Регламент предоставления муниципальной




НазваниеРегламент предоставления муниципальной
Дата конвертации11.02.2013
Размер212.89 Kb.
ТипРегламент


Приложение

к постановлению

администрации города Канска

от 01.03. 2012г. № 290

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной

услуги: « Рассмотрение заявлений о предоставлении земельных участков, находящихся в

государственной или муниципальной собственности, собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих

земельных участках, в собственность (аренду)»

 

1.Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги « Рассмотрение заявлений о предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках, в собственность (аренду)» (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению данной услуги.

1.2. Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих предоставления муниципальной  услуги:

Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44. ст. 4147);

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301);

Федеральный закон от 25.01.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4148);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета» № 95 от 05.05.2006 г., № 144 от 02.07.2010);

Приказ Минэкономразвития России от 13.09.2011 № 475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок»;

Устав Красноярского края (Краевой вестник, 2008, 11 июня, № 1 (спецвыпуск) (приложение к газете «Вечерний Красноярск»));

Закон Красноярского края от 04.12.2008 № 7-2542 «О регулировании земельных отношений в Красноярском крае»;

Устав Муниципального образования г.Канска;

Положение Муниципального казенного Учреждения «Комитет по управлению муниципальным имуществом города Канска» утвержденного Решением Канского городского Совета депутатов от 20.06.2003г № 30-254;

иные правовыми актами, регламентирующими правоотношения, возникающие при предоставлении в собственность (аренду) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности (далее – земельные участки).

1.3. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются (далее-заявители):

- граждане Российской Федерации, от имени граждан с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право, обратится его законный представитель, который предъявляет документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий его полномочия на получение муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию);

- юридические лица Российской Федерации;

- иностранные граждане, лица без гражданства, их представители, полномочия которых определены в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

1.4. Муниципальная услуга может предоставляться в многофункциональном центре.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги « Рассмотрение заявлений о предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках, в собственность (аренду)»

2.2. Муниципальная  услуга в соответствии с административным регламентом предоставляется Муниципальным казенным учреждением «Комитет по управлению муниципальным имуществом города Канска» (далее – Комитет).

 2.3. Сведения о результате предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление правоустанавливающих документов на земельный участок.

Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем:

- решения (Постановление) Администрации города Канска о предоставлении земельного участка;

- договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка;

- решение (Постановление) об отказе в предоставлении земельного участка.

 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4.1. В течение 30 дней со дня подачи заявления от заинтересованного лица Администрация города принимает решение о предоставлении земельного участка.

2.4.2. В течение 30 дней со дня принятия решения о предоставлении земельного участка с заявителем Комитетом заключается договор аренды или купли-продажи земельного участка.

2.4.3. Продолжительность приема у должностного лица составляет не более 20 минут.

2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для приобретения прав на земельные участки, на которых расположены здания, строения, сооружения заявителем представляются следующие документы :

заявление о приобретении права на земельный участок с указанием испрашиваемого права, сведений о земельном участке (размер, местоположение, кадастровый номер, вид права, на котором используется земельный участок).

К заявлению прилагается:

1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.

2. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.

3.Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

4. При наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:

4.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и

4.2. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.

5. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:

5.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и

5.2. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.

6. Кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.

7. Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в пунктах 1 - 6 настоящего Перечня.

8. Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.

С 1 июля 2012 г. документы, указанные в пунктах 2, 4, 4.1, 5, 5.1, 6 необходимых для приобретения прав на земельный участок, не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о приобретении прав на земельный участок, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок.

2.6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;

2) обращение по вопросам, рассмотрение которых не относится к полномочиям Комитета;

3) наличие в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или не соответствие их требованиям законодательства;

4) непредставление или предоставление неполного пакета документов заявителем;

5) отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги.

6) не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения, обращения.

В случае представления дубликатных обращений заявителям (их представителям) могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.

2.7. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.8. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.8.1. Прием заинтересованных лиц осуществляется согласно графику приема специалистами Отдела, указанному в пункте 3.1.2 настоящего  регламента.

2.8.2. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

2.8.3. Для удобства заявителей при ожидании приема отводятся места, оборудованные стульями и столами. Предусматривается обеспечение указанных мест писчей бумагой, ручками (для записи информации и заполнения заявлений).

2.8.4. Размещение и оформление визуальной текстовой информации.

Визуальная информация, связанная с осуществлением муниципальной услуги, размещается на информационных стендах Комитета. Текстовая информация, связанная с осуществлением муниципальной услуги, выдается   непосредственно в Земельном отделе Комитета, либо по просьбе заявителя может быть направлена по почте, электронной почте, либо факсимильным сообщением.

Информация, связанная с осуществлением муниципальной услуги, также доступна на официальном сайте органа местного самоуправления:   Е-mail: www.kansk-adm.ru 
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

3.1.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- при личном обращении заявителей непосредственно в Комитет;

- в письменном виде по письменным запросам заявителей;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения информации в средствах массовой информации; - на официальном сайте Администрации города Канска   

  Е-mail: www.kansk-adm.ru 

3.1.2. Информирование заявителей при личном обращении осуществляется специалистами (далее - специалисты) комитета по управлению муниципальным имуществом (каб. №6) либо по телефону – 8(3961)3-20-99.

2.1.3. Почтовый адрес: Россия, Красноярский край, г. Канск,4-й Центральный мкр.,22.

Электронный адрес Комитета: kansk-kumi@ mail. ru.

3.1.3. Сведения о графике (режиме) работы Комитета:

понедельник – пятница: 8.00 – 17.00 часов

перерыв на обед: 12.00 – 13.00 часов

приемные дни: понедельник, вторник, четверг

выходные дни – суббота, воскресенье.

3.1.4. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.

 Консультации предоставляются по вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления Муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет, телефона или электронной почты.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю письмом.

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения Отдела.

Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.2. Последовательность административных действий.

3.2.1. Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках, в собственность (аренду) включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём от заявителя документов, необходимых для предоставления земельного участка;

2)проверка принятых от заявителя документов о предоставлении муниципальной услуги;

3) подготовка проекта решения и заключение договора аренды или купли-продажи земельного участка.

3.2.2.Приём от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением об оказании муниципальной услуги с приложением необходимых документов.

Специалист, ответственный за приём документов:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя, либо полномочия представителя;

- вносит в установленном порядке в журнал регистрации запись о приёме заявления;

- в порядке делопроизводства передаёт документы, представленные заявителем, Председателю Комитета. Председатель Комитета для рассмотрения начальнику отдела, который определяет конкретного исполнителя, ответственного за производство по заявлению.

Максимальный срок выполнения действия –2 дня.

3.2.3. Проверка принятых от заявителя документов о предоставлении земельного участка .

Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, принятых от заявителя.

Начальник отдела в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.

Максимальный срок выполнения действия – 1 день.

Специалист, ответственный за производство по заявлению:

- проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

а) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения;

б) фамилии, имена, отчества, адреса их мест жительства написаны полностью;

в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

г) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

д) документы должны соответствовать требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа, формы и содержания документа.

 При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов обязательным требованиям, специалист, являющийся ответственным за производство по заявлению:

1) готовит проект уведомления заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, в котором указывает содержание выявленных недостатков в представленных документах, а также меры по их устранению;

Максимальный срок выполнения действий – 1 день.

 По результатам административной процедуры по первичной проверке документов, принятых от заявителя, и после устранения препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за производство по заявлению, формирует дело заявителя для рассмотрения вопроса о предоставлении земельного участка по существу и готовит проект Постановления о предоставлении земельного участка .

Максимальный срок выполнения действия – 1 день.

Общий максимальный срок проверки принятых от заявителя документов не может превышать -5 дней.

 Проект постановления согласовывается следующими должностными лицами: председатель МКУ «КУМИ г.Канска», начальник МКУ «УАиГ администрации города Канска», начальник юридического отдела, первый заместитель Главы Администрации города. После согласования проект постановления передается на подпись Главе города Канска.

3.2.4. Принятие решения о предоставлении земельного участка и заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка.

Специалист Комитета в месячный срок, с даты принятия решения о предоставлении земельного участка на праве собственности или в аренду готовит проект договора купли-продажи или аренды земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.

Результатом административной процедуры является получение заявителем договора купли-продажи или аренды земельного участка.

Заявитель вправе получить проект договора лично у исполнителя под роспись.

 Общий максимальный срок выполнения административной процедуры – 30 дней.

 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет Первый заместитель главы города по оперативному управлению.

4.2. Председателем Комитета осуществляется текущий контроль постоянно, специальный контроль осуществляется в связи с поступлением жалоб от заявителей.

4.3. Персональная ответственность специалистов, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей на получение муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Комитета по управлению муниципальным имуществом г.Канска. 
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемого ими решения при предоставлении муниципальной услуги 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Комитета в досудебном и судебном порядке.

В досудебном порядке действия или бездействие специалистов Комитета обжалуются председателю Комитета.

Заявитель может сообщить председателю Комитета  о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях или бездействии специалистов Комитета, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в администрацию г.Канска жалобы, поступившей лично от заявителя, направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.

Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцать дней с момента ее регистрации.

В исключительных случаях Глава Администрации грода Канска, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.2. Споры, связанные с действиями (бездействием) специалистов Комитета и решениями администрации г.Канска, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления муниципальной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в судебном порядке может быть обжаловано бездействие администрацииг.Канска, а также решение об отказе в предоставлении в собственность земельного участка.

Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.

 

Председатель МКУ «КУМИ г.Канска Е.А.Велигжанина


Приложение № 1

к Административному регламенту

Блок-схема предоставления муниципальной услуги



















нет да









да







нет
да нет да




Приложение № 2

к Административному регламенту

Председателю «КУМИ г. Канска»

Е.А.Велигжаниной

От ____________________________________

Дата рождения________________________

_______________________________________________

(Паспортные данные)

Адрес Заявителя_________________________

__________________________________________________

Телефон (факс) Заявителя _________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

НА ПРИОБРЕТЕНИЕ В СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

Прошу приватизировать земельный участок, находящийся в государственной собственности(кадастровый номер ___________________) площадью_________ кв.м, на котором расположен(ы) объект(ы) недвижимости, принадлежащие заявителю на праве собственности (далее земельный участок).

1. Сведения о земельном участке:

1.1.Земельный участок имеет следующие адресные ориентиры: __________________________________________________________

__________________________________________________________

(индекс, край, район, поселение, полностью адрес)

1.2.Категория земель и основное целевое назначение земельного участка:_____________________________________ _____________________________________________________

Разрешенное использование _____________________________

______________________________________________________

1.3. Ограничения использования и обременения земельного участка: _________________________________________________

(при наличии ограничения в использовании и обременения земельного участка правами других лиц)

1.4. Вид права, на котором используется земельный участок:

_________________________________________________________________

(аренда, постоянное (бессрочное) пользование и др.)

1.5. Реквизиты документа, удостоверяющего право на котором заявитель использует земельный участок: ___________________________

__________________________________________________________________________________________

(название, номер, дата выдачи, выдавший орган)

1.6. Прошу расторгнуть договор аренды на вышеуказанный земельный участок, в связи с выкупом данного земельного участка в собственность.

1.7. На земельный участок отсутствуют ограничения оборотоспособности, установленные статьей 27 Земельного кодекса Российской Федерации и пунктом 8 статьи 28 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества».

2. Сведения об объектах недвижимости, расположенных на земельном участке:

2.1. Перечень объектов недвижимости:



п/п

Наименование

Основание возникновения права собственности на объект (наименование и реквизиты правоустанавливающего документа)

Кадастровый (инвентарный) номер объекта


























На земельном участке отсутствуют объекты недвижимости, находящиеся в собственности иных лиц.

Адрес, по которому Заявителю следует направлять копию решения о приватизации либо решение об отказе в приватизации земельного участка: ________________________________________

Гарантирую отсутствие прав и претензий третьих лиц на здания, строения, сооружения, помещения, расположенные на выкупаемом земельном участке. Гарантирую достоверность сведений в представленных документа ____________

Копии прилагаемых к заявлению документов:

 

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4._________________________________________________________________

5._________________________________________________________________

6._________________________________________________________________

7._________________________________________________________________

8._________________________________________________________________

9._________________________________________________________________

10.________________________________________________________________

 

____________

(подпись заявителя, либо доверенного лица)

Председателю МКУ «КУМИ г. Канска»

Е.А. Велигжаниной

От ________________________________

________________________________

Адрес заявителя: г. Канск,

__________________________________

тел. _____________________________

дата рождения: _____________________

паспорт: ___________________________

когда и кем выдан: __________________

___________________________________


Заявление
Прошу предоставить в аренду земельный участок площадью ________ кв.м., кадастровый № _________________________

по адресу: Красноярский край, г. Канск, ___________________________

для использования в целях: ________________________________ сроком на _________________.

Копии прилагаемых к заявлению документов:

 

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4._________________________________________________________________

5._________________________________________________________________

6._________________________________________________________________

7._________________________________________________________________

8._________________________________________________________________

9._________________________________________________________________

10.________________________________________________________________

 

____________

(подпись заявителя, либо доверенного лица)


Похожие:

Регламент предоставления муниципальной iconРегламент предоставления муниципальной услуги
Каневской район (соответственно – административный регламент, муниципальная услуга, управление) устанавливает порядок предоставления...
Регламент предоставления муниципальной iconАдминистративный регламент предоставления Финансовым управлением Вытегорского муниципального района муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей (далее административный...
Регламент предоставления муниципальной iconРегламент предоставления муниципальной услуги
«Присвоение адресов объектам недвижимости, установление местоположений строениям» (далее– Регламент) разработан в соответствии с...
Регламент предоставления муниципальной iconУтвержден постановлением администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области От № административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договора доверительного управления муниципальным недвижимым имуществом
Ельного управления муниципальным недвижимым имуществом разработан в целях обеспечения информационной открытости и прозрачности предоставления...
Регламент предоставления муниципальной iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений по договорам социального найма»
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий...
Регламент предоставления муниципальной iconРегламент предоставления муниципальной услуги «предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»
Нформации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность...
Регламент предоставления муниципальной iconПояснительная записка к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций»
Регламент определяет порядок предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий управомоченного...
Регламент предоставления муниципальной iconРегламент предоставления муниципальной услуги
Республики Башкортостан устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по...
Регламент предоставления муниципальной iconРегламент предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения...
Регламент предоставления муниципальной iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы» муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан
Йон Республики Башкортостан устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений...
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница