Программа по предмету «английский язык» 10 класс 2011-2012 учебный год Пояснительная записка




НазваниеПрограмма по предмету «английский язык» 10 класс 2011-2012 учебный год Пояснительная записка
страница1/3
Дата конвертации13.02.2013
Размер422.77 Kb.
ТипПрограмма
  1   2   3
Рабочая программа

по предмету «английский язык»

10 класс

2011-2012 учебный год



Пояснительная записка
Программа разработана на основе авторской программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой к УМК «Enjoy English» для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений. Рабочая программа рассчитана на 204 часа (6 учебных часов в неделю, в том числе 8 промежуточных и 1 итоговая контрольная работа).
УМК состоит из:

1. Учебник «English 10» Афанасьева О.В., Михеева И.В., учебник для 10 кл школ с углубленным изучением английского языка.

2. Рабочая тетрадь «English 10» Афанасьева О.В., Михеева И.В ., учебник для 10 кл школ с углубленным изучением английского языка.

3. Книга для учителя Афанасьева О.В., Михеева И.В.

4. Аудиоприложение ( CD MP3 ) к учебнику английского языка для 10 класса.
Целью обучения английскому языку является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и использованием новых информационных технологий;

Требования к уровню подготовки учащихся.

В результате изучения английского языка в 10 кл учащиеся должны:

Знать/ понимать:

- основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глагола, модальных глаголов, пассивного залога, артиклей, косвенной речи,Conditional 1,2, 3);

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире;

Уметь:

Говорение:

- вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета

- обмениваться мнениями по темам учебной программы;

- описывать события и явления, передавая основную мысль и содержание прочитанного, выражать к нему свое отношение;

- высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;

Аудирование:

- воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудиозаписи: описаний, сообщений, рассказов, интервью, выделять значимую информацию;

- понимать на слух содержание несложных аутентичных текстов и выделять значимую информацию;

Чтение:

- читать аутентичные тексты с полным пониманием содержания, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов, обобщая полученную информацию;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста, прогнозируя содержание по заголовку;

Письменная речь:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравление, личное письмо;

- составлять небольшие эссе, письменно аргументируя свою точку зрения;

- писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений.


Развернутое календарно-тематическое планирование

учебного материала по английскому языку в 10 классе




п/п

Раздел, название урока в поурочном планировании

Требования к уровню подготовки учащихся

Контроль знаний учащихся

Количество часов

дата

план

факт







1 четверть














1, 2

Изобразительное искусство

Умение составить монологическое высказывание; навыки чтения

Монологическое высказывание

2







3

Изобразительное искусство

Умение выделять основную мысль из прочитанного текста

Диалог по ситуации

1







4

Изобразительное искусство

Умение использовать настоящие времена в речи

Грамматические упражнения

1







5

Имена всемирно известных художников

Умение использовать настоящее совершенное время в речи

Грамматический тест

1







6

Шедевры всемирно известных художников

Понимание основной мысли прослушанного текста

Монологическое высказывание

1







7

Шедевры всемирно известных художников

Умение прочитать и высказать свое мнение

рассказ










8, 9

Зинаида Серебрякова

Уметь использовать новую лексику в речи

Фронтальный опрос лексических единиц (ЛЕ)

2







10, 11

Красота, сотворенная руками

Умение читать с охватом основного содержания текста, обсуждение

Монологическое высказывание

2







12, 13

Леонардо да Винчи

Умение использовать видовременные формы действительного залога

Грамматический тест

2







14

Леонардо да Винчи: шедевры

Уметь использовать ЛЕ в речи

Фронтальный опрос ЛЕ

1







15

Секреты создания шедевров

Умение составить рассказ рассуждение по теме

Монологическое высказывание

1







16

Третьяковская галерея

Умение работать с текстом в формате ЕГЭ

Лексические упражнения

1







17, 18

Рембрандт ванн Рейн

Умение использовать видовременные формы действительного и страдательного залогов

Грамматические упражнения

2







19

Контрольная работа

Контроль лексико- грамматических навыков

Лексико- грамматический тест

1







20

Старое и новое искусство

Умение составлять диалогическую речь, используя проуденные ЛЕ

Диалог по теме

1







21

Музыканты

Уметь использовать фразовые глаголы в речи

Лексический тест

1







22, 23

Знаменитая картина

Умение использовать конструкцию Complex Object, навыки чтения

Грамматические упражнения

2







24, 25

Инфинитив

Умение распознавать функции инфинитива в предложении, использовать его в речи

Грамматический тест

2







26

Модальные глаголы

Уметь использовать модальные глаголы и их эквиваленты

Грамматические упражнения

1







27, 28

Подготовка к ЕГЭ

Умение работать с грамматическим материалом в формате ЕГЭ

Грамматический тест

2







29

Стих «Мона Лиза»

Умение выделять нужную информацию из прослушанного текста

рассказ

1







30, 31

Стих «Красивая балерина»

Умение выделить главную информацию из прочитанного текста, сопоставить факты, заполнить пропуски

Монологическое высказывание, рассказ

2







32, 33, 34

Подготовка к ЕГЭ

Умение работать с грамматическим и лексическим материалом в формате ЕГЭ

Лексико- грамматический тест

3







35

Слова, которые нельзя путать

Контроль лексико- грамматических навыков

Лексико- грамматический тест

1







36

Известные художники

Умение выделять необходимые факты из прослушанного текста

Монологическое высказывание

1







37, 38

Словообразование, синонимы

Умение использовать изученные ЛЕ в речи (синонимы)

Лексический диктант

2







39

Фразовый глагол to die

Навыки грамматики, чтения

анкета

1







40

Музей прикладных искусств

Умение высказать свое мнение по предложенной теме

рассказ

1







41, 42, 43

Подготовка к ЕГЭ

Умение работать с грамматическим и лексическим материалом в формате ЕГЭ

Лексико- грамматический тест

3







44

Контрольная работа

Контроль лексико- грамматических навыков

Лексико- грамматический тест

1







45

Знаменитые картины

Умение составить рассказ-обсуждение по теме

Монологическое высказывание

1







46, 47

Повторение грамматики

Умение использовать правила согласования времен

Грамматические упражнения

2







48, 49

Подготовка к ЕГЭ

Умение выделить нужную информацию из прослушанного текста (ЕГЭ)

Лексические упражнения, заполнение таблицы

2







50

Творческое письмо

Умение написать письмо с элементами рассуждения

письмо

1







51

Что тебе нравится в живописи?

Уметь составить диалог по ситуации

диалог

1







52, 53, 54

Обобщающие уроки

Умение выделить нужную информацию из прочитанного текста, сопоставить факты, заполнить пропуски

Монологическое высказывание, лексические упражнения

3














2 четверть














1, 2

Человек верующий

Навыки чтения, умение высказать свое мнение по теме

Монолог, диалог

2







3

Человек верующий

Уметь выделить нужные факты из прочитанного текста

Лексические упражнения

1







4

Во что мы верим?

Уметь написать сочинение с элементами рассуждения

письмо

1







5, 6

Религия

Навыки использования ЛЕ в речи (наречия)

Лексические упражнения

2







7

Религия: за и против

Умение высказаться по ситуации, аргументируя свою точку зрения

Монологическое высказывание

1







8

Суеверия

Умение выделить нужную информацию из прослушанного текста

Лексические упражнения, заполнение таблицы

1






  1   2   3

Похожие:

Программа по предмету «английский язык» 10 класс 2011-2012 учебный год Пояснительная записка iconРабочая программа по предмету английский язык 5 класс 2011-2012 учебный год Учитель иностранного языка первой
Примерные программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык, 2004г.)
Программа по предмету «английский язык» 10 класс 2011-2012 учебный год Пояснительная записка iconРабочая программа по предмету «Английский язык» Класс 9 «А» на 2012 2013 учебный год Ф. И. О. учителя
Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: пособие для...
Программа по предмету «английский язык» 10 класс 2011-2012 учебный год Пояснительная записка iconРабочая программа по предмету «Английский язык» Класс 6 «Б» на 2012 2013 учебный год Ф. И. О. учителя
Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: пособие для...
Программа по предмету «английский язык» 10 класс 2011-2012 учебный год Пояснительная записка iconРабочая программа по английскому языку учитель: Плесовских Елена Анатольевна Класс: 10-11 Учебный год: 2012-2013 Пояснительная записка
«Английский язык» предназначена для учащихся 10-11 классов общеобразовательной школы
Программа по предмету «английский язык» 10 класс 2011-2012 учебный год Пояснительная записка iconРабочая программа по английскому языку учитель: Плесовских Елена Анатольевна Класс: 9 Учебный год: 2012-2013. Пояснительная записка
«Английский язык» предназначена для учащихся 9 класса общеобразовательной школы
Программа по предмету «английский язык» 10 класс 2011-2012 учебный год Пояснительная записка iconРабочая программа по предмету английский язык 11 класс 2011-2012 учебный год Учитель иностранного языка первой
Ра рабочая программа по английскому языку в 11-м классе составлена на основе сле
Программа по предмету «английский язык» 10 класс 2011-2012 учебный год Пояснительная записка iconРабочая программа по предмету английский язык 4 класс 2011-2012 учебный год Учитель иностранного языка первой
Рабочая программа по английскому языку в 4-ом классе составлена на основе сле-дующих нормативных документов
Программа по предмету «английский язык» 10 класс 2011-2012 учебный год Пояснительная записка iconРабочая программа по предмету английский язык 3 класс 2011-2012 учебный год Учитель иностранного языка первой
Рабочая программа по английскому языку в 3-ем классе составлена на основе сле-дующих нормативных документов
Программа по предмету «английский язык» 10 класс 2011-2012 учебный год Пояснительная записка iconРабочая программа по предмету английский язык 4 класс 2011-2012 учебный год Учитель иностранного языка первой
Рабочая программа по английскому языку в 4-ом классе составлена на основе сле-дующих нормативных документов
Программа по предмету «английский язык» 10 класс 2011-2012 учебный год Пояснительная записка iconРабочая программа по предмету «алгебра» Класс 9 2011 2012 учебный год учитель: Ткачёва Людмила Алексеевна кострома, 2011г пояснительная записка
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница