Регламент по исполнению муниципальной услуги «Прием жилых помещений в муниципальную собственность»




НазваниеРегламент по исполнению муниципальной услуги «Прием жилых помещений в муниципальную собственность»
Дата конвертации11.02.2013
Размер186.88 Kb.
ТипРегламент




Администрация муниципального образования

Чукотский муниципальный район


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.01.2011 г. № 12

с. Лаврентия


Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной услуги «Прием жилых помещений в муниципальную собственность»




В целях  обеспечения  прав  граждан,  гарантированных пунктом 2 статьи   209  Гражданского        кодекса   Российской        Федерации,  в  соответствии  со  статьей  9.1  Закона         Российской  Федерации   "О приватизации  жилищного фонда     в     Российской Федерации",   статьей    20 Федерального закона от 29 декабря     2004      года    N 189-ФЗ   "О введении    в      действие      Жилищного    кодекса Российской  Федерации", руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации муниципального образования Чукотский муниципальный район от 15 декабря 2010 г. № 75 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» Администрация муниципального образования Чукотский муниципальный район
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Прием жилых помещений в муниципальную собственность».

2.Отделу делопроизводства и информационного обеспечения Администрации муниципального образования Чукотский муниципальный район

- (Шостак Д.М.) разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием жилых помещений в муниципальную собственность» в сети Интернет на официальном сайте Чукотского муниципального района и на портале государственных услуг Чукотского автономного округа;

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в установленном порядке.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Чукотского муниципального района, начальника Управления финансов, экономики и имущественных отношений муниципального образования Чукотский муниципальный район Юрочко Л.П.

Глава администрации М.А.Зеленский

Приложение

к постановлению Администрации муниципального образования Чукотский муниципальный район от 28.01.2011 г. № 12

Административный регламент

по исполнению муниципальной услуги

«Прием жилых помещений в муниципальную собственность»
1.Общие положения

1.Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по приему жилых помещений в муниципальную собственность Чукотского муниципального района, приватизированных гражданами,  разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению данной муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:

Наименование муниципальной услуги, исполняемой в соответствии с настоящим административным регламентом – Прием жилых помещений в муниципальную собственность (далее – муниципальная услуга)

2.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную услугу:

Органом, исполняющим муниципальную услугу является – Управление финансов, экономики и имущественных отношений муниципального образования Чукотский муниципальный район (далее - Управление) – 689300, Чукотский автономный округ, Чукотский район, с . Лаврентия, ул. Советская, д. 15.

График работы Управления финансов, экономики и имущественных отношений муниципального образования Чукотский муниципальный район:

 понедельник - пятница       9.00 - 17.45 часов

  обеденный перерыв             13.00 – 14.30 часов

  суббота и воскресенье являются общими выходными днями

 Накануне праздничного дня продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

e-mail: larisau@chukotnet.ru

веб-сайт: www.chukotraion.ru

контактные телефоны Управления:

Начальника Управления - (427-36) 22-9-76;

Председателя комитета имущественных отношений, специалистов - (427-36) 22-8-47;

При исполнении муниципальной услуги в целях получения необходимой информации, а также представления иных необходимых сведений Управление вправе осуществлять взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации и Чукотского автономного округа, органами местного самоуправления Чукотского муниципального района, Чукотского автономного округа и иных субъектов Российской Федерации, организациями (не зависимо от формы собственности)

2.3. Результат исполнения муниципальной услуги:

Результатом исполнения муниципальной услуги является:

- заключение договора о передаче  в муниципальную собственность Чукотского муниципального района жилого помещения;

- отказ о принятии в муниципальную собственность Чукотского муниципального района жилого помещения.

2.4. Срок исполнения муниципальной услуги

Исполнение муниципальной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной услуги.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, о чем исполнитель обязан уведомить Заявителя.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации,

- Жилищным кодексом Российской Федерации,

- Законом Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»,

- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»,

- Федеральным законом от 25.10.2002 № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»,

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»,

- Федеральным законом от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»,

- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Уставом муниципального образования Чукотский муниципальный район;

- Решением Совета депутатов муниципального образования Чукотский муниципальный район от 20.12.2006 г. № 156 «О порядке управления и распоряжения собственностью муниципального образования Чукотский муниципальный район»

- Решением Совета депутатов муниципального образования Чукотский муниципальный район от 30.11.2010 г .№ 171 «Об утверждении Положения об Управлении финансов, экономики и имущественных отношений муниципального образования Чукотский муниципальный район»;

- Постановлением Администрации муниципального образования Чукотский муниципальный район от 24 мая 2007 г. № 130 «Об утверждении Инструкции о ведении делопроизводства по обращениям граждан в администрации муниципального образования Чукотский муниципальный район»;

- Постановлением Администрации муниципального образования Чукотский муниципальный район от 15 декабря 2010 г. № 75 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;

-иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чукотского автономного округа и органов местного самоуправления муниципального образования Чукотский муниципальный район.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для исполнения муниципальной услуги:

1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в адрес Управления или начальнику Управления заявления с пакетом документов.

Регистрации подлежат письменные заявления, поступившие от граждан на соответствующий почтовый или электронный адрес Управления, по факсу или в ходе личного приема.

2. Для регистрации письменного заявления от Заявителя в адрес Управления должно поступить письмо с почтовым адресом, на который должен быть направлен ответ, и фамилией гражданина. Содержание письма должно подлежать прочтению или быть доступным для прослушивания (в случаях, когда заявитель является инвалидом по зрению и направляет звуковое письмо).

Письменное заявление в обязательном порядке должно содержать:

- наименование Управления либо фамилию, инициалы соответствующего должностного лица;

- фамилию, имя, отчество Заявителя;

- почтовый адрес Заявителя, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации заявления;

- изложение сути заявления;

- личную подпись Заявителя;

- дату.

Заявитель в подтверждение своего заявления прилагает следующие документы (в подлинниках или копиях):
-документы, удостоверяющие личность гражданина, паспорт  для собственника, достигшего 14-летнего возраста, свидетельство о рождении, для  собственника не достигшего 14 летнего возраста  и их копии;

- справку органа, осуществляющего регистрацию граждан по месту жительства, о лицах, проживающих в жилом помещении;

- договор (или нотариально заверенная копия договора) передачи жилого помещения в собственность граждан (на всех собственников);

- свидетельство (или нотариально заверенная копия свидетельства) о государственной регистрации права на жилое помещение (на всех собственников).

- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и справка ГП ЧАО "Чукоттехинвентаризация» об отсутствии обременений, ограничений, арестов, наложенных на передаваемое жилое помещение;

- кадастровый паспорт передаваемого жилого помещения;

- разрешение органа опеки и попечительства в случаях, если собственниками жилого помещения являются несовершеннолетние дети или совершеннолетние граждане, признанные в судебном порядке недееспособными или ограниченно дееспособными, а также,  если в передаваемом жилом помещении проживают находящиеся под опекой или попечительством либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника;

- акт обследования жилого помещения, составленный комиссией.

- нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной, в случаях, если договор передачи жилого помещения в муниципальную собственность Чукотского муниципального района оформляется доверенным лицом гражданина.

- копия лицевого счета (срок давности)

-справка о составе семьи (срок  давности)

 - техническая документация, необходимая для  регистрации перехода права на жилое помещение
3. Заявления, поступившие в ходе личного приема, принимаются к регистрации и рассмотрению после предъявления Заявителем паспорта или другого документа, удостоверяющего личность Заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги:

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, не имеется.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа (приостановлении) исполнения муниципальной услуги:

         Основанием для приостановления исполнения муниципальной услуги являются:

- соответствующее заявление гражданина;

- наличие судебного спора по жилому помещению, подлежащему передаче  в муниципальную собственность Чукотского муниципального района жилого помещения;

- предоставление заявителем недостоверных сведений, препятствующих о передаче  в муниципальную собственность Чукотского муниципального района жилого помещения

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при исполнении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:

Муниципальная услуги исполняется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса об исполнении муниципальной услуги и при получении результата исполнения муниципальной услуги:

1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса об исполнении муниципальной услуги и при получении результата исполнения муниципальной услуги, не должен превышать 30 минут.

2. Продолжительность приема Заявителя должностным лицом не менее 10 минут.

2.11. Срок регистрации запроса Заявителя об исполнении муниципальной услуги:

1. Обращение Заявителя подлежит регистрации в день его получения.

2. На письменном обращении или обращении, полученном электронно, посредством факса и поступившем до 16 часов текущего дня, проставляется регистрационный номер с указанием даты поступления, на поступившем после 16 часов - регистрационный номер с датой следующего дня, поступившем после 16 часов в пятницу или в выходные и праздничные дни – дата первого следующего за ними рабочего дня.

2.12. Требования к помещениям, в которых исполняется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов об исполнении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для исполнении муниципальной услуги:

1. Вход в здание, где располагается Управление, Управления и фасад здания со стороны входа освещен.

2. На территории, прилегающей к месторасположению здания Управления, имеются парковочные места для парковки автотранспортных средств Заявителей.
3. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.

4. Места  информирования,  предназначенные  для  ознакомления  Заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.

5. Места ожидания укомплектованы стульями, столами и соответствуют комфортным условиям для Заявителей  и оптимальным условиям работы специалистов.

6. Личный прием Заявителя осуществляется должностными лицами в рабочих кабинетах.

7. Ожидание приема Заявителей первым заместителем главы Администрации, начальником Управления осуществляется в приемной, где имеется достаточное количество стульев. Время ожидания в очереди на прием не должно превышать 30 минут.

8. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованы персональными компьютерами с печатающими устройствами.

2.13. Показатели доступности и качества исполнения муниципальной услуги:

Показателями доступности и качества исполнения муниципальной услуги являются:

- фактический срок ожидания в очереди при подаче запроса о исполнении муниципальной услуги и при получении результата об исполнении муниципальной услуги;

- фактическое время, затраченное Заявителем на прохождение отдельных административных процедур в рамках исполнения муниципальной услуги, а также время затраченное Заявителем на получение конечного результата исполнения муниципальной услуги;

- наличие или отсутствие жалоб у Заявителя;

- наличие или отсутствие отказа в исполнении муниципальной услуги, причины отказа в исполнении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений;

- рассмотрение заявлений и принятие решений по передаче  в муниципальную собственность Чукотского муниципального района жилого помещения;

- подготовка и регистрация проекта договора передачи  в муниципальную собственность Чукотского муниципального района жилого помещения либо уведомления об отказе передачи  в муниципальную собственность Чукотского муниципального района жилого помещения;

- выдача документов заявителям.

- продление срока рассмотрения заявления;

- представление справочной информации о ходе рассмотрения обращения;

3.1. Прием документов,  регистрация заявления на исполнение муниципальной услуги

1. Основанием для начала исполнения процедуры приема и регистрации документов является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги.

2. Специалист Управления, при обращении заявителя, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждого заявителя.

3. Специалист Управления проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

4. Специалист Управления при личном обращении заявителя сверяет   оригиналы с предоставленными копиями документов, указанными в них и при необходимости заверяет копии своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

5. При наличии заявления и полного комплекта документов специалист Управления  оформляет расписку о приеме документов. В расписке указываются:

- дата приема заявления;

- перечень документов с указанием их наименования;

- количество экземпляров каждого из представленных документов (оригиналов и их копий);

- количество листов в каждом экземпляре документа;

-  максимальный срок окончания услуги;

- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;

- телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока исполнения административных процедур может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

6. Специалист Управления регистрирует обращение заявителя в журнале учета заявлений, передает заявление на рассмотрение начальнику Управления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

  

3.2. Рассмотрение заявлений и принятие решений по передаче   жилого помещения в собственность Чукотского муниципального  района.

 

1.Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений на заключение договора по передаче  жилого помещения в собственность  Чукотского муниципального района  является поступление документов в Управление.

2. Специалист Управления проверяет представленные, в соответствии с пунктом 2.6., документы.

Максимальный срок выполнения действия на проверку одного заявления и документов к нему составляет 4 часа.

3. По результатам проверки заявлений и документов специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта договора по передаче жилого помещения в муниципальную собственность Чукотского муниципального района либо проект уведомления об отказе в передаче жилого помещения в собственность Чукотского муниципального района.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

3.3. Подготовка и регистрация проекта договора  по передаче жилого помещения в собственность Чукотского муниципального района либо уведомления об отказе в передаче жилого помещения в собственность Чукотского муниципального района

1. Основанием для начала процедуры подписания договора о передаче жилого помещения в собственность Чукотского муниципального района либо уведомления об отказе в передаче жилого помещения в собственность Чукотского

муниципального района является их согласование в соответствии с настоящим Административным регламентом.

2. Подписание договора о  передаче жилого помещения в собственность Чукотского муниципального района производится Главой администрации муниципального образования Чукотский муниципальный район либо лицом его заменяющим.

3. Специалист Управления приглашает заявителя для подписания договора (с использованием телефонной, почтовой связи и иных видов связи).

Договор о  передаче жилого помещения в собственность Чукотского муниципального района  должен содержать подписи всех лиц,  либо их законных представителей.

4. После подписания договора специалист Управления производит его регистрацию в журнале учета договоров о передаче жилого помещения в собственность Управления муниципального района. Журнал учета договоров должен быть прошит и пронумерован.

3.4. Представление справочной информации о ходе рассмотрения заявления

1. С момента регистрации заявления Заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

2. Справочную работу по рассмотрению заявлений граждан ведет главный специалист Комитета имущественных отношений Управления.

Справки предоставляются при личном обращении или по телефону.

3. Справки предоставляются по следующим вопросам:

- о получении заявления и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;

- об отказе в рассмотрении заявления;

- о продлении срока рассмотрения заявления;

- о результатах рассмотрения заявления.

4. При получении запроса по телефону уполномоченное лицо:

- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;

- предлагает абоненту представиться;

- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;

- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;

- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;

- к назначенному сроку подготавливает ответ.
5. Должностным лицом, ответственным за выполнение указанных в пункте 3.4. административного регламента действий является главный специалист Комитета имущественных отношений Управления.
4. Формы контроля и ответственность регламента по исполнению муниципальной услуги
1. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента, требований действующего законодательства.

2.Текущий контроль осуществляется постоянно.

3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений  прав заявителей, рассмотрение,  принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего регламента.

 4. Ответственность за исполнения муниципальной услуги возлагается на Председателя Комитета имущественных отношений Управления финансов, экономики и имущественных отношений муниципального образования Чукотский муниципальный район.

5. Специалисты, ответственные за исполнения муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги.

6. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги.

 1.Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления, участвующих в исполнении данной муниципальной услуги, и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнении муниципальной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) руководителю Управления.

3.При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

4.Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, по электронной почте Управления финансов, экономики и имущественных отношений муниципального образования Чукотский муниципальный район.

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТА

НОРМАТИВНОГО АКТА АДМИНИСТРАЦИИ

МО ЧУКОТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН.

1. Форма нормативного акта Постановление

2. Название нормативного акта Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием жилых помещений в муниципальную собственность»
3. Проект внесен председатель комитета имущественных отношений В.А.Гришанов

(название структуры администрации или предприятия, учреждения, организации района, независимо от Форм собственности или районной службы двойного подчинения и Фамилия руководителя) (Фамилия, имя, отчество и домашний адрес гражданина по чьей инициативе готовился проект нормативного акта)

4. Согласовано зам. нач. УпОПВ Ю.Н. Платовым__________________________________________

заместитель главы, начальник УпОПВ В.Г. Фирстов прокурор Чукотского района С.Н. Галошев (должность, согласующего лица, Фамилия и инициалы, подпись, число)

5. Проект направлен на подпись первому заместителю главы Администрации МО Чукотский муниципальный район: _________________ (дата направления)

6 . При подписании нормативный акт разослать в адрес: дело, УпОПВ, отраслевые подразделения Администрации, ведущие специалисты по взаимодействию с главами сельских поселений, Информационный Вестник, сайт Чукотского муниципального района (название юридических лиц, Ф.И.О. полностью физических лиц)

Примечание: При несогласии с проектом в части или в целом согласующее лицо в графе 4 вместо подписи заносит запись "не согласен" и прикладывает к листу согласования суть своих замечаний в письменной форме

Похожие:

Регламент по исполнению муниципальной услуги «Прием жилых помещений в муниципальную собственность» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений по договорам социального найма»
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий...
Регламент по исполнению муниципальной услуги «Прием жилых помещений в муниципальную собственность» iconРегламент муз «Палласовская црб» по исполнению муниципальной услуги
Потребность в исполнении учреждением муниципальной услуги определяется гражданином, который при необходимости имеет право инициировать...
Регламент по исполнению муниципальной услуги «Прием жилых помещений в муниципальную собственность» iconРегламент по предоставлению администрацией сельского поселения Петровский сельсовет муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» согласно приложению
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка...
Регламент по исполнению муниципальной услуги «Прием жилых помещений в муниципальную собственность» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление согласия на обмен жилых помещений муниципального жилищного фонда города Твери»
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление согласия на обмен жилых помещений муниципального жилищного...
Регламент по исполнению муниципальной услуги «Прием жилых помещений в муниципальную собственность» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги: «Предоставление муниципальных жилых помещений специализированного жилищного фонда»
И деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении...
Регламент по исполнению муниципальной услуги «Прием жилых помещений в муниципальную собственность» iconРегламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам по договорам найма жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда
Министрации сельского поселения «Усть-Кулом» (далее – Администрация), порядок взаимодействия между его должностными лицами с заявителями,...
Регламент по исполнению муниципальной услуги «Прием жилых помещений в муниципальную собственность» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования»
Егламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности...
Регламент по исполнению муниципальной услуги «Прием жилых помещений в муниципальную собственность» iconПостановление № с. Арка
«Оформление договора бесплатной передачи в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых...
Регламент по исполнению муниципальной услуги «Прием жилых помещений в муниципальную собственность» iconРегламент предоставления муниципальной услуги
Каневской район (соответственно – административный регламент, муниципальная услуга, управление) устанавливает порядок предоставления...
Регламент по исполнению муниципальной услуги «Прием жилых помещений в муниципальную собственность» iconПостановление 15. 08. 2011 №605 с. Новокиевский Увал
Об утверждении административного регламента отдела по управлению муниципальной собственностью администрации Мазановского района по...
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница