Справочник по всем типам и видам общеобразовательных школ, кодов национальностей, гражданств, областей и районов




НазваниеСправочник по всем типам и видам общеобразовательных школ, кодов национальностей, гражданств, областей и районов
страница1/7
Дата конвертации03.02.2013
Размер494.22 Kb.
ТипСправочник
  1   2   3   4   5   6   7

  1. Основные термины и определения





  1. В настоящей Инструкции применяются следующие термины с соответствующими определениями:

  1. ВОУД – один из видов независимого от организаций образования мониторинга за качеством обучения;

  2. ППЕНТ – структурное подразделение НЦТ, осуществляющее отдельные части функций НЦТ, в том числе функции представительства. Школы по месту расположения закреплены за ППЕНТ;

  3. базовые ППЕНТ - координаторы работы ППЕНТ в областных центрах, утверждаются приказом директора НЦТ;

  4. техническое оборудование ППЕНТ – компьютеры, принтеры, сканеры;

  5. фонд компьютерных классов – совокупность компьютерных классов, предназначенных для проведения тестирования, с техническим оснащением, отвечающим требуемым характеристикам;

  6. автоматизированное рабочее место (далее – АРМ) – специальное программное обеспечение НЦТ, устанавливаемое на компьютеры, задействованные при организации и проведении ВОУД, предназначенное для сбора и обработки данных;

  7. телекоммуникационная сеть – специальная связь, позволяющая передавать информацию с одного компьютера на другой через телекоммуникационные каналы и спутниковую связь;

  8. локальная вычислительная сеть – связь для передачи данных, совместной работы, общения пользователей, ограниченная небольшими расстояниями и максимальным количеством компьютеров;

  9. пакет Интервоид – пломбируемые одноразовые пакеты, используемые при хранении и транспортировке документов;

  10. электронные носители - материальный носитель, используемый для записи, хранения и воспроизведения информации, обрабатываемой с помощью средств вычислительной техники (CD-ROM, DVD-ROM, полупроводниковые (флеш-память и т. п.), дискеты);

  11. информационный справочник – справочник по всем типам и видам общеобразовательных школ, кодов национальностей, гражданств, областей и районов;

  12. тест – система дифференцированных по степени трудности заданий определенной формы и содержания, позволяющая эффективно оценить структуру и уровень знаний, умений и навыков тестируемого в конкретной предметной области;

  13. тестовое задание – минимальная составляющая единица теста, которая состоит из условия (вопроса) и набора ответов для выбора; отвечает требованиям предметной чистоты содержания, логической непротиворечивости, правильности формы, требованиям независимости, технологичности и эффективности;

  14. экзаменационный материал (материалы тестирования) – книжки вопросники и листы ответов или тестовые задания и ответы к ним, заложенные в компьютерные программы, предназначенные для тестирования;

  15. книжка–вопросник – специальный экзаменационный документ, с помощью которого до учащихся доводятся тестовые задания по предметам;

  16. лист ответов - бланк установленного образца, на котором учащийся отмечает свои ответы, предназначенный для считывания на сканере с целью оценки результатов;

  17. служебные поля (сектора) листов ответов – специальные поля листа ответов, предназначенные для заполнения следующих полей: «Тегі-Фамилия»,«Аты-Имя», «Жынысы-Пол», «Туған жылы-Год рождения», «Ұлты-Национальность», «Мектептің атауы-Название школы», «Нұсқа-Вариант», «Қолтаңба-Подпись»;

  18. сектора для ответов по предметам – специальные сектора листов ответов, предназначенные для пометки ответов на тестовые задания по предметам;

  19. поток – один экзаменационный период;

  20. регистрационный файл – сводные данные о компьютерах;

  21. регистрация программ – опознавание привязок АРМ «Тестируемый» к АРМ «Компьютерный класс»;

  22. аудиторный список – список учащихся данного потока и аудиторий, с указанием их паролей на вход в программу АРМ «Тестируемый»;

  23. код тестирования – специальный код для открытия потока, позволяющий получить доступ к работе с программным обеспечением НЦТ;

  24. пропуск – специальный бланк дающий право входа ученику в компьютерный класс;

  25. сканер - устройство для ввода информации с листов ответов бланков в компьютер;

  26. сканирование – это процесс преобразования исходных данных с листов ответов с помощью сканера;

  27. идентификация листов ответов – исправления данных служебных секторов листа ответов, ошибочно заполненных учащимися;

  28. экзаменационная ведомость тестирования – ведомость, в которой официально фиксируются результаты тестирования;

  29. коды правильных ответов – набор указателей правильных ответов ко всем заданиям теста;

  30. статистические данные – сводные данные о количестве тестируемых, результатах тестирования;

  31. итоговый файл – итоговые данные результатов тестирования.



  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Справочник по всем типам и видам общеобразовательных школ, кодов национальностей, гражданств, областей и районов iconПрограмма для общеобразовательных школ. М., 1997. Планирование составлено на основе
Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: история, обществознание. М.: «Дрофа», 2000
Справочник по всем типам и видам общеобразовательных школ, кодов национальностей, гражданств, областей и районов iconПравила по технике безопасности для кабинетов (лабораторий) физики общеобразовательных школ системы Министерства просвещения СССР (утв. Минпросом СССР 27 декабря 1982 г.)
Настоящие Правила по технике безопасности распространяются на кабинеты (лаборатории) физики общеобразовательных школ, школ-интернатов,...
Справочник по всем типам и видам общеобразовательных школ, кодов национальностей, гражданств, областей и районов iconСправочник работ и профессий рабочих
Единый тарифно-квалификационный справочник содержит тарифно-квалификационные характеристики, сгруппированные в разделы по производствам...
Справочник по всем типам и видам общеобразовательных школ, кодов национальностей, гражданств, областей и районов iconХарактеристики межличностных конфликтов Классификация и типологизация конфликтов
Классификация и типологизация конфликтов предполагает их группировку, систематизацию, деление по существенным признакам, типам и...
Справочник по всем типам и видам общеобразовательных школ, кодов национальностей, гражданств, областей и районов iconЛ. М. Рыбченкова «Программа для общеобразовательных школ» М., «Дрофа» 2004
Программно-метод материалы по русскому языку. Л. М. Рыбченкова, А. И. Власенков «Программа для общеобразовательных школ» М., «Дрофа»...
Справочник по всем типам и видам общеобразовательных школ, кодов национальностей, гражданств, областей и районов iconПрограмма учебного курса для общеобразовательных школ, лицеев и гимназий
Б 83 А. В. Бородина история религиозной культуры: Программа учебного курса для общеобразовательных школ, лицеев, гимназий. Изд. 4-е,...
Справочник по всем типам и видам общеобразовательных школ, кодов национальностей, гражданств, областей и районов iconПрограмма учебного курса для общеобразовательных школ, лицеев и гимназий
Б 83 А. В. Бородина история религиозной культуры: Программа учебного курса для общеобразовательных школ, лицеев, гимназий. Изд. 4-е,...
Справочник по всем типам и видам общеобразовательных школ, кодов национальностей, гражданств, областей и районов iconПпб-101-89 правила пожарной безопасности для общеобразовательных школ, профессионально-технических училищ, школ-интернатов, детских домов, дошкольных, внешкольных
Ппб-101-89 правила пожарной безопасности для общеобразовательных школ, профессионально-технических училищ, школ-интернатов, детских...
Справочник по всем типам и видам общеобразовательных школ, кодов национальностей, гражданств, областей и районов iconПрограмма для 6-9 классов общеобразовательных школ с русским языком обучения Министерства образования и науки Республики Казахстан по предмету биология, 2010 г
Учебный предмет «Биология» является одной из базовых областей общего среднего образования. Его роль в системе школьного образования...
Справочник по всем типам и видам общеобразовательных школ, кодов национальностей, гражданств, областей и районов iconПравила по технике безопасности при изучении биологии в общеобразовательных школах системы Министерства просвещения СССР (утв. Минпросвещения СССР 22 декабря 1980 г.) I. Общие положения
Настоящие Правила по технике безопасности распространяются на все типы общеобразовательных школ, школ-интернатов и спецшкол системы...
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница