Тематическое планирование индивидуально-групповых занятий по предмету «Русский язык» для учащихся 6 класса с зпр




НазваниеТематическое планирование индивидуально-групповых занятий по предмету «Русский язык» для учащихся 6 класса с зпр
Дата конвертации13.02.2013
Размер209.13 Kb.
ТипТематическое планирование
Муниципальное общеобразовательное учреждение -

средняя общеобразовательная школа №1


Согласовано: ________

Заседание Методсовета

30.08.2011г.

.

Утверждаю:

Директор МОУ-СОШ№1

_________ Аксенова А. А.

01.09.2011г.



Тематическое планирование индивидуально-групповых занятий по предмету

«Русский язык»

для учащихся 6 класса с ЗПР

на 2011-2012 учебный год

Составитель: Жилина Е.А., учитель

русского языка и литературы

I категории

г. Арамиль

Пояснительная записка

В классах для детей с ЗПР предусмотрены индивидуально-групповые коррекционные занятия по русскому языку, на которых важно каждому из учащихся оказать индивидуальную помощь, выявить пробелы в знаниях и восполнить их теми или иными способами; объяснить заново учебный материал и дать дополнительные упражнения.

Контингент учащихся 6 класса с ЗПР в 2011-2012 учебном году весьма неоднороден. В связи с этим класс на эти занятия поделен на группы. Первую группу составляют дети с четкой мотивацией к учению, с высоким уровнем активности, самостоятельности. Другую группу составляют учащиеся с низким уровнем активности, самостоятельности, низким темпом деятельности. Мотивация к учебной деятельности у таких детей сформирована очень слабо. На весь процесс обучения этих детей оказывают влияние характерные для них недостаточная сформированность мыслительных процессов, ограниченность запаса знаний, представлений и навыков, которые возникают как следствие недостаточности темпа и подвижности психических процессов, слабости внимания, памяти, сниженной умственной работоспособности. Индивидуальный подход, осуществляющийся в обучении, предполагает хорошее знание и понимание индивидуально-психологических особенностей детей, своеобразия их личности, что является предпосылкой для нахождения наиболее целесообразных и эффективных методов, приемов и форм воздействия на детей. Вся работа в классе строится с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся.

Настоящая рабочая программа индивидуальных коррекционных занятий по русскому языку для 6 класса составлена на основе требований:

  • Закона РФ «Об образовании»

  • п. 2.7, ст.32 – о разработке учебных программ;

  • п. 6, 7, 8, ст. 9, п. 5 ст. 14 – о содержании образовательных программ;

  • п. 2.23, ст. 32 – об определении списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников;

  • п. 3.2, ст. 32 – о реализации в полном объеме образовательных программ.

  • Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующие программы общего образования (приложение к приказу Минобразования России от 09.03.2004 № 1312);

  • Регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений Свердловской области, реализующих программы общего образования.

  • Федерального стандарта основного общего образования по русскому языку;

  • Примерной программы основного общего образования по русскому языку для образовательных учреждений с русским языком обучения;

  • программы общеобразовательных учреждений авторов М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской и Н.М.Шанского «Русский язык. 5 – 9 классы» (2006);

  • программы «Национально-региональный компонент государственного образовательного стандарта. Русский язык» (авторы: Л. А. Коренева, Н. Г. Благова, О. Д. Родченко – 2001).


Вклад предмета «Русский (родной) язык» в достижение целей основного общего образования

Русский язык — это родной язык русского народа, государственный язык Российской Федерации; средство межнационального общения, консолидации и единения народов России; основа формирования гражданской идентичности и толерантности в поликультурном обществе.
   Русский (родной) язык является основой развития мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; основой самореализации личности, развития способности к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию учебной деятельности. Родной язык является средством приобщения к духовному богатству русской культуры и литературы, основным каналом социализации личности, приобщения ее к культурно-историческому опыту человечества. Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами, влияет на качество их усвоения, а в дальнейшем на качество овладения профессиональными навыками. Умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации, высокая социальная и профессиональная активность являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения человека практически во всех областях жизни, способствуют его социальной адаптации к изменяющимся условиям современного мира. Родной язык является основой формирования этических норм поведения ребенка в разных жизненных ситуациях, развития способности давать аргументированную оценку поступкам с позиций моральных норм.


Ценностные ориентиры содержания образования по предмету «Русский язык»:

Ценность истины – это ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия, мироздания.

Ценность красоты, гармонии лежит в основе эстетического воспитания через при-общение человека к разным видам искусства. Это ценность совершенства, гармонизации, приведения в соответствие с идеалом, стремление к нему – «красота спасёт мир».

Ценность человека как разумного существа, стремящегося к добру и само-совершенствованию, важность и необходимость соблюдения здорового образа жизни в единстве его составляющих: физическом, психическом и социально-нравственном здоровье.

Ценность семьи как первой и самой значимой для развития ребёнка социальной и образовательной среды, обеспечивающей преемственность культурных традиций народов России от поколения к поколению и тем самым жизнеспособность российского общества.

Ценность труда и творчества как естественного условия человеческой жизни, состояния нормального человеческого существования.

Ценность гражданственности – осознание человеком себя как члена общества, народа, представителя страны и государства.

Ценность патриотизма – одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающееся в любви к России, народу, малой родине, в осознанном желании служить Отечеству.

Ценность человечества как части мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество народов и уважение к многообразию их культур.


Цели ИГКЗ по русскому языку в основной школе:


  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: помощь в освоении знаний об устройстве языковой системы и закономерностях ее функционирования, о стилистических ресурсах и основных нормах русского литературного языка; развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты; овладение на этой основе культурой устной и письменной речи, видами речевой деятельности, правилами использования языка в разных ситуациях общения, нормами речевого этикета; обогащение активного и потенциального словарного запаса; расширение объема используемых в речи грамматических средств; совершенствование способности применять приобретенные знания, умения и навыки в процессе речевого общения в учебной деятельности и повседневной жизни. 

  • КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ: овладение русским языком как средством общения в повседневной жизни и учебной деятельности; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании; овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (умения формулировать цели деятельности, планировать ее, осуществлять речевой самоконтроль и самокоррекцию; проводить библиографический поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию из лингвистических словарей различных типов и других источников, включая СМИ и Интернет; осуществлять информационную переработку текста и др.);

  • ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитание уважения к родному языку, сознательного отношения к нему как явлению культуры; осмысление родного языка как основного средства общения, средства получения знаний в разных сферах человеческой деятельности, средства освоения морально-этических норм, принятых в обществе; осознание эстетической ценности родного языка;

Результаты изучения предмета «Русский  (родной) язык»

   Личностными результатами освоения учащимися 6 класса индивидуальной программы по русскому (родному) языку являются:
1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;
2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовер-шенствованию;
3) достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

   Метапредметными результатами освоения учащимися программы по русскому (родному) языку являются:
• адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации);
• овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования;
• способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;
• умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, конспект, аннотация);
• способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;
• соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;
• способность осуществлять речевой самоконтроль в процессе учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения; способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;

Предметными результатами освоения индивидуальной программы по русскому (родному) языку являются:
1. представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;
2. усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;
3. опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;
4. проведение различных видов анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к
определенным функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;


Используемые методы преподавания русского языка на ИГКЗ:

- игровые (ролевые, познавательные);

- объяснительно-иллюстративные;

- словесные (рассказ, убеждение, повествование, беседа, диалог);

- графические методы (представление информации в виде опорных схем);

- интерактивные и технические методы (просмотр презентаций);

- продуктивные методы освоения учебного материала (связь с предыдущим материалом, проблемное изложение);

- дедуктивные методы (ознакомление с теоретическим материалом, а потом применение на практике);

- метод объяснительного чтения;

- метод памяток (готовый алгоритм рассказа правил);

Используемые технологии:

  • Технология «Обучение в сотрудничестве». Практика показывает, что вместе учиться не только легче и интереснее, но и значительно эффективнее. Причем важно, что эта эффективность касается не только академических успехов учеников, их интеллектуального развития, но и нравственного. Помочь другу, вместе решить любые проблемы, разделить радость успеха или горечь неудачи - также естественно, как смеяться, петь, радоваться жизни. Главная идея обучения в сотрудничестве - учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе!

  • Технология разноуровневого и дифференцированного обучения. Процесс образования должен быть дифференцированным с учетом: природных задатков; способностей; условий социализации в современной школе. Дифференциация по общим способностям осуществляется на основе учета общего уровня обученности, развития учащихся, отдельных особенностей психического развития: памяти, мышления, уровня внимания, познавательной деятельности. Решение проблемы успешного обучения учащихся, развитие их познавательной активности опираются на дифференцированный подход к обучению как средству формирования положительного отношения к учёбе, познавательных способностей. Под разноуровневым обучением понимают такую организацию учебно-воспитательного процесса, при которой каждый ученик имеет возможность овладеть учебным материалом по отдельным учебным предметам школьной программы на разном уровне (“А”, “В”, “С”) но не ниже базового, в зависимости от его способностей и индивидуальных особенностей. При этом за критерий оценки деятельности учащегося принимаются его усилия по овладению этим материалом, творческому его применению. Разноуровневое обучение даёт шанс каждому ученику организовать обучение так, чтобы максимально использовать возможности, которые несет в себе дифференциация обучения, не только внутренняя, но и внешняя.

  • Игровые технологии обучения. Моделирование жизненно важных ситуаций и поиск путей их решения. Формы: деловые игры, ролевые игры и сюжетные игр, дидактические игры.

  • Здоровьесберегающие технологии обучения основаны на: возрастных особенностях познавательной деятельности детей, обучении на оптимальном уровне трудности (сложности), вариативности методов и форм обучения, оптимальном сочетании двигательных и статических нагрузок, обучении в малых группах, использовании наглядности и сочетании различных форм предоставлении информации, создании эмоционально благоприятной атмосферы, формировании положительной мотивации к учебе («педагогика успеха»), на культивировании у учащихся знаний по вопросам здоровья.

ИГКЗ по предмету «Русский язык» ведутся в течение всего учебного года по 0.5 часа в неделю (17,5 часов в год) для всех учащихся либо по 1 часу в две недели.

Учебник: Ладыженская Т.А., Баранов М.Т. и др. Русский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учебных заведений. – М.: Просвещение, 2006

Кроме того, учителем для подготовки и проведения уроков используются следующие пособия:

- Арсирий А.Т. Занимательные материалы по русскому языку. – М, 1995.

- Граник Г.Г. и др. Секреты орфографии. – М, 1994.

- Капинос В.И. и др. Русский язык. Развитие речи. 5 – 7 классы. – М.:Дрофа, 2007.

Учебно-методическое обеспечение
1. Основная литература:

  • Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык 5-9 классы/ автор программы: М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский/ Москва, «Просвещение», 2008.

  • Учебник «Русский язык. 5 класс»/ Москва, «Просвещение», 2006 г. автор: Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов и др.

  • Учебник «Русский язык. 6 класс»/ Москва, «Просвещение», 2007 г. автор: М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова.


2. Дополнительная литература:

  • Богданова Г.А. «Уроки русского языка»/Москва, «Просвещение», 2003г.

  • Родина И.О. «Контрольные и проверочные работы по русскому языку. 5-7 класс»/ Москва, Издательство « Астрель,АСТ», 2001 г.

  • Сергеева Е.М. «Тесты по русскому языку. К учебнику М.Т.Баранова. 6 класс»/ Издательство «Экзамен», Москва, 2010 г.

  • Халиков Н.В., Леденёва В.В. «Контрольные и проверочные работы по русскому языку . 5-7 класс»/Издательство «Дрофа», Москва, 1998 г.


3. Образовательные электронные ресурсы:


Русский язык

CD диски

1. №7 Обучающая программа-тренажер по русскому языку «Фраза» ( Электронный тренажер по орфографии) Москва. ЗАО «Новый диск», 2004

2. № 127 « Репетитор по русскому языку» КиМ (виртуальная школа КиМ) Москва ООО «КиМ»,2007

DVD диски

1. Уроки русского языка КиМ 5 класс (виртуальная школа КиМ) Москва ООО «КиМ»,2005

2.Уроки русского языка КиМ 6 класс (виртуальная школа КиМ) Москва ООО «КиМ»,2005
Календарно-тематическое планирование индивидуально-групповых коррекционных занятий по предмету «Русский язык»

для учащихся 6 класса с ЗПР; 17 часов (0,5 час. в неделю)

2011-2012 учебный год




п/п

Тема раздела,

подтемы занятий

Кол-во часов

Группы учащихся

Коррекционная направленность

Виды деятельности учащихся:

Планируемый результат

Сроки

Предметный

метапредметный

личностный

1.

Словосочетание и предложение. 1.Словосочетание. Связь слов в словосочетании.

2.Составление словосочетаний.

3.Предложения простые и сложные.

4.Построение простых и сложных предложений.

5.Синтаксический разбор предложения.

6.Знаки препинания в простом и сложном предложениях.

3 ч.



№ 4,5,7,8
№1,2,3,6,9
№ 4,5,7,8,9
№1,2,3,6
№ 3,4,5,7.8,9
№1,2,6

Развивать и корригировать мыслительную деятельность уч-ся на основе анализа, синтеза, классификации, установления причинно – следственных связей в процессе работы над деформированными словосочетаниями и предложениями;

Развивать речь на основе установления логических связей в тексте.


Работа со статьей учебника, конструирование словосочетаний, работа по схемам, заполнение таблицы, письмо под диктовку, работа в подгруппах.

Сформировать ЗУН о простом и сложном предложениях, научить пользоваться ими в устной и письменной речи.


Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.

Оценивать поступки, в том числе неоднозначные, как «хорошие» или «плохие», разрешая моральные противоречия на основе:

- важности исполнения роли «хорошего ученика», важности учёбы и познания нового;


01.09-14.10

2.

Текст как смысловое и тематическое единство

1. Понятие о тексте и его основных признаках.

2. Связь предложений в тексте.

3. Типы речи.

4.Тема текста. Основная мысль текста.

5. Структура текста.

6.Составление описательного текста.

3 ч.


№ 4,5,7,8

№ 4,5,7,8

№1,2,3,6,9

№ 4,5,7,8

№1,2,3,6,9

№1,2,3,6,9



Корригировать и развивать разные виды памяти, логического мышления на основе установления причинно – следственных связей, анализа в различных текстах.

Развивать и корригировать устную и письменную речь, навыки пользования орфографическим словарем, работу с деформированным текстом.

Беседа, исследовательская работа с текстом, заполнение таблицы, выразительное чтение, устное сочинение.

Вспомнить основные признаки текста; владения приемами озаглавливания и анализа текста; развивать навыки выразительного чтения; уметь работать с деформированным текстом.

Самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски.

Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет).


Объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков, с позиции общечеловеческих и российских гражданских ценностей.


17.10-02.12

3.

Основные средства выразительности языка

1.Понятие об основных средствах выразительности языка.

2.Многозначные слова, омонимы.

3.Синонимы, антонимы.

4.Метафоры, сравнения, олицетворения.

5.Фразеологизмы.

6.Создание образных выражений для текста.

2 ч.


№ 4,5,7,8


№ 4,5,7,8
№ 4,5,7,8
№1,2,3,6,9
№1,2,3,6,9

№1,2,3,6,9


Восстановить в памяти основные понятия курса русского языка и литературы, в т.ч. развития речи;

корригировать и развивать основные мыслительные умения, в т.ч. установление логических связей на примере поэтических текстов, развитие речи

Беседа, исследовательская работа с текстом, заполнение таблицы, выразительное чтение, устное сочинение, конструирование образных выражений.

Вспомнить основные средства выразительности языка; учить выделять их в тексте; учить конструированию образных выражений; развивать навыки выразительного чтения, уметь работать с деформированным текстом.

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ).

Оценивать поступки, в том числе неоднозначные, как «хорошие» или «плохие», разрешая моральные противоречия на основе:

- важности различения «красивого» и «некрасивого», потребности в «прекрасном» и отрицания «безобразного»;

- важности образования, здорового образа жизни, красоты природы и творчества.


05.12-28.12

4.

Правописание разных частей речи.

1.Особенности правописания имен существительных.

2.Особенности правописания имен прилагательных.

3.Особенности правописания наречий

4..Особенности правописания глаголов

5.Особенности правописания имен числительных.

6.Особенности правописания местоимений.

4 ч.

Все

Индивидуальная работа с уч-ся 4,5,7

Корригировать и развивать вербальную память, образное восприятие и мышление на основе работы со схемами, таблицами.

корригировать и развивать способы мыслительной дея-ти: анализ, синтез, установление причинно- следственных связей.

Беседа, сообщения учащихся, лексическая работа, составление таблицы, схем, просмотр презентаций, работа с электронными тренажерами.

напомнить основные правилами выбора правильного написания той или иной части речи; учить применять изученные орфограммы; отрабатывать навыки графического обозначения орфограмм; развивать связную речь

Представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с применением средств ИКТ.

Учиться замечать и признавать расхождения своих поступков со своими заявленными позициями, взглядами, мнениями.

12.01-02.03

5.

Виды разбора слова. 1.Фонетический разбор слова.

2.Морфемный разбор слова.

3.Словообразовательный разбор слова.

4.Морфологический разбор слова:

-имени существительного;

-имени прилагательного;

-глагола;

- имени числительного;

-местоимения.

3 ч.

Все

Индивидуальная работа с уч-ся 4,5,7

Развивать и корригировать виды памяти; логическое мышление на основе анализа и синтеза, установления причинно – следственных связей.

Развивать и корригировать устную и письменную речь на основе установления логических связей в тексте, выделения главного, «сворачивания» и «разворачивания» информации.

Беседа, сообщения учащихся, лексическая работа, составление таблицы, схем, просмотр презентаций, работа с электронными тренажерами.

Углубить знания учащихся о частях речи, их грамматическом значении. Сформировать умения находить числительные и местоимения в предложении, в устной и письменной речи; Развивать умения пользоваться правильно частями речи в устной и письменной речи

Выполнять универсальные логические действия: выполнять анализ (выделение признаков), производить синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,выстраивать логическую цепь рассуждений,

- стремиться к взаимопониманию с представителями иных культур, мировоззрений, народов и стран, на основе взаимного интереса и уважения,

- уважать иное мнение, историю и культуру других народов и стран, не допускать их оскорбления, высмеивания.


05.03-20.04

6.

Создание сочинения-рассуждения

1. Рассуждение как тип речи.

2.Компоненты рассуждения.

3. Отличие рассуждения от других типов речи.

4.Создание собственного сочинения-рассуждения.

1 ч.



№ 4,5,7,8
№ 4,5,7,8
№ 1,2,3,6,9
№ 1,2,3,6,9

Развивать аналитико-синтетической деятельность уч-ся при работе с деформированным текстом;

развивать связную письменной речи при подготовке и написании сочинения.

развивать умения выражать свои чувства при оценке поступков героя произведения.


Беседа, исследовательская работа с текстом, выразительное чтение, устное сочинение, письменное сочинение.

Уметь находить структурные элементы рассуждения, использовать их для написания собственного сочинения, учить рассуждать, создавать тексты-рассуждения.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Оценивать, в том числе неоднозначные, поступки как «хорошие» или «плохие», разрешая моральные противоречия на основе:

-важности исполнения роли «хорошего ученика», важности учёбы и познания нового.

20.04-04.05

7.

Основные средства выразительности речи.

1. Понятие об основных средствах выразительности речи.

2.Логическое ударение.

3. Интонация.

1 ч.



№ 4,5,7,8

№ 1,2,3,6,9

№ 1,2,3,6,9

Развивать и корригировать устную и письменную речь на основе работы над словом, его значением; связями слов в предложении и предложений в тексте.


Беседа, исследовательская работа с текстом, выразительное чтение, работа с электронными тренажерами.

Напомнить об основных компонентах интонации, учить пользоваться ими при выразительном чтении текста.

Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом:

вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя);

отделять новое от известного;

выделять главное;

составлять план.


Определять свой поступок, в том числе в неоднозначно оцениваемых ситуациях, на основе:

сопереживания в радостях и в бедах за «своих»: близких, друзей, одноклассников,


10.05-31.05


Список класса:

  1. Григорьев Иван

  2. Лаптев Александр

  3. Лаптева Татьяна

  4. Матвеев Никита

  5. Нечаева Екатерина

  6. Смолин Иван

  7. Трифанов Александр

  8. Яковлев Сергей

  9. Захаров Александр

Похожие:

Тематическое планирование индивидуально-групповых занятий по предмету «Русский язык» для учащихся 6 класса с зпр iconПрограмма по учебному предмету русский язык 10-11 классы Составила учитель русского языка и литературы Ф. А. Плесская
Государственного стандарта общего образования, Примерной программы по русскому языку, программы Минобрнауки РФ для общеобразовательных...
Тематическое планирование индивидуально-групповых занятий по предмету «Русский язык» для учащихся 6 класса с зпр iconРабочая программа по предмету «Русский язык» для 9 класса
«Русский язык и литература 5-9 классы национальной школы рф» (составители: Никольская Г. Н., Бирюкова С. К., Хайруллин Х. З. –М:...
Тематическое планирование индивидуально-групповых занятий по предмету «Русский язык» для учащихся 6 класса с зпр iconТематическое планирование по программе основного общего образования: история для учащихся 8-х общеобразовательных классов
Данное тематическое планирование курса «Новая история, 1800-1913 гг.» предназначено для учащихся 8 класса основной общеобразовательной...
Тематическое планирование индивидуально-групповых занятий по предмету «Русский язык» для учащихся 6 класса с зпр iconКалендарно-тематическое планирование по учебному предмету «Трудовое обучение» на 2010-2011 учебный год
Спублики Беларусь утверждено примерное календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Трудовое обучение» для V—іх классов....
Тематическое планирование индивидуально-групповых занятий по предмету «Русский язык» для учащихся 6 класса с зпр iconКалендарно-тематическое планирование 4 класса З. Н. Никитенко, К. Э. Безукладников «Английский язык 4» № урока содержание (разделы, темы) Кол-во часов
Календарно-тематическое планирование 4 класса З. Н. Никитенко, К. Э. Безукладников «Английский язык 4»
Тематическое планирование индивидуально-групповых занятий по предмету «Русский язык» для учащихся 6 класса с зпр iconКалендарно-тематическое планирование по опк (Церковнославянский язык) 5 класс (34 ч) Учитель Гусакова Н. Ю. Планирование составлено на основе
Учебника «Церковнославянский язык», учебное пособие для уч-ся 5 класса, автор И. Г. Архипова,издательство «Основы Православной культуры»,...
Тематическое планирование индивидуально-групповых занятий по предмету «Русский язык» для учащихся 6 класса с зпр iconМетодические указания для практических и самостоятельных занятий по дисциплине „Русский (укр язык) язык для иностранных учащихся подготовительного отделения гуманитарных, инженерно-экономических и биологических специальностей
Русский (укр язык) язык” для иностранных учащихся подготовительного отделения гуманитарных
Тематическое планирование индивидуально-групповых занятий по предмету «Русский язык» для учащихся 6 класса с зпр iconРабочая программа по предмету «русский язык» для обучающихся 9 класса
Программы по русскому языку к учебному комплексу под редакцией В. В. Бабайцевой для 5-9 классов. Авторы программы Ю. С. Пичугов,...
Тематическое планирование индивидуально-групповых занятий по предмету «Русский язык» для учащихся 6 класса с зпр iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса. Умк "English 10-11" под редакцией В. П. Кузовлева
Планирование составлено на основе авторской программы В. П. Кузовлева «Английский язык 10-11 класс»
Тематическое планирование индивидуально-групповых занятий по предмету «Русский язык» для учащихся 6 класса с зпр iconТематическое планирование преподавания русского языка для 10 и 11 класс
А. И. Власенкова и Л. М. Рыбченковой «Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи»
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница