Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №140»




НазваниеМуниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №140»
страница1/10
Дата конвертации13.02.2013
Размер0.75 Mb.
ТипПояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Гимназия № 140»

«Рассмотрено»

Руководитель МО учителей

иностранного языка

-------------------/Белова Р.Е/

Протокол №-----

От «----» --------------2011 г.


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

-----------------------/Пронина Е.В../

«-----» ----------------2011 г.

«Утверждаю»

Директор МОУ «Гимназия № 140»

----------------------/Красильников В.Е./

Приказ №---------

От «-----» -----------------2011

Рабочая программа

Бикмиевой Н.З.

учителя английского языка

I квалификационной категории

по УМК «English IV»

(Английский язык IV класс)

Авторы Верещагина И.Н., АфанасьеваО.В.

М., «Просвещение 2009 г.»)

на 2011-2012 учебный год

Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку разработана на основе программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для школ с углублённым изучением английского языка (II-XI кл.), составители О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «English VIII» (М.,“Просвещение” 2009). Рабочая программа рассчитана на 124 часа в год (48 часов в I полугодии, при трёх часах в неделю и 76 во II полугодии, при четырёх часах в неделю). Срок реализации программы – 2011/2012 учебный год.

Цели и задачи курса:

Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.

  1. Формирование речевой компетенции:

    • Сформировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи)

  2. Формирование языковой компетенции:

    • Сформировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения

  3. Формирование социокультурной компетенции:

    • Сформировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения

  4. Формирование компенсаторной компетенции:

    • Сформировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств

  5. Формирование учебно-познавательной компетенции:

Сформировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами

    • самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий

  1. Развитие и воспитание школьников:

    • Воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.



Учебно-методический комплект:


  1. Английский язык. 8 кл.: учебник для школ с углублённым изучением английского языка; О.В. Афанасьева, О.И. Михеева. – М.:Просвещение, 2007.

  2. Рабочая тетрадь

  3. Книга для учителя

  4. Книга для чтения

  5. Аудиосопровождение (CD)

  6. Английский клуб http://www.englishclub.narod.ru Методика, грамматика, страноведение, песни, тексты

  7. Английский язык в библиотеке Максима Мошкова http://lib.ru/ENGLISH/ Словари, авторские программы.

  8. Английский язык: как его выучить? http://denistutor.narod.ru Фонетика, грамматика, помощь при подготовке к экзаменам.

Учебно-тематическое планирование



Тема


Кол-во часов

контроль

1

Выбор карьеры: мир профессий


14

1

2

Образование: мир учёбы


13

3

Покупки: мир денег


21

1

4

Восхищение и вызов: мир науки и техники


20

1


5

Места для посещения: мир путешествий


20

6

Газеты и телевидение: мир СМИ


36

2

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

• культура Великобритании, США (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировые культуры), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Помимо этого учащиеся должны уметь:

в области говорения

• начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

• запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

• обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие;

• выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;

• высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;

• излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;

• высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;

• делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;

в области аудирования

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное;

• выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

в области чтения

• читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оце- нивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);

• читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря; кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов);

в области письма и письменной речи

• писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).
Календарно-тематическое планирование для 8 класса на 2011-2012 учебный год.

УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева “English VIII” (Английский язык 8 класс, для школ с углублённым изучением английского языка)

Уроки

Тема

Виды учебно-речевой деятельности

Форми-рование социо-куль-турной

компе-тенции

Плани-руемые

рез-ты освоения мате-риала

Виды контроля

Дата по

плану

фактически


Формирование языковых навыков

Развитие речевых умений




Лексика

грамматика

Аудирование

Говорение

Чтение

Письмо










I четверть










I. Выбор карьеры: мир профессий










1-12

Типы уроков

1.Лексика по теме упр.37-44 с.21-26;

2.Фразо-вые глаголы (to hand) упр.35-36 с.20-21

3.

ЛЕ с.33-35

Лексические упр.58-64 с.35-38


Subjunctive Mood с.14-30

Упр. 24-31 с.14-30


1. «Необычные профессии: телохранитель» упр.16 (1) с.9

1.“But you promised you wouldn’t

tell ” упр.46 с.27-28

2.Упр.1-2 с.3-4 (AB)


1.Разго-ворный английский: «Как правильно сделать и принять предло-жение»

Упр.32-34 с.19-20;

2.Discus-sing the topic упр.58-69 с.35-40

Обсуждение текста ”Malcolm’s story” упр.53-57 с.32-33

1.“Unusa-ual Jobs: A bodyguard” упр.16(b)-21 с.9-11

2.”Little house on the table” упр.20-23 с.11-13

3.”Malcolm’s story”. Упр.47 с.28-32

Упр.13-14 с.8; упр.17 с.10;

Упр.31 с.18;

Упр.43 с.25;

Упр.63 с.37-38

Знакомство с англ. стих-ем упр.70 с. 41; песней упр. 71 с. 41-42

Групповая и парная работа

Проект «Наибо-лее престиж-ные профес-сии»

2-30

сентября




Комбиниро-ванный;

Активи

зации лексико-граммати-ческих знаний

13-14

Повторение

15-25

II. Образование: мир учёбы

Лексика по теме упр. 44 с.69-71;

Фразовые глаголы

(To break)

Subjunctive Mood;

Степени сравнения наречий

Упр.34-36 с.64

1.“Let there be peace”;

2. Упр.1-2 с.19 (AB)


Разговорный английский:

Английский в классе

1.“Secondary education in Britain’

2.”Hamp-ton school”

3.”Hog-warts”

Составить описание школы

Упр.75-76 с. 88

Знакомство с англ. стих-ем

упр. 77 с. 88;

С песней упр. 79 с. 89-90

Групповая и парная работа

Проект «День открытых дверей в школе»

3-29

октября




Типы уроков

Комбиниро-ванный;

Активизации

и актаулизации лексико-граммати-ческих знаний;

контрольно-обобщающий

26

Повторение







27

Тест № 1 Выбор карьеры: мир профессий/

Образование: мир учёбы




Тест № 1 Выбор карьеры: мир профессий/

Образова

ние: мир учёбы






  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №140» iconАвтор: Казаринова Наталья Владимировна, учитель истории и обществознания Образовательное учреждение: Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия №4 им. А. С. Пушкина г. Йошкар-Олы «Гимназия №4 им. А. С. Пушкина»
Образовательное учреждение: Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия №4 им. А. С. Пушкина г. Йошкар-Олы («Гимназия №4...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №140» iconТроицка челябинской области муниципальное общеобразовательное учреждение «гимназия №23» Приемы и методы эффективного обучения различным видам чтения
Управление образования г. Троицка челябинской области муниципальное общеобразовательное учреждение «гимназия №23»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №140» iconРеализация информационных технологий при обучении младших школьников сквалецкая Т. Ю. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №7» (полного дня) г. Оренбурга, г. Оренбург
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №7» (полного дня) г. Оренбурга, г. Оренбург
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №140» iconПриложение 2 Программно методическое обеспечение учебного плана Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Тулуна «Гимназия»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Тулуна «Гимназия» реализует образовательные программы начального общего...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №140» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «гимназия №5»
В целях сохранения единого образовательного пространства и на основании учебного плана моу «Гимназия №5», утвержденного приказом...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №140» iconМуниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение «Гимназия им. Н. В. Пушкова»
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Гимназия имени Н. В. Пушкова»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №140» iconПолное название организации: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение культуры общеобразовательное учреждение (мбоук оу) Гимназия «Арт-Этюд». Почтовый, юридический адрес
Полное название организации: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение культуры общеобразовательное учреждение (мбоук оу)...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №140» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №3»
Протокол № от Л. П. Данилина г
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №140» iconПубличный доклад моу «Гимназия №1 г. Майского» за 2010-2011 учебный год Общая характеристика учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1 г. Майского» расположено по адресу: 361115, Кабардино-Балкарская Республика,...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №140» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №18 имени И. Я. Илюшина города Королёва Московской области «согласовано»
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №18 имени И. Я. Илюшина города Королёва Московской области
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница