Тематическое планирование с/к «Живая этика» 2 класс




НазваниеТематическое планирование с/к «Живая этика» 2 класс
Дата конвертации13.02.2013
Размер66.83 Kb.
ТипТематическое планирование
Календарно – тематическое планирование

с/к «Живая этика» 2 класс

Учитель начальных классов МОУ СОШ №1 с. Александровского




п/п

Дата

Тема занятия

Стр.учебн.

Дом . задание

Кол-во часов

Тип

занятия

Лексическая работа

Специальные умения и навыки

I четверть

Блок I– адаптационный – 6 час

1




Урок-встреча друзей «Нам вместе будет радостно, нам вместе-интересно»

Просмотреть учебники и подготовиться к рассказу-рекламе

1

ОНЗ

Коллектив, приветствие, реклама

Умение жить в коллективе

Обобщать итоги, делать выводы о человеческом общении

2




Презентация предметов

Подготовить слова благодарности тем, кто о вас заботится в школе

1

Р

Познавательная деятельность, рефлексивный момент

Находить в обычном необычное

3




Урок – сюрприз: «Спасибо вам, учителям, и нянечкам, и поварам, - всем кто заботится о нас, когда мы входим в школу, в класс»

Подготовиться к уроку-сюрпризу для учителя и родителей

1

Праздник

Сюрприз

Делать самооценку, самоисследование своего общения с окружающими

4




Урок – сюрприз: «Подарим радость учителю и всем родителям, поблагодарим их за заботу о нас»

Подг. к выставке или к рассказу по теме: «Моя любимая игрушка»

1

Праздник

Настроение

Умение подбирать нужные слова для близких людей

5




Урок – фантазия «Вообрази себе . . »

Фантазийное мини-сочинение

1

ОНЗ

Фантазия, воображение

Умение развивать своё воображение

6




Урок здоровья: «Заботиться о себе. Что это значит?»

Написать, как будете создавать у себя хорошее настроение

1

ОНЗ

Здоровье, настроение, агрессивность, зависть

Умение заботиться о себе,

делать выводы о том, как духовность влияет на здоровье

Блок – II: «Этот удивительный мир вокруг меня» - 6 час

7




Удивительная планета Земля. Я – человек, землянин.

Составить рассказ о Земле: 2Если бы я стал волшебником, что изменил бы на земле?»

1

ОНЗ

Земля

Галактика

Умение фантазировать Умение чувствовать красоту

8




Для чего человек живёт на земле

Подготовить рассказ, как надо жить на Земле, чтобы чувствовать себя счастливым.

1

ОНЗ

Судьба, равнодушие

Воспитание чувства ответственности за природу Земли

9




Каким бы был мир вокруг нас, если бы мы все жили по совести?

Подумать, что есть зло, откуда оно берётся, изобразить зло или придумать о нём фантазийный рассказ

1

ОНЗ

Зло, совесть

Уметь определять пути духовного совершенствования человека

II четверть

10




Что есть Любовь?

Составить фантазийный рассказ: «В мире исчезло зло!» или «в мире восторжествовало зло»

1

ОНЗ

Любовь, милосердие, терпимость, уступчивость, смирение

Уметь жить по доброму

Логично излагать свои мысли, уметь избегать споры

11




Почему же в мире так много зла?

Нарисовать. Описать своё любимое растение: цветок, дерево, кустарник. Обосновать, почему оно вам нравится

1

ОНЗ

Зло, ненависть, обида, гнев

Регулировать свои действия и поступки

12




Урок здоровья «Растения – друзья и враги»

Составить правила «Как нужно общаться с растениями»

1

ОНЗ

Здоровье, чувство меры

Умение бережно относиться к своему здоровью, осторожно общаться с растениями

Блок III: Примеры для подражания. Умеем ли мы извлекать уроки? - 6 час

13




Великие мира сего о предназначении человека и смысле жизни. Какой урок я извлекаю для себя?

Подобрать мудрые сказки, которые являются поучительными. Составить фантазийный рассказ «Планета счастливых людей»

1

ОНЗ

Традиции, подражание

Умение осознать свои проблемы, недостатки, комплексы, выбирать примеры для подражания, определённые ориентиры/ пока на основе чувств, ощущений/, извлекать уроки для себя

14




Народная мудрость о том. Как жить на Земле

Подумать, от кого зависит моё счастье?/Можно подобрать стихи, рассказы, сказки на эту тему/

1

ОНЗ

Мудрые мысли

15




Я – человек. Каков я? Каким мне быть?

Составить рассказ о себе: «Какой я? Каким хочу стать?»

1

ОНЗ

Самовыражение

Уметь вести себя так, чтобы благотворно влиять на самочувствие окружающих»

16




«Добро уметь делать надобно»

/ А.В.Суворов/

Подготовить для чтения интересный рассказ

1

ОНЗ

Чуткость, внимательность

Умение владеть словом, чтобы не обижать ближних

17




Как мы произносим слова? С какой интонацией мы говорим?

Учимся говорить, читать и рассказывать

1

ОНЗ

Русский язык

III четверть

18




Урок здоровья «Помоги себе словом. Помоги себе сам»

Разучить настрои, упражнения

1

ОНЗ

Настрой

Умение решать проблемы самим, контролировать своё поведение, работать над собой, извлекать уроки.

Блок IV: Развиваем мышление - 6 час

19




Каковы особенности мышления

Потренироваться в запоминании слов с помощью образной памяти

1

ОНЗ

Образная память

Умение запоминать слова с помощью образной памяти

20




Ухаживайте за своим мозгом. Доверьтесь своей памяти

Выполнить упражнения №1, №2 на тренировку памяти(памятка)

1

ОНЗ

Память

Развитие умения тренировать свою память

21




Как развивать способности к письменной речи?

Написать фантазийное сочинение: «Я оказался на луне»

1

ОНЗ

Письменная речь, грамматические правила

Умение вызывать в себе положительные эмоции

22




Как развивать способности работать сосредоточенно?

Проделать опыт, который развивает сосредоточенность/памятка/

1

ОНЗ

Сосредоточенность. внимание

Умение управлять своими способностями

23




Учимся читать и рассказывать

Сочинить фантазийный рассказ или сказку: «Если бы я имел машину времени» или любой другой рассказ

1

ОНЗ

Анализ

Умение анализировать свою речь

24




Урок здоровья «Чтобы не случилось беды»

Составить правила:

Я буду; я не буду;

1

ОНЗ

Здоровье, осторожность

Умение заботиться о себе

Блок V: Уроки этикета «Я общаюсь с людьми» - 6 час

25




«Скажем друг другу комплимент

Написать письмо учителю о своих проблемах, сложностях в общении с детьми, с учителем, с родителями.

1

ОНЗ

Счастье, тактичность

Умение взаимодействовать с окружающими

26




Учтивость

Составить главные правила учтивости

1

ОНЗ

Учтивость, хороший тон

Выработка умения относиться к каждому с уважением и вниманием, учитывать интересы другого

IV четверть

27




Благопристойность

Составить главные правила благопристойности

1

ОНЗ

Благопристойность

Выработка умения быть умеренным в поступках и желаниях

28




Правила ведения беседы

Выработать главные правила беседы

1

ОНЗ

Беседа

Умение вести беседу

29




Правила этикета в общении с учителем

Письмо учителю: «я хотел бы вам сказать, что…»

1

ОНЗ

Этикет

Умение общаться с учителем на уроке и вне его

30




Урок здоровья «Как надо за собой ухаживать»

Запомнить правила ухода за глазами, за ушами

1

ОНЗ

Здоровье

Правила ухода за собой

Блок VI: Рефлексивный: «каким я был – каким стал»

31




Мы вместе прожили год

Подготовить сюрпризы друзьям, учителю

1

Р

Дружба, сотрудничество

Уметь благодарить

32




Я стал воспитанным человеком

Закончить предложение6 Быть воспитанным – значит…

1

Р

Воспитанность

Осознание результатов в поведении и общении

33




Я – весёлый грамотей: узнал, понял, научился, задумался…

Закончить предложение: Несколько слов о себе. Я понял …

1

Р

Грамотность, нравственность, интеллектуальность

Умение сравнивать себя не с одноклассниками, а с самим собой

34




Итоговое занятие «Я рисую мир»




1

Праздник

Итоги

Умение подводить итоги

Похожие:

Тематическое планирование с/к «Живая этика» 2 класс iconМилютина Людмила Ивановна, преподаватель географии Календарно тематическое планирование
Календарно тематическое планирование. География и экология хмао. 8 (9) класс. (0,5 часа в неделю)
Тематическое планирование с/к «Живая этика» 2 класс iconУчебно-тематическое планирование по обществознанию Класс 9 Учитель: Лыскова Галина Александровна Количество часов Всего 34
Планирование составлено на основе примерной программы по обществознанию 5-9 класс для образовательных учреждений
Тематическое планирование с/к «Живая этика» 2 класс iconУчебно-тематическое планирование по истории Класс 9 Учитель: Лыскова Галина Александровна Количество часов Всего 68
Планирование составлено на основе примерной программы общего образования по истории 5-9 класс для образовательных учреждений
Тематическое планирование с/к «Живая этика» 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование по умк м. З. Биболетовой 4 год обучения, 5 класс I четверть (24 часа) Номер урока/ главы Unit. Section. Тема урока Дата
Календарно-тематическое планирование по умк м. З. Биболетовой 4 год обучения, 5 класс
Тематическое планирование с/к «Живая этика» 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование по биологии 7 класс, 2 ч в неделю, всего 70 часов № Тема урока Основные понятия
Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс, 2 ч в неделю, всего 70 часов
Тематическое планирование с/к «Живая этика» 2 класс iconТематическое планирование по английскому языку 7 класс 3 ч в неделю, всего 102 ч. Учитель Ю. Г. Маникина Класс Предмет
Программа и настоящее планирование по английскому языку составлены на основе федерального компонента государственного стандарта среднего...
Тематическое планирование с/к «Живая этика» 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 8-х класс
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 8-х классах на 2012-2013 учебный год
Тематическое планирование с/к «Живая этика» 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование «Всеобщая история (с древнейших времен до конца Х i Х в.)» 10 класс ( 24 часа) № Название раздела, темы, урока Кол-во
Календарно-тематическое планирование «Всеобщая история (с древнейших времен до конца ХIХ в.)» 10 класс ( 24 часа)
Тематическое планирование с/к «Живая этика» 2 класс iconПрограмма по истории. 6 класс Учебно-тематическое планирование по Истории
Планирование составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, Программа «История России....
Тематическое планирование с/к «Живая этика» 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10 класс (А. Г. Мордкович) (3ч/н 1 полугодие, 2ч/н- 2 полугодие) № урока Тема раздела, урока Кол-во часов
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10 класс (А. Г. Мордкович)
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница