-2012 учебный год мкоу сош№10. Основные задачи на новый учебный...
План работы на 2011/12учебный год Краткий анализ учебно-воспитательной и методической работы за 2010/11 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы 2008-2009 учебный год
Анализ работы администрации муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №22»
План работы на 2011/12учебный год Краткий анализ учебно-воспитательной и методической работы за 2010/11 учебный год iconЗеленская Е. Т. 20 г Приказ № Анализ воспитательной работы школы за 2010 2011 учебный год
Программе развития школы «Самореализация личности в условиях общеобразовательного процесса» на 2006 – 2011 год
План работы на 2011/12учебный год Краткий анализ учебно-воспитательной и методической работы за 2010/11 учебный год iconАнализ работы школы за 2010-2011 учебный год
Анализ работы школы над методической темой «Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании»
План работы на 2011/12учебный год Краткий анализ учебно-воспитательной и методической работы за 2010/11 учебный год iconНа 2010 – 2011 учебный год Махачкала 2010 Содержание
Анализ работы педколлектива за прошлый учебный год и задачи на 2010-2011 учебный год
План работы на 2011/12учебный год Краткий анализ учебно-воспитательной и методической работы за 2010/11 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы на 2010 2011 учебный год
Дошкольное учреждение имеет совмещённый музыкальный и физкультурный зал, кабинеты: заведующей мдоу, методический, медицинский, изолятор,...
План работы на 2011/12учебный год Краткий анализ учебно-воспитательной и методической работы за 2010/11 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
Учебный год закончили 696 учащихся классов возрастной нормы, на 38 чел. – 6% больше по сравнению с прошлым учебным годом. На начало...
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница