Тематическое планирование по учебнику " Happy English. ru " 9 класс Авторы: К. Кауфман, М. Кауфман




НазваниеТематическое планирование по учебнику " Happy English. ru " 9 класс Авторы: К. Кауфман, М. Кауфман
страница1/5
Дата конвертации12.02.2013
Размер420.91 Kb.
ТипТематическое планирование
  1   2   3   4   5
Календарно - тематическое планирование по учебнику "Happy English.ru"

9 класс

Авторы: К.Кауфман, М.Кауфман

Составители программы: А.А. Миролюбов, И.Л. Бим и др.

Программа утверждена приказом Министерства общего

и профессионального образования РФ от 19 мая 1998г. №1236





раздел

тема

Кол. час. на тему

кол. час. в четверти

I четверть

1
2

«Привет, Америка!». «Американская еда» Употребление артиклей, словообразование. «Мода. Имидж»; Косвенная речь

17
10

27

II четверть

2

4



«В магазине. Покупки». Перевод вопросов в косвенную речь

«В здоровом теле - здоровый дух»;

«Великие личности Америки и ее президенты»; сложное дополнение

19

3

=+

= 9

21

III четверть


4

5

«Великие личности Америки и ее президенты»; сложное дополнение «Проблемы отцов и детей» «Американские фильмы.

Крупные города Америки и ее столица»

6
7 6

9

30

IV четверть

5
6

«Секрет успеха - в чем он?»

«История американского флага»

«Летняя практика для подростков»

«Все работы хороши - выбирай на вкус».

3 4

7

7

22

Резерв 7 Итого: 98

I четверть 9 класс

цикла

Тема

Чтение

Грамматика

Устная
практика/аудирование


Письмо

Формирование
компетенции


Цикл 1
Урок 1

1.09-6.09

Привет, Америка

Викторина: «Что ты
знаешь о США?».

Употребление артикля с
существительным и:
bed, hospital, college.

Общение по теме: «Мои
летние каникулы».
В режиме Т-Р1

Упр.1 стр.4

Уметь общаться по
заданной теме, высказывать
своё мнение.

Урок 2
1.09-6.09

Диалог : «Вот мы и в
Америке».
(Миша, Роб и Марк)

Закрепление
употребления артикля в
упражнениях.
Упр.7,8 стр.8

Беседа: «Какие ассоциации
вызывает у тебя Америка.
Что ты знаешь о её
культуре и истории?»
В режиме Р1-Р2

Упр.А,В
Стр.8-9

Уметь находить сходства и
различия в традициях своей
страны и США.

Урок 3
1.09-6.09

Диалог: «Первый день в
Нью-Йорке». Первые
впечатления, обмен
мнениями.




Аудирование текста

«New-York», выполнение задания.

Упр. Л
Стр. 16

Уметь воспринимать текст
на слух с пониманием
основного содержания.

Урок 4
8.09-13.09

Текст: «Что стоит
посетить в Нью-Йорке?»
стр. 12,13 упр. 4

Употребление артикля с
географическими
названиями. Отсутствие
артиклей перед
городами, улицами,
штатами.

Устное сообщение по теме:
«Что бы я посетил в первый
день приезда в Нью-Йорк»,
(составление плана
пересказа).

Упр.6,7,8
Стр. 16
Упр.В

Стр.17

Уметь читать текст с
полным пониманием.

Урок 5
8.09-13.09

Работа с текстами: «Достопримечательности в
Нью-Йорке».

Упр.5 стр.15
(написать свои
примеры).

Составление диалога
«Интересные места в
Нью-Йорке»,
(в парах).

Изложение
«Нью-Йорк –город мечты»
по текстам
учебника
стр. 12-14

Уметь писать изложение,
используя материал
данного урока с опорой
на образец.


Цикла

Тема

Чтение

Грамматика

Устная
практика/аудирование


Письмо

Формирование

компетенции

Урок 6

8.09-13.09

Привет, Америка

Контроль текста-письма

«Наше турне по

Нью-Йорку». Задания по типу

ЕГЭ

T-F

Количественные и

порядковые

числительные.

Используя карту стр.23.

составление диалогов с

использованием речевых

клеше.

(в Нью-Йорке).

Упр.4

Стр.20

Упр.8

Стр.21

Уметь вести диалог с

реальным партнёром,

выражать собственные

мысли.

Урок 7

15.09-20.09







Составление диалогов по

ситуации.

Упр.В стр.24

(в Москве)

Напиши письмо-

ответ другу по

переписке,

соблюдая правила

написания письма.

Уметь писать письмо,

соблюдая нормы

письменного этикета.

Урок 8

15.09-20.09

Работа с диалогом. Упр.1

Стр.25

Словообразование

суффиксы

существительных:

ness, hood, dom,

ship.

Драматизация диалога в

режиме Р1-Р2

Упр.2,3

Стр.27

Уметь использовать

способы

словообразования.

Урок 9

15.09-20.09

Текст; «Что ценит в

людях Рокфеллер?»




Речевая практика: «Что ты

ценишь в людях?»

См. опору на текст

Унр.5 стр.28

Упр.6,7,8

Стр.29

Уметь делать краткое

сообщение, выражать своё

отношение к

прочитанному.

Урок 10

22.09-27.09

Американская еда. Русская кухня.

Текст: «Еда в

американском

ресторане». Особенности

меню.

Упр.8 стр.32-33

Употребление

артикля с

существительными:

lunch, dinner, tea.

Аудирование текста на

слух «Английская и

русская кухня».

Упр.9.10

Стр.34

Уметь ориентироваться в

иноязычном тексте,

прогнозировать его

содержание по заголовку.






Цикла

Тема

Чтение

Грамматика

Устная практика/аудирование

Письмо

Формирование компетенции

Урок 11 22.09-27.09




Чтение и контроль текста «Русская кухня» Стр.35




Составление диалогов «Особенности национальной кухни в Америке и России.

Упр.6 стр.32 Написать домашнее изложение «Russian and American food».

Уметь расспрашивать собеседника, отвечать на его вопросы, опираясь на изученную лексику.

Урок 12 22.09-27.09

Защита проектов по теме: «Твои впечатления от Нью-Йорка». «История происхождения города». Защита проектов: «Особенности американской еды». «Великий город Нью-Йорк и люди, жившие в нём».

Уметь создавать собственную информацию в виде проектов, находить новую информацию из разных источников.

Урок 13

29.09-4.10

Урок 14 29.09-4.10

Test Yourself Употребление артиклей. Словообразование.

Уметь обобщать знания по теме: «Артикли» словообразования.

Урок 15 29.09-4.10













Лексический диктант по разделу.

Уметь оперировать лексическими единицами по теме: «Нью-Йорк».

Урок 16

6.10-11.10

Домашнее чтение. Дневник Мак Визарда.

История открытия Америки.

Повторение временных форм в текстах.

Беседа по содержанию текстов в режиме Т-Р1, Р1-Р2. По вопросам стр.44 T-F.




Уметь читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания.

Цикла

Тема

Чтение

Грамматика

Устная

практика/аудирование

Письмо

Формирование

компетенции

Урок 17

6.10-11.10


Домашние чтение

На корабле

«Mayflower».

Создание колонии

в Плимут.

Найти слова по

Сделать сообщение




Уметь выделять

словообразованию,

по контексту




главные факты,

объяснить

домашнего чтения.




устанавливать

использование

«Первые жители




последовательность

артиклей.

Америки их




основных фактов.




трудности и радости».







Цикл 2



Красивая одежда – это дань моде или пропуск в прекрасный мир моды.

Контроль диалога:

Суффиксы

Обсуждение диалога.

Упр.6,7

Уметь пользоваться

Урок 18

«Шоппинг и мода».

прилагательных:




Стр.49

способами

6.10-11.10

Беседа по

fill, able, al.







словообразования.




содержанию Упр.4













Урок 19




Словообразование,

Высказывания по

Упр.А,В,С

Уметь давать

13.10-18.10




тренировочные

теме: «Моё

Стр.50

развёрнутые ответы







упражнения.

отношение к моде»




на проблемные










Какую одежду я




вопросы.










предпочитаю носить?
















(подготовка к
















экзамену).







Урок 20




Аудирование

Прямая и косвенная

Обсуждение песни с

Упр. 1,2

Уметь работать с

13.10-18.10




песни: «Мода

речь.

помощью вопросно -

Стр.52

новой







приходит и

См, правило

ответной беседы.

Упр.С

информацией в







уходит...»

Стр.51,54




Стр.55

виде песни.

Урок 21







Глаголы: say, tell и

Беседа в парах

Упр.9

Уметь вести

13.10-18.10







выражения,

«Любимая одежда»

Стр.55

дискуссию по теме,










словообразование.

Одежда известных




выражать своё













модельеров и фирм.




мнение к



















поставленным



















вопросам.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Тематическое планирование по учебнику \" Happy English. ru \" 9 класс Авторы: К. Кауфман, М. Кауфман iconПрограмма по английскому языку к умк кауфман К. И. 5 класс Пояснительная записка
Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Программа курса английского языка к умк счастливый английский ру/ Happy English ru для 5- 9 кл общеобраз...
Тематическое планирование по учебнику \" Happy English. ru \" 9 класс Авторы: К. Кауфман, М. Кауфман iconПрограмма по английскому языку к умк кауфман К. И. 9 класс. Пояснительная записка
Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Программа курса английского языка к умк счастливый английский ру/ Happy English ru для 5- 9 кл общеобраз...
Тематическое планирование по учебнику \" Happy English. ru \" 9 класс Авторы: К. Кауфман, М. Кауфман iconТематическое планирование по учебнику " Happy English ru" 7 класс
Программа утверждена приказом Министерства общего и профессионального образования р ф
Тематическое планирование по учебнику \" Happy English. ru \" 9 класс Авторы: К. Кауфман, М. Кауфман iconРабочая учебная программа по Английскому языку 5 класс (класс) Год разработки
Составлена на основе Авторская программа курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений “Happy English ru”,...
Тематическое планирование по учебнику \" Happy English. ru \" 9 класс Авторы: К. Кауфман, М. Кауфман iconКонтрольная работа по английскому языку в 9-ом классе. (учебник 9 класса авторов К. Кауфман, М. Кауфман.)

Тематическое планирование по учебнику \" Happy English. ru \" 9 класс Авторы: К. Кауфман, М. Кауфман iconУчебник 5 класса авторов К. Кауфман, М. Кауфман

Тематическое планирование по учебнику \" Happy English. ru \" 9 класс Авторы: К. Кауфман, М. Кауфман iconКалендарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе 2010 2011 учебный год умк: " Enjoy English " (2 класс), авторы: Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанёва Н. Н
Умк: “Enjoy English” (2 класс), авторы: Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанёва Н. Н
Тематическое планирование по учебнику \" Happy English. ru \" 9 класс Авторы: К. Кауфман, М. Кауфман iconКалендарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе 2010 2011 учебный год умк: " Enjoy English " (2 класс), авторы: Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанёва Н. Н
Умк: “Enjoy English” (2 класс), авторы: Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанёва Н. Н
Тематическое планирование по учебнику \" Happy English. ru \" 9 класс Авторы: К. Кауфман, М. Кауфман iconКалендарно-тематическое планирование 3 класс. Умк «English iii» (Английский язык III класс). Авторы Афанасьева О. В., Михеева И. В. I четверть (27) № Ур./ча
Календарно-тематическое планирование 3 класс. Умк «English iii» (Английский язык III класс). Авторы Афанасьева О. В., Михеева И....
Тематическое планирование по учебнику \" Happy English. ru \" 9 класс Авторы: К. Кауфман, М. Кауфман iconТематическое планирование по английскому языку к учебнику " Enjoy English " (2 класс, 2010 г.)
М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева издательство Титул, г. Обнинск Учитель Прыткова В. Ф
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница