Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 8 Учитель Одинцова Людмила Михайловна Количество часов Всего 105 часов; в неделю 3 часа




НазваниеУчебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 8 Учитель Одинцова Людмила Михайловна Количество часов Всего 105 часов; в неделю 3 часа
Дата конвертации13.02.2013
Размер379.08 Kb.
ТипУчебно-тематическое планирование
Учебно-тематическое планирование

по английскому языку

Класс – 8

Учитель – Одинцова Людмила Михайловна

Количество часов

Всего – 105 часов; в неделю – 3 часа.

Плановых контрольных уроков – 5 часов, зачетов – 5 часов, тестов – нет.

Административных контрольных уроков – нет.

Планирование составлено на основе программы основного полного образования по английскому языку МОРФ 2005г.

Учебник – «Английский язык»,В.П.Кузовлев, 8 класс, издательство «Просвещение», Москва, 2002.

Дополнительная литература – Е.Ю.Смирнова, А.В.Смирнов «Тематическое и поурочное планирование по английскому языку» к учебнику В.П.Кузовлева “English-8”, изд-во «Экзамен», Москва, 2002.

CD “Английский для общения”; CD “Professor Higgins”; CD “Учите английский”

Аудиокассета к учебнику В.П.Кузовлева “English-8”

Пояснительная записка

Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной Программе основного полного образования по английскому языку МОРФ 2005г. Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений “English” В.П.Кузовлева, Н.М.Лапы, 2004г., а также дополнительных пособий: Книга для учителя с поурочным планированием к учебнику English В.П.Кузовлева, Н.М.Лапы, 2004 год, Рабочая тетрадь для учащихся к учебнику English В.П.Кузовлева, Н.М.Лапы, 2004г. Книга для чтения к учебнику English В.П.Кузовлева, Н.М.Лапы, 2004г.

Образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

Главной целью образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цель обучения английскому языку: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной

На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержании календарно-тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

- Приобретение знаний английского языка в соответствии с программой;

- о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания, мода);

- о социокультурном портрете стран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;

- о речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметах речи.

Предусматривается также овладение умениями:

- представлять родную страну и культуру на английском языке;

- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Овладение способами деятельностей:

- организации учебной деятельности, доступных учащимся 8 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка;

- нахождение ключевых слов при работе с текстом, их систематизация на основе языковой догадки;

- словообразовательный анализ, выборочное использование перевода;

- пользование двуязычными словарями;

- участие в проектной деятельности межпредметного характера.

Принципы отбора содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся.

Личностная ориентацияобразовательного процесса выявляет приоритет воспитательных и развивающих целей обучения. Способность учащихся понимать причины и логику развития страноведческих процессов открывает возможность для осмысленного восприятия всего разнообразия мировоззренческих, социокультурных систем, существующих в современном мире. Система учебных занятий призвана способствовать развитию личностной самоидентификации, гуманитарной культуры школьников, их приобщению к ценностям национальной и мировой культуры, усилению мотивации к социальному познанию и творчеству, воспитанию личностно и общественно востребованных качеств, в том числе гражданственности, толерантности.

Согласно действующему учебному плану календарно-тематический план предусматривает в 8 классе обучение в объеме 3 часов в неделю.

С учетом уровневой специфики класса выстроена система учебных занятий (уроков), спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения (планируемые результаты), что представлено в схематической форме ниже.

Календарно-тематический план предусматривает разные варианты дидактико-технологического обеспечения учебного процесса. В частности:

разработки к урокам с презентацией по темам: «Sport», «Travelling», «Great Britain»; «English-speaking countries», «Traditions and celebrations»; тексты страноведческого характера: Christmas, St. Valentine’s Day, New Year’s Day, “American Holidays”.

Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера:

CD “Английский для общения”; CD “Professor Higgins”; CD “Учите английский”

Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса

должны знать:

- основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, числительных, предлогов, модальных глаголов, сослагательного наклонения, активного и пассивного залогов);

- основные формы речевого этикета (принятые в стране изучаемого языка);

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

должны уметь:

- вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, используя оценочные суждения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным или прослушанным иноязычным текстом;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, стране, стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей;

- понимать основное содержание кратких аутентичных текстов и выделять для себя значимую информацию, анализировать и систематизировать ее;

- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты различных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием;

- читать текст с выборочным пониманием нужной информации;

- заполнять анкеты и формуляры;

- написать личное письмо, поздравление с опорой на образец, делать выписки из текста;

владеть компетенциями: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

способны решать следующие жизненно-практические задачи:

использование английского языка, как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

представление родной страны и культуры на английском языке;

оказание помощи зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Учебно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Кол. часов

Тип урока

Виды учебной деят-ти

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты

освоения программы

Домашнее

задание

Дата пров-я

План

Факт


1-

2.

3.

4.

5.


6.

7.


8.

9.


10.


11.
12.


13.


14.

15.


16.

17.


18-19.

20.


21.

22.


23.
24-25.


26.

27-28.


29.

30-32.

33.


34.

35-36.


37.

38-40.

41.


42.


43.


44.


45.

46-48.

49.

50.
51.
52.


53-54.


55.

56-57.


58.
59.


60.


61.


62-63.


64.


65.

66.


67-68.


69.


70-71.


72.


73.

74.


75-76.


77.


78-79.

80.

81.

82.

83.

84-85.


86-87.


88.
89-90.


91.


92.

93.

94.

95.


96.
97.


98.


99.


100.


101.


102.


103.

104.


105.


Раздел 1. Британия и ее люди.
Актуализация знаний уч-ся о Великобритании.
Развитие навыков и умений выск-ть свое мнение о России.
Формир-е знаний о частях Великобритании.

Формир-е знаний о населении Великобритании.
Формир-е знаний о языках Великобритании.

Систематизация знаний о языках России.
Обучение интерпретации своей точки зрения.
Формир-е умения употр-ть вежливые слова.
Введение грамм. мат-ла …is said to…
Актив-я употр-я лексики по теме «Характер британцев и русских».
Формир-е умения употр-ть Past Perfect.
Обучение аудир-ю с целью извл-я нужной инф-ии.
Развитие коммуник. навыков письма. Сочинение «Россия глазами британцев».

Обучение чтению с целью пон-я отд. деталей.
Обучение запрашиванию инф-ии о стране изуч. языка.
Формир-е умения сост-ть проекты.

Обучение высказыванию своего мнения.
Контроль техники чтения.

Контрольная работа №1.


Контроль усвоения лексич. мат-ла.
Раздел 2. Тебе бы хотелось поехать в Британию?

Введение лингвостранов. мат-ла о культур. центрах Великобритании.
Формир-е умения планировать поездку заграницу.
Обучение чтению текста с целью пон-я осн. сод-я текста.
Развитие монолог. речи уч-ся.

Развитие навыков и умений описывать рисунки.
Развитие диалог. речи уч-ся.

Обогащение знаний уч-ся о транспорте в СК.
Развитие умения выск-ть свое мнение о поездке заграницу.
Развитие навыков и умений аудир-я.


Развитие комму-никативных навыков письма.

Изложение.
Обучение умению прерывать разговор, если что-то непонятно.
Развитие умения оформлять письмо.
Формир-е умения сост-ть проекты.

Обобщение темы «Путешествие».

Контрольная работа №2.

Контроль усвоения лексич. мат-ла.
Раздел 3. Обычаи и традиции.
Введение лингво- странов. мат-ла о брит. традициях.


Обучение умению оформлять пригл. открытки.
Введение лингво-странов. мат-ла о манерах поведения за столом.
Сравнение правил поведения в Британии и России.
Развитие умения приветствовать друг друга.
Формир-е умения употр-ть разделит. вопросы.
Актив-я употр-я разделит. вопросов.

Формир-е умения выражать согласие, несогл-е и сомнение.
Развитие коммун. навыков письма. Соч-е «Мой любимый праздник».
Развитие навыков и умений устной монол. речи.
Обучение аудир-ю с целью пон-я осн. сод-я.
Актив-я употр-я лексики по теме «Праздники».
Развитие устной речи о русских зимних праздниках.
Обобщение темы «Праздники».

Контрольная работа №3.


Контроль усвоения лексич. мат-ла.
Раздел 4. Занимайтесь спортом.
Введение НЛЕ по теме «Спорт».


Обучение чтению с целью извл-я нужной инф-ии.
Формир-е умения употр-ть Present Perfect Passive.

Ознакомление с историей русского спорта.
Развитие устной речи о необычных видах спорта.
Активизация употр-я лексики по теме «Спорт».
Развитие диалог. речи уч-ся.


Развитие письм. речи уч-ся. Изложение.
Способствование физич. восп-ю уч-ся.


Развитие умения работать в парах.
Развитие умений и навыков возразить собеседнику.
Сравнение спортивной жизни в России и Британии.
Развитие умения составлять проекты.

Контроль усвоения лексич. и грамм. мат-ла.
Раздел 5. Меняются времена – меняются стили.
Введение НЛЕ по теме «Мода».


Введение странов. мат-ла о британ. магазинах и компаниях.
Формирование знаний уч-ся об истории костюмов.
Формир-е умения описывать рисунки.
Развитие устной монол. речи об изменениях в моде.
Формир-е умения употр-ть предл-я в нереал. условии.
Развитие умения выск-ть свое мнение по заданной теме.
Обучение аудир-ю с целью пон-я осн. сод-я текста.
Развитие коммун. навыков письма. Соч-е «Моя школьная форма».
Обучение чтению с целью пон-я осн. сод-я текста.
Обучение умению выражать свою мысль.
Развитие устной диалог. речи уч-ся.
Формир-е умения говорить комплименты.
Обобщение темы «Мода».

Подготовка к контр. работе.

Контрольная работа №4.


Контроль усвоения лексич. мат-ла.
Подведение итогов за весь учебный год.


22

23

21

19

17



урок изуч-я нового мат-ла

урок соверш-ия ЗУН


урок изуч-я нового мат-ла


урок соверш-я ЗУН

урок изуч-я нового мат-ла


урок систем-ии и обобщения
комбиниро-ванный


урок изуч-я нового мат-ла

урок изуч-я нового мат-ла

комбиниро-ванный

урок изуч-я нового мат-ла

комбиниро-ванный

урок контроля и коррекции ЗУН

комбиниро-ванный

комбиниро-ванный


урок контроля и коррекции ЗУН
комбиниро-ванный

урок контроля и коррекции ЗУН
урок контроля и коррекции ЗУН

урок контроля и коррекции ЗУН
урок изуч-я нового мат-ла

урок изуч-я нового мат-ла


урок соверш-я ЗУН


урок соверш-я ЗУН


комбиниро-ванный


комбиниро-ванный

урок изуч-я нового мат-ла

урок соверш-я ЗУН


урок соверш-я ЗУН


урок контроля и коррекции ЗУН

урок изуч-я нового мат-ла

урок соверш-я ЗУН

комбиниро-ванный

урок систем-ии и обобщения
урок контроля и коррекции ЗУН
урок контроля и коррекции ЗУН

урок изучения нового мат-ла

урок изуч-я нового мат-ла


урок изуч-я нового мат-ла

урок соверш-я ЗУН

комбиниро-ванный

урок изучения нового мат-ла


урок соверш-я ЗУН


комбиниро-ванный


урок контроля и коррекции ЗУН


урок соверш-я ЗУН

комбиниро-ванный

урок систем-ии и обобщения
комбиниро-ванный


урок систем-ии и обобщения
урок контроля и коррекции ЗУН

урок контроля и коррекции ЗУН
урок изуч-я нового мат-ла


урок соверш-я ЗУН

урок изуч-я нового мат-ла


комбиниро-ванный

комбиниро-ванный


урок соверш-я ЗУН

урок соверш-я ЗУН


урок контроля и коррекции ЗУН
комбиниро-ванный

комбиниро-ванный
урок изуч-я нового мат-ла


урок соверш-я ЗУН


комбиниро-ванный


урок контроля и коррекции ЗУН

урок изуч-я нового мат-ла


урок соверш-я ЗУН

урок изуч-я нового мат-ла


урок соверш-я ЗУН

комбиниро-ванный


урок изучения нового мат-ла


урок соверш-я ЗУН


урок соверш-я ЗУН

урок контроля и коррекции ЗУН


комбиниро-ванный

комбиниро-ванный

комбиниро-ванный

урок изуч-я нового мат-ла

урок систем-ии и обобщения
урок систем-ии и обобщения
урок контроля и коррекции ЗУН

урок контроля и коррекции ЗУН
урок систем-ии и обобщения



говорение чтение

говорение чтение


чтение говорение аудир-е письмо
говорение аудир-е письмо
чтение говорение аудир-е

чтение говорение письмо
говорение письмо


аудир-е говорение чтение
говорение чтение письмо
аудир-е говорение письмо


аудир-е чтение говорение
аудир-е говорение

письмо

чтение письмо говорение
чтение письмо говорение

говорение письмо

говорение чтение ролевая игра
чтение


аудир-е письмо


говорение


аудир-е говорение письмо


говорение чтение письмо

чтение говорение


чтение говорение аудир-е

говорение

чтение говорение аудир-е


письмо чтение говорение
чтение говорение


аудир-е чтение говорение диалог
чтение

аудир-е письмо

аудир-е чтение

диалог


аудир-е письмо

чтение письмо

письмо говорение

аудир-е чтение письмо
говорение

аудир-е чтение говорение диалог

чтение

аудир-е письмо

говорение письмо

говорение письмо диалог


чтение письмо

аудир-е чтение говорение диалог
аудир-е письмо чтение говорение
аудир-е чтение говорение

письмо говорение

аудир-е говорение монолог
аудир-е говорение чтение
письмо говорение чтение
говорение аудир-е чтение письмо
таблица


аудир-е чтение письмо

говорение


аудир-е говорение чтение

письмо чтение говорение
письмо чтение говорение аудир-е
письмо чтение

чтение говорение


аудир-е говорение

говорение аудир-е письмо диалог
письмо чтение говорение
аудир-е чтение говорение диалог письмо
диалог

аудир-е
аудир-е чтение говорение диалог
чтение письмо


говорение письмо


письмо говорение аудир-е

аудир-е чтение говорение письмо
чтение говорение письмо


аудир-е говорение чтение диалог письмо
чтение говорение

говорение монолог


чтение говорение


чтение говорение


аудир-е говорение

аудир-е письмо

аудир-е чтение говорение
говорение письмо

чтение письмо

аудир-е чтение говорение
чтение письмо

чтение письмо

говорение письмо


говорение


говорение


фронт. опрос


фронт. опрос

фронт. опрос

парная работа


фронт. опрос

фронт. опрос


фронт. опрос

фронт. опрос


фронт. опрос


письм. опрос
фронт. опрос


фронт. опрос


сочинение

фронт. опрос


групп. опрос

групп. опрос


групп. работа


индив. опрос


контр. работа

зачет


фронт. опрос
фронт. опрос

фронт. опрос

фронт. опрос

фронт. опрос

фронт. опрос

работа в парах

фронт. опрос


фронт. опрос

фронт. опрос

излож-е

парный опрос
оформл-е письма

защита проект.


заполн. таблицы

контр. работа


зачет

фронт. опрос
фронт. опрос

фронт. опрос
заполн-е таблицы

ответы на вопросы теста

фронт. опрос

фронт. опрос

фронт. опрос

сочин-е
фронт. опрос


фронт. опрос


фронт. опрос


фронт. опрос

заполн-е таблицы

контр. работа

зачет


фронт. опрос

фронт. опрос


фронт. опрос

заполн-е пропусков

фронт. опрос

фронт. опрос


парный опрос

излож-е


фронт. опрос
фронт. опрос

парный опрос

заполн-е таблицы


групп. опрос

контр. работа, зачет


фронт. опрос

заполн-е таблицы

фронт. опрос

групп. опрос


фронт. опрос

фронт. опрос

фронт. опрос

фронт. опрос


соч-е
групп. опрос


фронт. опрос


парный опрос


фронт. опрос


групп. опрос


фронт. работа


контр. работа

зачет


фронт. работа


умение рассказ-ть о национ. символах Великобритании
умение высказывать свое мнение о символах России


умение показать на карте мира, где находится Великобритания и из каких частей она состоит
умение рассказ-ть о населении Великобр-ии

умение рассказ-ть о языках Великоборитании


умение рассказ-ть о языках и населении России
умение высказывать свою точку зрения


умение употреблять вежливые слова: please, thank you, excuse me
умение употр-ть конструкцию …is said to…

умение предсказывать событие, употр-ть лексику по теме «Характер британцев и русских»

умение сост-ть предложения в прошедшем соверш. врем.
умение слушать текст с целью извлечения нужной информации
умение высказывать свое мнение по теме сочинения
учить читать текст с целью понимания отдельных деталей
умение задавать вопросы о стране изучаемого языка


умение составлять проекты по теме «Взгляд на мою страну»
умение высказывать свое мнение по предложенным ситуациям
умение читать согласно правилам и нормам чтения
умение слушать и читать с целью извл-я нужной инф-ии, употр-ть констр-ю …is said to…
умение отвечать слова по теме «Великобритания» по карточкам
умение работать с картой Великобритании

умение читать текст с целью пон-я осн. сод-я и планир-ть поездку по сод-ю текста
учить читать текст с целью понимания осн. сод-я и умение предсказывать события
умение вести монолог. речь по теме «Поездка в Великобританию»

умение описывать рисунки


умение вести диалогич. речь о поездке в Великобританию


умение прогнозировать событие

умение высказывать свое мнение о поездке заграницу

умение слушать текст с целью понимания отдел. деталей


умение изложить свои мысли после прослушивания текста

умение прерывать разговор, если что-то непонятно


умение правильно оформлять письмо

умение составлять проекты по теме «Путеш-е в Великобританию»
умение употр-ть слова по теме «Великобр-я», «Путеш-е»
умение слушать и читать с целью извлечения нужной инф-ии;
умение отвечать слова по теме «Путешествие» по карточкам

умение читать текст с целью извлечения конкр. инф-ии


умение написать пригласит. открытку


умение высказывать свое мнение о манерах пов-я за столом


умение задавать вопросы о правилах пов-я в Британии и России


умение приветствовать друг друга

умение составлять разделит. вопросы


умение употр-ть разделит. вопросы


умение выражать согласие, несогласие и сомнение

умение высказывать свое мнение по теме сочинения

умение вести монолог. речь о праздниках

умение слушать текст с целью поним-я осн. сод-я

умение употр-ть лексику по теме «Праздники» в устной речи
умение рассказывать о зимних русских праздниках

умение составлять разделит. вопросы

умение читать и слушать с целью извл-я нужной инф-ии; умение сост-ть раздел. вопросы
умение отвечать слова по теме «Праздники» по карточкам
умение высказывать предположения


умение читать текст с целью извл-я нужной инф-ии
умение употр-ть наст. соверш-е время в страд. залоге

умение читать текст с целью извл-я нужной инф-ии
умение рассказывать о необычных видах спорта


умение употр-ть слова по теме «Спорт» в устной речи
умение вести беседу о занятиях спортом


умение изложить свои мысли после прослушивания текста
умение высказывать свое мнение о занятиях спортом


умение работать в парах

умение возразить собеседнику


умение высказывать свое мнение о спорте


умение составлять проекты по теме «Эмблема Олимп. игр 2096 года»
умение отвечать слова по теме «Спорт» по карточкам; отвечать на вопросы
умение читать текст с целью понимания осн. сод-я

умение делать заметки в ходе чтения текста

умение выск-ть свое мнение с исп-ем речевых клише

умение описывать рисунки

умение вести монол. речь об изменениях в моде


умение употр-ть предлож-я в нереальном условии


умение высказывать свое мнение по заданной теме


умение слушать текст с целью понимания осн. сод-я текста
умение высказывать свое мнение по теме сочинения

умение читать текст с целью понимания осн. сод-я
умение выражать свою мысль

умение вести диалог. речь о моде

умение говорить комплименты

умение употр-ть предл-я в нереал. условии

умение употр-ть предл-я в нереал. условии

умение читать и слушать текст с целью извл-я нужной инф-ии; употр-ть предл-я в нереал. условии
умение отвечать слова по теме «Мода» по карточкам
умение вести диалог. речь по заданным ситуациям


упр.4(2), 6. стр.8, 9.

упр.2(2). стр.30.


упр.6,7. (АВ)


упр.6(3). стр.17.

упр.10. (АВ)


упр.4(2). (АВ)

упр.3. стр.15.


упр.7. стр.17.

упр.10. стр.18.

упр.3. стр.33.

упр.4. стр.20.

упр.6. стр.21.

упр.1. стр.34.
упр.1(3). стр.23.

упр.4(3). стр.25.


упр.3. стр.34.

упр.4,7 (2). стр. 27,28.

упр.1. стр.36.

слова

упр.4. стр.39.

- - - - - -


упр.4. стр.41.

упр.5(4), 7. стр.43.


упр.1(3). стр.66.


упр.3. стр.45. упр.8. стр.47.
упр.6. стр.69.


упр.3(1). упр.5. упр.23 (АВ). стр. 49, 51.
упр.4. стр.71.

упр.4. стр.55.


упр.6(3), упр.8(5). стр.57, 59.

упр.1. стр.72,73


упр.4(2), упр.8. стр.61, 63.


написать письмо

упр.2. стр.65.

упр.2. стр.75.

слова, упр.4. стр. 79.

упр.2(3). стр.82. упр.3. стр.84. упр.7. стр.86.

упр.4. стр.106.


упр3. стр.88.

упр.8. стр.90.

упр.1. стр.107.

упр.2(1). стр.92. упр.7. стр.93.
упр.3(1). стр.108.


упр.2. стр.95. упр.5(5). стр.96.
упр.1(3). стр.109.

упр.5. стр.99.

упр.10. стр.101.

упр.2(2). стр.110.

упр.2(4). стр.104. упр.6. стр.104.
упр.1. стр.112.

упр.4. стр.115.


упр.4. стр.118. упр.10. стр.119.
упр.4. стр.139.

упр.2(3). стр.121. упр.6(2). стр.123.
упр.3(2).


упр.1(3). стр.124.


упр.2(5). стр.125.

упр.4(2). стр.126. упр.6(2). стр.127.
упр.3(3). стр.142.

упр.3. стр.129. упр.7. стр.131.

упр.3. стр.143.
упр.4(3). стр.134.


упр.2. стр.145.


упр.2. стр.138.


слова,

упр.4. стр.149.

упр.2. стр.152. упр.6. стр.153.
упр.8. стр.155.
упр.3(1). стр.159. упр.4. стр.160.
упр.7. стр.161.

упр.2. стр.177.


упр.2. стр.163.


упр.3(3). стр.164.


упр.7. стр.166.

упр.2. стр.181.

упр.2(3). стр.168.

упр.5. стр.169.

упр.3. стр.182.

упр.7. стр.172.

упр.2(2). стр.173.

упр.3., стр.175.

выучить слова упр.1.

- - - - - - -


- - - - - - -







Похожие:

Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 8 Учитель Одинцова Людмила Михайловна Количество часов Всего 105 часов; в неделю 3 часа iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 10 Учитель Белых Татьяна Павловна Количество часов Всего 105 часов; в неделю 3 час
Планирование составлено на основе авторской программы В. П. Кузовлева «Английский язык 10-11 класс»
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 8 Учитель Одинцова Людмила Михайловна Количество часов Всего 105 часов; в неделю 3 часа iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку Учитель: Плесовских Елена Анатольевна Класс: 10 Учебный год: 2012-2013
Количество часов, распределено исходя из расчёта 3 часа в неделю в течение всего учебного года
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 8 Учитель Одинцова Людмила Михайловна Количество часов Всего 105 часов; в неделю 3 часа iconУчебно-тематическое планирование по физике Класс 9 Учитель Валеева Г. Ф. Количество часов: всего 70 часов, в неделю 2 часа
Малоцильнинская средняя общеобразовательная школа Дрожжановского муниципального района рт
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 8 Учитель Одинцова Людмила Михайловна Количество часов Всего 105 часов; в неделю 3 часа iconУчебно-тематическое планирование по литературе Класс 8 Учитель Куликова Лариса Анатольевна Количество часов всего 70 часов; в неделю 2 часа. Плановых контрольных уроков часов, работ по развитию речи 4 часа
Примерной программы (основного) общего образования по русскому языку, программы по русскому языку к учебникам для 5-9 классов ( В....
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 8 Учитель Одинцова Людмила Михайловна Количество часов Всего 105 часов; в неделю 3 часа iconТематическое планирование по биологии Класс: 7 Учитель: Пылаев С. А. Количество часов: всего -70 часов, в неделю 2 часа
Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений под редакцией Н. И. Сонина, В. Б. Захарова, А. А. Плешакова....
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 8 Учитель Одинцова Людмила Михайловна Количество часов Всего 105 часов; в неделю 3 часа iconУчебно-тематическое планирование по физике класс: 10а учитель: Биккинина Лейсан Ильгизаровна Количество часов Всего 70 часов; в неделю 2 часа
«Сборник нормативных документов для общеобразовательных учреждений РФ реализующих программы общего образования», а также дополнительных...
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 8 Учитель Одинцова Людмила Михайловна Количество часов Всего 105 часов; в неделю 3 часа iconТематическое планирование по русскому языку во 2 классе Учитель Зизевская Нина Васильевна Количество часов Всего 170 часов; в неделю 5 час
Планирование составлено на основе общеобразовательной программы по русскому языку Р. Н. Бунеева
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 8 Учитель Одинцова Людмила Михайловна Количество часов Всего 105 часов; в неделю 3 часа iconУчебно-тематическое планирование по математике Класс 3 Учитель Михайлова Наталья Фёдоровна Количество часов Всего 136 часов; в неделю 4 часа
Охватывает весьма широкий круг вопросов: от элементарных правил личной гигиены до знаний о нашей планете, о странах и народах мира....
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 8 Учитель Одинцова Людмила Михайловна Количество часов Всего 105 часов; в неделю 3 часа iconРабочая программа по английскому языку учитель: Плесовских Елена Анатольевна Класс: 8 Учебный год: 2012-2013
Количество часов, распределено исходя из расчёта 3 часа в неделю в течение всего учебного года
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 8 Учитель Одинцова Людмила Михайловна Количество часов Всего 105 часов; в неделю 3 часа iconУчебно-тематическое планирование по литературе Класс 7 Учитель Барнатович О. А. Всего 70 часов; в неделю 2 часа
Планирование составлено на основе Программы общеобразовательных учреждений. Литература. 5 – 11 классы. Под редакцией В. Я. Коровиной....
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница