Тематическое планирование по английскому языку к учебнику " Enjoy English " (2 класс, 2010 г.)




НазваниеТематическое планирование по английскому языку к учебнику " Enjoy English " (2 класс, 2010 г.)
страница1/8
Дата конвертации13.02.2013
Размер0.85 Mb.
ТипТематическое планирование
  1   2   3   4   5   6   7   8
Приложение 1

Календарно – тематическое планирование по английскому языку

к учебнику “Enjoy English” (2 класс, 2010 г.)

авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

издательство Титул, г. Обнинск
Учитель Прыткова В.Ф.

МБОУ СОШ села Большое Мокрое

Тема раздела

№ уро-

ка

Цели урока


Коммуникативные задачи

Языковой материал

Вид

кон-

роля

Д/з


Дата

лексика, грамматика

фонетика, графика

Hello, English!

1

Формирование лексико-грамматических навыков.

-научить приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке;

-познакомить учащихся с английским алфавитом;

-учить понимать выражения классного обихода в речи учителя;

-познакомить с УМК


Hello! Hi!, Good morning! my, your, name, goodbye, What is your name? My name is…; I am… .

Произношение, интонация новых фраз

Текущий

Упр.1

стр. 3







2

Формирование лексико-грамматических навыков.

-развивать умения и навыки устной речи;

- вести диалог-расспрос с использованием вопроса Who are you? и ответа I am…:

-познакомить с английскими именами мальчиков и девочек;

-познакомить с буквой Aa.


I, you, who, a dog, a cat, a crocodile, a fox, an elephant, a tiger, Who are you? I am…, yes, no

Аа [eɪ]

Текущий

Упр. 1 с. 4







3

Совершенствование речевых навыков.

-развивать умения и навыки устной речи: вести диалог-расспрос, используя вопрос How old are you? и ответ I am 6… ;

-рассказывать о себе, используя предложения с глаголом-связкой с опорой на модель;

- полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;

-познакомить с буквой Bb.

How old are you?

I am 6 (7,8)

I am the dog. My name is Jack/ I am Jack.

Number, one, two, three, four, five

ВЬ [b]

Текущий

Упр. 1 с. 4







4

Развитие навыков диалогической речи и аудирования.

-развивать умения и навыки устной речи: вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? Who are you? How old are you?;

-рассказать о себе, используя предложения с глаголом-связкой;

-полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;

-познакомить с буквой Cc

And, six, seven, eight, nine, ten

What is your name? Who are you? How old are you?

Сс [s] [k]

Текущий


Упр. 1, 2 с. 5







5

Развитие навыков монологической речи и аудирования.


-развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о себе, опираясь на модели;

-учить понимать короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;

-учить выражать просьбу: Please, run!

-познакомить с буквой Dd

A parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can , I can…

Please, run!

Dd [d]

Текущий

Упр.1, 2 с. 5








6

Развитие навыков устной речи.

-развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о себе, используя речевой образец I can…;

-учить запрашивать информацию, используя вопрос Can you…? и отвечать на него Yes, I can, No, I can’t;

- учить выражать просьбу: Please, run!;

- полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

-познакомить с буквой Ee.

I can…; Can you…? Yes, I can, No, I can’t. Please, run!

Ee [e], [i:]

Текущий

Упр.1,З

с. 6







7

Развитие навыков монологической и диалогической речи и аудирования.

-развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о себе, используя речевой образец I can… ;

- учить запрашивать информацию, используя вопрос Can you…? и отвечать на него Yes, I can, No, I can’t;

-учить выражать просьбу: Please, run!;

-полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

-познакомить с буквой Ff.

A lion, a monkey, sing, dance, Can you…? Yes, I can.; No, I can’t.

I can skip

Ff [f]

Текущий

Упр. 1, 2

с. 7







8

Развитие навыков устной речи и аудированияю

-развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о себе, используя речевой образец I can…, I can't;

-учить запрашивать информацию, используя вопрос Can you…? и отвечать на него Yes, I can, No, I can’t;

-учить выражать просьбу: Please, run!;

-полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

-познакомить с буквой Gg.

A cockerel Can you…?

I can skip, dance and sing.

Yes, I can, No, I can’t:

Please, run!

Gg [dӡ]

Текущий

Упр.1, 2 стр. 8







9

Развитие навыков устной речи и аудирования.

-развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о себе, используя речевой образец I can…, I can't;

-учить запрашивать информацию, используя вопрос What is your name? How old are you? Can you…? и отвечать на них;

-учить выражать просьбу: Please, run!;

-полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

-познакомить с буквой Hh

His, her

His name is…

Her name is…

Hh [h]

Текущий

Упр.1, 2 стр. 8







10

Развитие навыков монологической и диалогической речи и аудирования.

-развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о себе, используя речевой образец I can…, I can't;

-учить запрашивать информацию, используя вопрос What is your name? How old are you? Can you…? и отвечать на них;

- учить рассказывать об однокласснике, используя речевой образец: He/She can…, He/She cannot …;

-понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале;

-познакомить с буквой Ii.

Count, read, write, draw

I can…, I can't … .

What is your name? How old are you? Can you…?

He/She can…, He/She cannot… .

Ii

[aɪ] [ɪ]

Текущий

Упр.1, 2 стр. 9







11

Развитие навыков монологической и диалогической речи и аудирования.

-развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о себе, используя речевой образец I can…;

-учить запрашивать информацию, используя вопрос What is your name? How old are you? Can you…? и отвечать на них;

-учить отдавать распоряжения, выражать просьбы Please, run!;

-учить выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения;

-понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале;

познакомить с буквой Jj.

A fish, Fine! Well done! OK!

I can…,

What is your name? How old are you? Can you…?

Please, run

Jj [dӡ]

Текущий

Упр.1

стр. 9







12

Развитие навыков устной речи и аудирования.

-развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о ком-то, используя речевой образец She (He) can… She(he) can’t ;

-учить отдавать распоряжения, выражать просьбы Please, run!;

-учить выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения;

-понимать на слух короткий текст, с опорой на иллюстрацию;

-познакомить с буквой Kk.

Walk

She (He) can… She(he) can’t;

Please, run

Kk [k]

Текущий

Упр.1,2 стр. 10







13

Формирование лексико-грамматических навыков.

-развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о том ,что имеешь, используя речевой образец I have got…;

-учить отдавать распоряжения, выражать совет: Take a pen, please!;

-учить понимать на слух короткий текст, с опорой на иллюстрацию;

-познакомить с буквой Ll.

A pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have

got,

Take a pen, please!

I have got…

Ll [l]

Текущий

Упр.1,2 стр. 11







14

Совершенствование речевых навыков.

-развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец I have got…;

-учить рассказывать о том, что умеют делать окружающие;

-учить понимать на слух короткий текст, с опорой на иллюстрацию;

-познакомить с буквой Mm.

I have got…

Mm [m]

Текущий

Упр.1,2 стр. 12







15

Формирование лексико-грамматических навыков.

-развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о том , что имеешь, используя речевой образец I have got…;

-учить описывать предметы, называя их цвет;

-учить понимать на слух короткий текст, с опорой на иллюстрацию;

-познакомить с буквой Nn

Red, blue, green, yellow, orange, black What colour is it?

образец I have got… .


Nn [n]

Текущий

Упр.1,2стр. 12-13







16

Совершенствование навыков устной речи.

-развивать умения и навыки устной речи: учить описывать животных, называя их цвет;

-учить запрашивать информацию, используя вопрос What is your name? How old are you? Can you…? и отвечать на них;

-познакомить с буквой Oo.

What is your name? How old are you? Can you…?

Oo [əʊ] [ɒ]

Текущий


Упр.1,2 стр. 13







17

Развитие навыков диалогической и монологической речи.

-развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей;

-учить вести диалог-расспрос, используя вопросы What is your name? How old are you? Can you…?

-познакомить с буквой Pp

I have got a red pen.

What is your name? How old are you? Can you…?


Pp [p]

Текущий

Упр.1,2 стр. 14







18

Развитие навыков устной речи.

развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модель;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопросы What is your name? How old are you? Can you…?;

-учить выражать просьбу выполнить какое-либо действие, используя побудительные предложения типа Take a red pen.;

-познакомить с буквой Qq

A mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather

What is your name? How old are you? Can you…?

Qq

Текущий

Упр.1,2 стр. 15




Welcome to our theatre

19

Развитие навыков устной речи

-развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели;

-понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;

-познакомить с буквой Rr

White, brown

I haven’t got a …

Rr [r]

Текущий

Упр.1,2 стр. 16



  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Тематическое планирование по английскому языку к учебнику \" Enjoy English \" (2 класс, 2010 г.) iconКалендарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе 2010 2011 учебный год умк: " Enjoy English " (2 класс), авторы: Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанёва Н. Н
Умк: “Enjoy English” (2 класс), авторы: Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанёва Н. Н
Тематическое планирование по английскому языку к учебнику \" Enjoy English \" (2 класс, 2010 г.) iconКалендарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе 2010 2011 учебный год умк: " Enjoy English " (2 класс), авторы: Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанёва Н. Н
Умк: “Enjoy English” (2 класс), авторы: Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанёва Н. Н
Тематическое планирование по английскому языку к учебнику \" Enjoy English \" (2 класс, 2010 г.) iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку Класс: 11 Учитель: Закиевава Л. И. Количество часов
М.: аст;Астрель, 2006год. Авторской программы (Биболетова М. З. Программа курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся...
Тематическое планирование по английскому языку к учебнику \" Enjoy English \" (2 класс, 2010 г.) iconТематическое планирование по английскому языку 7 класс 3 ч в неделю, всего 102 ч. Учитель Ю. Г. Маникина Класс Предмет
Программа и настоящее планирование по английскому языку составлены на основе федерального компонента государственного стандарта среднего...
Тематическое планирование по английскому языку к учебнику \" Enjoy English \" (2 класс, 2010 г.) iconРабочая программа по английскому языку для 5 класса (базовый уровень) Составитель: Ярухина Марина Валентиновна, учитель
Планирование составлено на основе : Примерной программы основного общего образования по английскому языку и авторской учебной программы...
Тематическое планирование по английскому языку к учебнику \" Enjoy English \" (2 класс, 2010 г.) iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса. Умк "English 10-11" под редакцией В. П. Кузовлева
Планирование составлено на основе авторской программы В. П. Кузовлева «Английский язык 10-11 класс»
Тематическое планирование по английскому языку к учебнику \" Enjoy English \" (2 класс, 2010 г.) iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 8 Учитель Одинцова Людмила Михайловна Количество часов Всего 105 часов; в неделю 3 часа
Планирование составлено на основе программы основного полного образования по английскому языку морф 2005г
Тематическое планирование по английскому языку к учебнику \" Enjoy English \" (2 класс, 2010 г.) iconТематическое планирование по учебнику " Happy English ru" 7 класс
Программа утверждена приказом Министерства общего и профессионального образования р ф
Тематическое планирование по английскому языку к учебнику \" Enjoy English \" (2 класс, 2010 г.) iconКонтрольная работа по английскому языку в 7 классе (умк м. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой "Enjoy English 4") Пояснительная записка
Контрольная работа предназначена для учащихся 7 класса, которые занимаются по умк м. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой "Enjoy English...
Тематическое планирование по английскому языку к учебнику \" Enjoy English \" (2 класс, 2010 г.) iconРабочая программа по английскому языку 6 класс мбоу куюк-Ерыксинская сош
Программа курса английского языка «Enjoy English» (Английский с удовольствием), М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева для 2 11 кл общеобраз...
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница