Задача 1 в аудитории объемом 100 м 3 находятся 20 студентов проветривание осуществляется за счет двух форточек (фрамуг) общей площадью 1,4 м 2 в течение 10 минут, а скорость движения воздуха в вентиляционном проеме 1 м/с




НазваниеЗадача 1 в аудитории объемом 100 м 3 находятся 20 студентов проветривание осуществляется за счет двух форточек (фрамуг) общей площадью 1,4 м 2 в течение 10 минут, а скорость движения воздуха в вентиляционном проеме 1 м/с
Дата конвертации07.02.2013
Размер178.73 Kb.
ТипЗадача
Сборник ситуационных задач по гигиене с основами экологии человека, военной гигиене для студентов педиатрического факультета, 2012-2013 учебный год
Задача 1
В аудитории объемом 100 м3 находятся 20 студентов. проветривание осуществляется за счет двух форточек (фрамуг) общей площадью 1,4 м2 в течение 10 минут, а скорость движения воздуха в вентиляционном проеме 1 м/с.

  1. Рассчитайте необходимый объем и кратность вентиляции

  2. Рассчитайте фактический объем и кратность вентиляции

  3. Оцените эффективность вентиляции аудитории



Задача 2
На какое количество студентов рассчитана аудитория объемом 500 м3, если в ней предусмотрен трехкратный воздухообмен.

Задача 3
Вам необходимо оценить состояние микроклимата в жилом помещении

  1. Какие методы оценки Вы знаете?

  2. Что такое метод результирующих температур?

  3. Какие приборы, и в каком количестве вам необходимы для определения результирующей температуры в этом помещении.



Задача 4
При исследовании микроклиматических условий в помещении получены следующие данные: относительная влажность воздуха составила 20%, температура воздуха 230С, скорость движения воздуха 0,05 м/с.

  1. Какие теплоощущения будут преобладать при данных параметрах микроклимата?

  2. Какой из способов теплоотдачи будет преобладать при данном микроклимате?



Задача 5
Результаты гигиенического исследования естественного освещения в читальном зале библиотеки СтГМА следующие: угол падения = 34 0; угол отверстия = 70; световой коэффициент (СК) =1:4; КЕО = 2%.

1. Дайте обоснованное заключение о состоянии освещенности в помещении.

2.Укажите нормы естественного освещения для читального зала.
Задача 6
Вас попросили оценить искусственную освещенность в учебной аудитории.

1. Как Вы это будете делать?

2. Вам для этого необходимо?

3. Приведите соответствующие нормативы.

Задача 7
Перед Вами результаты анализа воды из артезианской скважины:

Органолептические свойства хорошие

Окисляемость - 2 мг О2 /л Сульфаты - 300 мг/л

Азот аммонийный - 0,5 мг/л Хлориды - 450 мг/л

Азот нитритов - 0,001 мг/л Железо - 0.2 мг/л

Азот нитратов - 50,0 мг/л рН - 7

Содержание хлоридов - 70,0 мг/л

Содержание фтора - 1,0 мг/л

Микробное число -10 в 1 мл

Коли титр - 500

1.Дайте обоснованное заключение о пригодности (непригодности) данной воды для питья.

2.Ваши предположения о причинах, вызвавших плохое качество воды, если Вы считаете ее непригодной.

3.Что следует предпринять в этом случае для улучшения ее качества?

Задача 8
Перед Вами результаты анализа водопроводной воды:

Запах - 2 балла Содержание нитратов (по NО3) -2,0 мг/л

Привкус - 3 балла Содержание хлоридов -30 мг/л

Цветность - 30 0 Содержание железа -1,2 мг/л

Прозрачность - 15 см Окисляемость -2 мг О2

Мутность - 1,5 см Жесткость -8 мг-экв/л

Активная реакция (рН) - 7,5 Микробное число -50 в 1 мл

Содержание аммиака - 0,01 мг/л Колиморфные бакт. Отсутствие в 100 мл

Содержание нитритов - 0,002 мг/л Цисты лямблий Отсутствие в 50 л

1.Дайте обоснованное заключение о пригодности (непригодности) данной воды для питья.

2.Что следует предпринять в этом случае для улучшения ее качества?

Задача 9
В результате жаркого лета, бурного таяния ледников и грозовых дождей паводковые воды горной реки подтопили населённый пункт, в котором проживает 1500 человек.

1.Рассчитайте, какое количество воды в сутки необходимо для обеспечения населения в этой ситуации.

2. Рассчитайте, какое количество воды в сутки необходимо для обеспечения населения питьевой водой

Задача 10
Вас попросили оценить объем вентиляции в помещении временного размещения людей при стихийном бедствии и при других чрезвычайных ситуациях на 200 человек.

1.Как проводится расчет необходимого объема вентиляции?

2.Рассчитайте необходимый объем вентиляции в помещении временного размещения людей при стихийном бедствии

3.Какие химические соединения способствуют загрязнению воздуха помещений. Укажите косвенный показатель загрязненности воздуха помещений


Задача 11
Средняя общеобразовательная школа на 400 учащихся расположена внутриквартально, в 100 метрах от промышленного предприятия 2-го класса. Земельный участок имеет прямоугольную форму, общая площадь 2,1 га. Площадь зеленых насаждений составляет 12000 кв. м. Здание школы имеет блочную планировку, на территории расположено три двухэтажных блока и административно-хозяйственный корпус.

  1. Укажите необходимую площадь земельного участка для школы подобной мощности.

  2. Оцените расположение участка и радиус обслуживания школы.

  3. Перечислите функциональные зоны, которые обычно выделяют на территории школьного участка. Рассчитайте и оцените процент озеленения участка.

  4. Какие типы строительства школьных зданий вы знаете? Перечислите их достоинства и недостатки.


Задача 12
Классная комната, рассчитанная на 20 учащихся, имеет следующие параметры: площадь – 52 кв. м, длина – 8,7 м, глубина – 6 м, высота – 3 м, расстояние от первой парты до доски – 2 м, парты расположены в три ряда, расстояние между рядами и от холодной стены – 0,6 м, КЕО на рабочих местах в третьем ряду составляет 1,5%, СК 1/5.

  1. Дайте обоснованную гигиеническую оценку классной комнате

  2. Оцените естественную освещенность в помещении. Укажите, какими должны быть значения КЕО, СК, КЗ для классной комнаты.

  3. Рассчитайте величину воздушного куба на ребенка и дайте соответствующие рекомендации.


Задача 13
Земельный участок детского дошкольного учреждения, рассчитанного на 240 детей, имеет угловое расположение, находится на границе микрорайона, функционирует два входа – один вход для детей, их родителей и обслуживающего персонала, второй – въезд к пищеблоку. На территории участка выделены: 10 групповых-игровых площадок, оборудованных навесами и песочницами, общая физкультурная площадка, хозяйственная площадка. Групповые игровые площадки разделены зелеными насаждениями (кустарником), общая площадь зеленых насаждений составляет 30% от общей территории. Ясли-сад располагается в типовом двухэтажном здании.

  1. Рассчитайте необходимую площадь для подобного ДОУ. Оцените расположение участка в плане населенного пункта.

  2. Перечислите функциональные зоны, которые обычно выделяют на территории участка ДОУ.

  3. Оцените этажность здания, приведите сведения о наборе помещений в ДОУ и их распределении по этажам.


Задача 14
В состав помещений ясельного возраста в ДОУ входят: приемная, игральная, спальная, буфетная, туалет. В состав помещений для детей дошкольного возраста входят: раздевальня, групповая, спальня, буфетная, туалет. Окна игральных и групповых комнат выходят на юг.


  1. Укажите набор помещений и наполняемость групповых ячеек для детей ясельного и дошкольного возраста.

  2. Оцените ориентацию окон игральных и групповых комнат. Куда рекомендуют ориентировать окна спальных комнат в ДОУ?

  3. Чем оборудуются игровые, спальные, приемные и раздевальни?



Задача 15
Девочка 6 лет прошла медицинское и психофизиологическое обследование на предмет определения ее готовности к школе. Ребенок имеет следующие соматометрические показатели: рост - 110, масса тела – 19,5 кг, ОГК – 56 см, морфологических дефектов не выявлено. В течение последнего календарного года болела 4 раза ОРЗ. Тест Керна-Ирасека выполнила с оценкой 6 баллов, дефектов звукопроизношения не выявлено.

  1. Оцените физическое развитие девочки по шкалам регрессии.

  2. Определите группу здоровья ребенка.

  3. Дайте обоснованное заключение о готовности ее к школьному обучению.


Задача 16
При исследовании физического развития и здоровья мальчика 10 лет установлено, что его рост составляет 147 см, масса тела – 37 кг, ОГК – 70 см, число постоянных зубов – 24, степень развития вторичных половых признаков – Ах0, Р0, Y1, развитие мускулатуры оценивается II степенью, в анамнезе – хронический тонзиллит (на момент осмотра в стадии ремиссии).

  1. Оцените физическое развитие мальчика по шкалам регрессии.

  2. Дайте оценку биологического развития ребенка. По каким показателям устанавливают биологический возраст?

  3. Определите группу здоровья ребенка.



Задача 17
Мальчик 6 лет прошел медицинское и психофизиологическое обследование на предмет определения готовности к школе. Ребенок имеет следующие соматометрические показатели: рост - 109 см, масса тела – 18 кг, ОГК – 55 см, морфологических дефектов не выявлено. В течение последнего календарного года болел 2 раза ОРЗ, имеет миопию средней степени.

  1. Оцените физическое развитие мальчика методом сигмальных отклонений.

  2. Определите группу здоровья ребенка.

  3. Дайте понятие школьной зрелости. Какие тесты применяются для определения уровня подготовленности учащихся к школе?



Задача 18
Масса игрушки «Панда с дитёнышем» для ребенка дошкольного возраста составляет 400 г, изготовлена их натурального меха, величина мелких легко отделяемых деталей – 40 мм, уровень звука, издаваемого игрушкой на расстоянии 0,5 м от нее – 50 дБ, запах соответствует интенсивности 1 балл.

  1. Дайте гигиеническую оценку детской игрушке.

  2. Укажите порядок проведения экспертизы качества игрушек.

  3. Из каких материалов запрещается изготовлять игрушки для детей?


Задача 19
При исследовании температурного режима детской игровой комнаты получены следующие данные: колебания температур по горизонтали = 1,50, а разница между температурой пола и потолка = 60 . Высота помещения – 3 м.

  1. Дайте обоснованное заключение о температурном режиме детской игровой комнаты

  2. Укажите правила измерения температурного режима

  3. Назовите соответствующие нормы


Задача 20
КЕО классной комнаты – 1,5%, наружная освещенность – 10 000 лк.

  1. Какая освещенность на партах в аудитории у стены, противоположной окну?

  2. Укажите прибор необходимый для измерения КЕО и правила его определения

  3. Достаточна ли полученная величина КЕО для чтения и письма?



Задача 21
При определении микроклимата детской игровой комнаты определены следующие параметры его: температура воздуха - 220, влажность – 35%, скорость движения воздуха – 0,3 м/сек.

  1. Оцените тепловое самочувствие ребенка

  2. Какими путями будет осуществляться теплообмен у ребенка?

  3. Приведите соответствующие нормы



Задача 22
В дневное время суток Вас попросили оценить достаточность искусственной освещенности детской игровой комнаты.

  1. Назовите виды искусственного освещения и перечислите основные требования к нему.

2. Какие методы измерения искусственной освещенности Вы можете применить? Как они проводятся?

3. Приведите нормы искусственной освещенности для групповых детского дошкольного учреждения

Задача 23
Компьютерный класс сельской школы имеет площадь 60 м2, высоту потолка – 3 м. В классе работают 15 компьютеров, из которых семь не имеют сертификатов соответствия. Компьютеры в классе размещены вдоль боковых стен, расстояние между рабочими столами – 1м, высота стола 60 см. Монитор расположен в 40 см от глаз учащихся. Длительность урока – 45 минут, занимаются ученики 9 класса.

  1. Дайте гигиеническое заключение по условиям работы учеников

  2. Перечислите требования к компьютерному классу

  3. Какова допустимая продолжительность работы с компьютером учеников этого класса?


Задача 24
В шестом классе школы установлена новая мебель, маркированная в зависимости от роста учащегося.

  1. Какие ростовые интервалы и какая маркировка мебели предусмотрены в этом случае?

  2. Как правильно расставить мебель в классе и рассадить учащихся ?

  3. К чему может привести несоответствие мебели росту ребенка? Какие «школьные» болезни связаны с этим?


Задача 25
При оценке состояния здоровья школьника К. 14 лет, ортопед обратил внимание на нарушение его осанки, что связал с неправильной посадкой ученика за школьной партой. Наблюдая за положением тела ребенка на занятиях, Вы измерили отдельные размеры его тела и сопоставили их с размерами школьной мебели.

  1. Чему должна быть равна высота и глубина сидения стула, чтобы посадка учащегося была более устойчивой?

  2. Какие соотношения между столом и сидением Вы знаете?

  3. Какая дистанция сидения необходима при письме и чтении?



Задача 26
Вам необходимо проконтролировать составленное расписание для учеников 4 класса средней школы.

  1. Какова максимально допустимая недельная нагрузка для 4 класса при шестидневной учебной недели

  2. Определите место занятий с преобладанием динамического компонента.

  3. В какие дни недели отмечается наивысшая работоспособность учащихся?



Задача 27
Вам необходимо проконтролировать составленное расписание для учеников 4 класса средней школы.

  1. Какое место в расписании уроков для младших школьников занимают основные предметы?

  2. После какого урока отмечается значительное снижение работоспособности у младших школьников?

  3. Что такое таблица Сивкова и как она используется при составлении расписания учебных занятий?



Задача 28
В детском саду сформирована группа из вновь поступивших детей в возрасте 4-5 лет, ранее не закаливавшихся. По состоянию здоровья и физическому развитию дети находятся на одном уровне. Дайте рекомендации по организации процесса закаливания

  1. Какие принципы необходимо соблюдать при проведении процесса закаливания

  2. Укажите закаливающие факторы.

  3. Назовите ориентировочные тесты оценки адекватности применяемых закаливающих процедур


Задача 29
Меню ДДУ с 9 часовым пребыванием ребенка выглядит следующим образом: Завтрак: сырники с морковью, хлеб с маслом, чай с сахаром; Обед: суп со щавелем, со сметаной, рагу овощное, овощи свежие, компот; Полдник: омлет с зеленым горошком. чай с сахаром. Дайте оценку данного меню ДОУ.

  1. Все ли приготовленные блюда допускаются в рационе питания ребенка? Какие блюда запрещены для питания детей в организованных коллективах?

  2. Перечислите набор продуктов, который ребенок должен ежедневно получать в ДОУ. Какой набор продуктов ребенок должен получать каждые 2-3 дня?

  3. По каким показателям проводится оценка эффективности питания при контроле за организацией детского питания?



Задача 30
При контроле за организацией питания ребенка в ДОУ перед Вами поставлены следующие вопросы:

  1. Перечислите основные принципы организации питания в ДОУ

  2. Как выглядит режим питания ребенка при 9-10 часовом пребывании его в ДОУ?

  3. Какие технологические требования должны соблюдаться при приготовлению пищи в ДОУ в зависимости от возраста и состояния здоровья ребенка?



Задача 31
В палатной секции две палаты на 1 койку (площадь каждой =9 м2); две двухкоечных палаты (площадь каждой =15 м2); восемь палат на 3 койки (площадь каждой =20 м2). Высота помещений =3 м. Кратность воздухообмена = 3.

1. Соответствует ли данная палатная секция гигиеническим требованиям?

2. Дайте обоснованный ответ по следующим позициям:

  • общее количество коек;

  • набор палат (по количеству одно-, двух- и т.д. коечных палат);

  • площадь и объем палат (в расчете на 1 койку);

  • высота помещений.

3. Дайте необходимые рекомендации

Задача 32
Для санации воздуха помещения объемом 180 м3 необходимо оборудовать его установкой с лампами БУВ-15. Санация воздуха будет проводиться в присутствии людей.

1. Сколько ламп БУВ-15 для этого необходимо?

2. Где и как они должны размещаться?

3. Представьте ход Ваших расчетов с соответствующими пояснениями.

Задача 33
КЕО (Ен) для операционной площадью 38 м2 в больнице города С составляет 2%. Площадь застекленной части окон равна 10 м2, а угол отверстия составляет 30.

1. Дайте заключение о состоянии естественного освещения в помещении.

2. Ответ обоснуйте, сопоставив фактические данные с нормами.

Задача 34
Размеры трехкоечной палаты: 5,6х3,5 м; больничной койки: 0,8 х 1,95 м.

  1. Начертите, как следует расставить кровати в палате, указав расстояние между ними и от стен.

  2. Достаточна ли площадь палаты? Ответ обоснуйте.


Задача 35
Общее количество колоний в 1 м3 воздуха операционной, подготовленной к работе равно 50.

1. Дайте обоснованный ответ о состоянии бактериальной обсемененности воздуха в этом помещении.

2. Приведите соответствующие нормы

Задача 36
Пост дежурной сестры представляет собой остекленную кабину площадью 5 м2. Располагается с северной стороны коридора палатной секции и слегка выступает в него. Ширина коридора в этом месте составляет 2 м.

1.Дайте обоснованный ответ о достоинствах и недостатках такого расположения поста.

2.Приведите соответствующие нормы

Задача 37
Площадь операционной - 36 м2 высота - 3,5 м; кратность воздухообмена + 5 - 6.

  1. Дайте гигиеническую оценку операционной.

  1. Приведите соответствующие нормы



Задача 38
Больница на 150 коек с поликлиникой на 150 посещений в сутки расположена на расстоянии 50 м от инструментального завода, работающего в 2 смены. Уровни шума в палатах – 50 дБ. Площадь зеленых насаждений составляет 2250 м2 .

1.Дайте оценку расположения участка больницы относительно промышленного предприятия и шума в палатах.

2.Рассчитайте количество воды необходимое для больницы и поликлиники.

3.Является ли площадь больничного сада достаточной для этой больницы? Ответы обоснуйте.
Задача 39
Четырёхкоечная палата имеет S=25 м2; Н=3,3 м2; кратность воздухообмена (к): +2, -2; S остекленной поверхности окон = 4,5 м2 Окна ориентированы на юго-восток.

1.Дайте ее гигиеническую характеристику.

2.Рассчитайте показатели естественного освещения палаты. Приведите соответствующие нормы


Задача 40

Боксированное инфекционное отделение больницы рассчитано на 12 коек, имеет следующий набор помещений: 4 бокса на 1 койку площадью 22 м2., и 4 бокса на 2 койки площадью 25 м2, отдельный вход для персонала, санпропускник, кабинет врача, вход/выход для родственников и посетителей, вестибюль. Высота помещений 3 м. Кратность воздухообмена в боксах « +3» «-2»

1.Дайте гигиеническую оценку отделения по следующим позициям:

  • набор помещений инфекционного отделения;

  • площадь боксов;

  • высота помещений;

  • кратность воздухообмена.



Задача 41
При анализе меню-раскладки бетонщика установлено, что энергетическая ценность его рациона составила 4200 ккал; количество белков – 120г, из них животного происхождения – 60 г, жиров 130 г, из них растительного происхождения 30 г, углеводов 500 г, витаминов: В1- 2,5 мг, В2- 3,7 мг, РР- 28 мг, С-140 мг.

1. Дайте заключение об адекватности питания бетонщика с учетом «Норм». Его возраст 41 год .

2. Какое пособие вам необходимо?

3. Укажите нормы.
Задача 42
Женщина 40 лет с массой тела 62 кг, длина тела 1,65 м.

1. Найдите ИМТ.

2.Является ли данная масса оптимальной?

3. Рассчитайте, какова должна быть энергетическая ценность ее суточного рациона, если она продавец цветов (флорист)
Задача 43
Экспертиза молока показала, что запах и вкус свойственны молоку, консистенция жидкая, однородная, цвет белый. Удельный вес 1,034, жирность 2,2%, кислотность 230 Т. При добавлении розоловой кислоты окрашивается в малиновый цвет.

1. Дайте заключение о качестве молока.

2. Приведите нормы.
Задача 44
Экспертиза пшеничных сухарей показала: цвет равномерный, коричневый; вкус и запах без посторонних оттенков; лома 18% по весу, влажность 16%, кислотность 120.

1. Дайте заключение о качестве сухарей.

2. Приведите соответствующие нормы.
Задача 45
Экспертиза пшеничного формового хлеба показала, что внешний вид, запах, вкус, мякиш соответствует доброкачественному хлебу, толщина корки 0,5см, влажность 42%, пористость 55%, кислотность 60.

1. Дайте заключение о качестве хлеба.

2. Приведите соответствующие нормы.

Задача 46
Оттиск на консервах следующий: 310307

446891



Донышко вздутое.

1. Расшифруйте оттиск на консервной банке.

2. Пригодны ли они в пищу?

3. Какой вид бомбажа?

Задача 47
Результаты экспертизы гречневых концентратов следующие: влажность 10%, жирность 6%, кислотность по болтушке 30, консистенция плотная.

1. Дать заключение о качестве гречневых концентратов.

2. Укажите нормы.

Задача 48
Студентка массой 50 кг купила 1 кг яблок. Ионометрическое исследование яблок на СНН показало, что ЭДС соответствует 3,6 .

1. Определите массовую долю СНН в яблоках.

2. Пригодны ли они в пищу?

3. Сколько яблок может съесть студентка, чтобы не превысить ДСП ксенобиотиков, если потребление воды 2 литра, с другими продуктами их поступление составляет 10% от ДСП.

Задача 49
Дежурный врач, принимая обратившихся к нему больных, выявил, что больные жаловались на нарушение зрения, туман в глазах, расстройство аккомодации, нарушение акта глотания. Обратившиеся - члены одной семьи питаются дома. Заболевание протекало при нормальной температуре. Пострадавшие на ужин ели котлеты, отварной картофель и консервированные огурцы.

1. К какой группе относится данное заболевание?

2. Какие симптомы подтверждают диагноз?

3. Выявите подозреваемый продукт.


Задача 50
Расследуя случай пищевого отравления, врач производит выемку проб для лабораторного исследования.

1. Какие лабораторные анализы проводятся для выделения возбудителя и серологических исследований?

2. Какие материалы отбираются для лабораторного исследования?

Задача 51
При санитарном обследовании школы возникла необходимость измерения уровня шума в учебных аудиториях.

  1. Какие приборы необходимы для этого?

  2. Какие уровни звукового давления будут измеряться?

  3. Приведите ПДУ шума для учебных аудиторий.



Задача 52
В преддверии экзаменационной сессии к Вам обратились за помощью как снизить уровень шума, мешающего в аудиториях.

  1. Какое средство индивидуальной защиты Вы порекомендуете?

  2. В чем его преимущества?

  3. На сколько дБ снижает уровень шума это средство индивидуальной защиты?



Задача 53
Во время предварительного медицинского осмотра к Вам на прием пришел рабочий, который будет работать в шумном производстве.

  1. Кто не принимается в этих случаях на работу?

  2. Какие заболевания могут являться противопоказанием для приема на работу?


Задача 54
К Вам во время предварительного медицинского осмотра пришел рабочий, который будет работать с виброинструментом.

  1. Кто не может быть принят на работу?

  2. Какие заболевания являются противопоказаниями при приеме на работу?



Задача 55
В регион поступила партия мяса. Необходимо определить удельную β-активность продукта.

  1. Какие приборы для этого необходимы?

  2. Каким методом определяется β-активность в этом случае, в чем его суть?

  3. Какие этапы проведения исследования?

  4. Какой величины не должна быть радиоактивность для продуктов животного происхождения?



Задача 56
В регион поступила партия круп. Необходимо определить удельную β-активность продукта.

  1. Какие приборы для этого необходимы?

  2. Каким методом определяется β-активность, в чем его суть?

  3. Какие этапы проведения измерений?

  4. Какая допустимая β-активность для продуктов растительного происхождения?


Задача 57
В учебной аудитории необходимо измерить мощность экспозиционной дозы γ-излучения.

  1. Какие приборы для этого нужны?

  2. За счет каких источников излучения сформировалась полученная доза?

  3. Какая средняя мощность экспозиционной дозы за счет естественного фона в городе Ставрополе?



Задача 58
Годовая эффективная доза облучения работника отделения лучевой терапии составила 40 мЗв.

  1. Как «Нормами радиационной безопасности» НРБ-99 регламентируются основные пределы доз для персонала?

  2. Ваше отношение к полученной дозе и Ваши действия?



Задача 59
Годовая эффективная доза облучения врача отделения лучевой терапии составила 60 мЗв.

  1. Как «Нормами радиационной безопасности» НРБ-99 регламентируются основные пределы доз для персонала?

  2. Ваши действия в этой ситуации?

  3. Какие биологические эффекты возникают при превышении установленных пределов?



Задача 60
Работник отделения лучевой терапии имеет годовую дозу облучения, не превышающую значений, регламентированных НРБ.

  1. Гарантирует ли это полную безопасность для здоровья?

  2. Какие еще эффекты могут быть вызваны ионизирующей радиацией?




Похожие:

Задача 1 в аудитории объемом 100 м 3 находятся 20 студентов проветривание осуществляется за счет двух форточек (фрамуг) общей площадью 1,4 м 2 в течение 10 минут, а скорость движения воздуха в вентиляционном проеме 1 м/с iconРежимы движения жидкостей. Турбулентное течение. Осредненная скорость. Понятие о пограничном слое. Гидравлический радиус и эквивалентный диаметр. Режимы движения жидкостей. Турбулентное течение. Осредненная скорость
Первым указал на существование двух различных режимов течения жидкости в трубах крупнейший деятель техники Н. П. Петров* (1836-1920),...
Задача 1 в аудитории объемом 100 м 3 находятся 20 студентов проветривание осуществляется за счет двух форточек (фрамуг) общей площадью 1,4 м 2 в течение 10 минут, а скорость движения воздуха в вентиляционном проеме 1 м/с iconИзмерение скорости испарения воды по изменению влажности
Мы связали скорость испарения воды со свободной поверхности сосуда объемом V0, помещенном в сосуд объемом V, с влажностью воздуха...
Задача 1 в аудитории объемом 100 м 3 находятся 20 студентов проветривание осуществляется за счет двух форточек (фрамуг) общей площадью 1,4 м 2 в течение 10 минут, а скорость движения воздуха в вентиляционном проеме 1 м/с iconТема 1: Обеспечение комфортных условий жизнедеятельности Качество воздушной среды. Микроклимат помещений Задача 1
Г/ч аммиака, G4 г/ч диоксида серы, а также q ккал/ч избыточного тепла. Вентиляционная система обеспечивает полную замену воздуха...
Задача 1 в аудитории объемом 100 м 3 находятся 20 студентов проветривание осуществляется за счет двух форточек (фрамуг) общей площадью 1,4 м 2 в течение 10 минут, а скорость движения воздуха в вентиляционном проеме 1 м/с iconСоставитель: Бычко Г. М.,учитель математики высшей категории мбоу «Основая общеобразовательная школа пгт. Парма» г. Усинск Республика Коми Тема: Подготовка к гиа. Решение текстовых задач. Задача №1
Обратный путь он проделывает за 12 минут. При этом в гору велосипедист едет всегда с одной и той же скоростью, а с горы – с большей,...
Задача 1 в аудитории объемом 100 м 3 находятся 20 студентов проветривание осуществляется за счет двух форточек (фрамуг) общей площадью 1,4 м 2 в течение 10 минут, а скорость движения воздуха в вентиляционном проеме 1 м/с iconЗадача 1 Определить напор и среднюю скорость движения воды в последней трубе, если заданы диаметры, и участков трубопровода, а также их длина, и.
Скорость в средней трубе равна. Абсолютная эквивалентная шероховатость труб составляет, температура воды t о С. Построить пьезометрическую...
Задача 1 в аудитории объемом 100 м 3 находятся 20 студентов проветривание осуществляется за счет двух форточек (фрамуг) общей площадью 1,4 м 2 в течение 10 минут, а скорость движения воздуха в вентиляционном проеме 1 м/с iconКонтрольная работа по физике в 10 классе Вариант 1 тело брошено вертикально вверх. Через 0,5 с после броска его скорость равна 20 м/с. Какова начальная скорость тела? Сопротивлением воздуха пренебречь
Тело брошено вертикально вверх. Через 0,5 с после броска его скорость равна 20 м/с. Какова начальная скорость тела? Сопротивлением...
Задача 1 в аудитории объемом 100 м 3 находятся 20 студентов проветривание осуществляется за счет двух форточек (фрамуг) общей площадью 1,4 м 2 в течение 10 минут, а скорость движения воздуха в вентиляционном проеме 1 м/с iconТема: «Конфликты и стратегия поведения при конфликтных ситуациях?»
Участники делятся по парам и в течение следующих 2-3 минут, рассказывают о себе по очереди, задача каждого собеседника запомнить...
Задача 1 в аудитории объемом 100 м 3 находятся 20 студентов проветривание осуществляется за счет двух форточек (фрамуг) общей площадью 1,4 м 2 в течение 10 минут, а скорость движения воздуха в вентиляционном проеме 1 м/с iconТехническое задание на выполнение комплекса работ по строительству семи многоквартирных жилых домов (корпуса №№1-7) общей площадью 70 100,10 м2 с подготовкой территории строительства,
Москва, поселение Сосенское, поселок Коммунарка, участок 39, земельный участок с кадастровым номером 50: 21: 0120303: 220
Задача 1 в аудитории объемом 100 м 3 находятся 20 студентов проветривание осуществляется за счет двух форточек (фрамуг) общей площадью 1,4 м 2 в течение 10 минут, а скорость движения воздуха в вентиляционном проеме 1 м/с icon7 класс (Время выполнения 3 астрономических часа) Задача 1
Из одного пункта в другой мотоциклист двигался со скоростью 60 км/ч, обратный путь им был проделан со скоростью 10 м/с. Определите...
Задача 1 в аудитории объемом 100 м 3 находятся 20 студентов проветривание осуществляется за счет двух форточек (фрамуг) общей площадью 1,4 м 2 в течение 10 минут, а скорость движения воздуха в вентиляционном проеме 1 м/с iconПрограмма для поступающих. Английский язык форма экзамена: тест Продолжительность: 2 часа 40 минут (160 минут) Система оценки
Система оценки: 100-балльная (шкала устанавливается до начала вступительных испытаний)
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница